Отдел качества обслуживания ТТС, немного не в тему, но сеть-то одна. Дилерский центр Субару в Казани, извиняюсь за выражение, не в зуб ногой по тем машинам, что они продают. Записались на диагностику ходовой части и рулевого управления. Подняли машину в зоне прямой приёмки, или как там у Вас она называется. Выскочил слесарь с монтажной, секунд 20 поковырял ею в передней подвеске и убежал со словами "всё ОК". А рейка гремит. Опустили машину, хотим показать мастеру-приемщику на месте, как она гремит, он наотрез отказывается слушать, типа на месте не проверяется, машина должна ехать. Позвал гарантийщика. Поехали кататься. Стук слышен, отдается в ноги. Однако это "шум колёс на неровностях, снизьте давление с рекомендуемых заводом 2.2 до 2.0. Шумы эксплуатационные, всё ОК. Рейка не регулируется. У нас даже инструмента для её регулировки нет, вернее есть, но это зубило, и всё равно регулировать не будем, потому что это тонкая настройка и вряд ли кто вообще за неё возьмётся, потому что руль будет клинить и т.д.". В общем, выгнали машину без оформления заказ-наряда, без ничего вообще, как будто мы и не приезжали. Ещё был момент с прогревом двигателя, когда примерно с 50 до 70 градусов (по маслу, температуру ОЖ не показывает) его колбасило, начинал троить, чихать, стрелять чёрным дымом. Это прямо с новья. Ваши спецы округляли глаза, меняли свечи, чистили дроссель, но так ничего и не сделали. Однако у другого дилера в ближайшем регионе рейка прекрасно продиагностировалась на месте, тут же отрегулировалась. И проблема с прогревом этого двигателя, оказывается, давно известна, и кроется она в кривой прошивке, которую тут же обновили. Автомобиль Субару Форестер ХТ 2014 года. По моему Спортейджу тоже могу рассказать, но не буду, это было почти 5 лет назад
Кого обосрали понятно, а кого похвалили? Куда ехать рейку регулировать то?!
Спасибо конечно. Но, я думаю, многих интересует сколько у вас стоит 1 нормо-час на А7? И откуда взялась цифра в 3680 за работы ТО-1, если заявленное время ФГР 1,5нч?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера ŠKODA в г. Чебоксары. По Вашему запросу сообщаем, стоимость нормо-часа в нашей организации отнесена к информации, составляющей коммерческую тайну. Передача такой информации возможна только при соблюдении ряда условий, установленных ФЗ от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне». Будем рады видеть Вас по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29, стр.1, либо по телефону: 8 (8352) 24-06-71. Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов, связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26.
Предпродажную подготовку проводил бывший хозяин авто ( ТО,замена комплекта ГРМ,топливного фильтра,свечей) перед передачей его мне, присутствовала при получении авто. Заказ-наряд у меня,потом сравнила со своими ТТСными нарядами.
Стоимость нормо часа в Фердинанде, отличалась от стоимости в ТТС шкода.
Стоимость нормо-часа каждый дилер устанавливает сам. На том и живут. Так же по разным маркам. Взять Шкоду и соседний Хундай. Сеть одна, а нормо-час стоит по-разному
как показывает практика, после переноса производства в РФ цена не меняется.
Не согласен. Посмотрите европейские сайты. Одни и те же автомобили в одинаковых комплектациях, собранные в России продаются у нас на 10-15% дешевле чем в Европе.