Эмм. Откуда ценник за ТО-1 в 3680 ? Там же 1.5 н.ч. У вас сколько стоит 1 нормо-час? На письма не отвечаете, по телефону обещали перезвонить, не перезвонили... классное обслуживание.
Иметь новую машину (а ТО-1 как бы намекает), стоимостью 600 000 (самый дешёвый Rapid) и, простите, жопить 4 000₽ в год ну я не знаю, верх жлобства какой-то.
По теме: ну раз не отвечает и не перезванивают, заедьте лично!
если ты про кодиак, то шкода по цене туарега нафиг никому не нужен. да еще и на DSG шестиступке.
Меня технические вопросы мало интересуют , особенно в недоступных для себя авто Когда вижу автомобиль,не об их коробках и двигателях думаю, а о красоте . В кодиаке,жесткие изломы задних фонарей не нравятся, при общей плавности линий кузова.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 5 2017, 08:21
Меня технические вопросы мало интересуют , особенно в недоступных для себя авто Когда вижу автомобиль,не об их коробках и двигателях думаю, а о красоте . В кодиаке,жесткие изломы задних фонарей не нравятся, при общей плавности линий кузова.
для тебя чем больше цена, тем он менее красивый.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 5 2017, 08:22
Boomba, Информ! Текст - весь рекламный. Начиная с первых предложений
если вы не любите повышенного внимания к себе, то в ближайшие дни на центральные улицы города на этой машине лучше не соваться.
Что это Форд Мустанг, Шевроле Камаро? Какое внимание? 90% людей даже не поймут, что это новая шкода. Обыкновенный паркетник, на фоне других ничем не отличающийся.
Не понимаю, что тут может смущать? Любой авто, только что вышедший на рынок, будет привлекать внимание. В теме "Интересные авто города" выкладывают вазовские 6-ки, и ничего, все считают их интересными.
Да ладно, с чего такие выводы . Н Мурано нравится и ЛКПрадо из твоих любимых япошек
О вкусах конечно не спорят, но как может нравиться Murano, который в свою очередь очень похож на X-Trail, а тот на одно лицо с Qashqai. Да и PATHFINDER не далеко ушел от этой "святой" троицы. Разве что размерами побольше. Никакой индивидуальности.
О вкусах конечно не спорят, но как может нравиться Murano, который в свою очередь очень похож на X-Trail, а тот на одно лицо с Qashqai. Да и PATHFINDER не далеко ушел от этой "святой" троицы. Разве что размерами побольше. Никакой индивидуальности.
А что какая реакция? Ты же себе взяла очень оригинальный автомобиль, с нотками индивидуальности. И в этом нет абсолютно ничего плохого, наоборот. А эти новые Ниссаны (да и не только они) - все как из мультика "двое из ларца, одинаковы с лица".
А что какая реакция? Ты же себе взяла очень оригинальный автомобиль, с нотками индивидуальности. И в этом нет абсолютно ничего плохого, наоборот. А эти новые Ниссаны (да и не только они) - все как из мультика "двое из ларца, одинаковы с лица".
Не уточняла что новые ниссаны нравятся. Как раз дорестайлинговый мурано нравился решеткой радиатора, передней частью в общем. Теперь все современные модели "двое из ларца, одинаковы с лица" (с) . Шкода тем и отличалась от всех, что дизайн авто скромный, но узнаваемый.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 5 2017, 10:16
Иметь новую машину (а ТО-1 как бы намекает), стоимостью 600 000 (самый дешёвый Rapid) и, простите, жопить 4 000₽ в год ну я не знаю, верх жлобства какой-то.
По теме: ну раз не отвечает и не перезванивают, заедьте лично!
Эм. Если вы ездите на ТО раз в год, то не значит что другие также. Если вы платите 4000 за смену масла и за замену пару фильтров, то удачи Вам! И да, не все живут рядом с дилером (и даже в Чебоксарах), чтоб просто так заехать и записаться на ТО.
Эм. Если вы ездите на ТО раз в год, то не значит что другие также. Если вы платите 4000 за смену масла и за замену пару фильтров, то удачи Вам! И да, не все живут рядом с дилером (и даже в Чебоксарах), чтоб просто так заехать и записаться на ТО.
В стоимость ТО как правило масло и расходники входят. Так что 4000 - более чем приемлемо.
И чего тут тоже никакой рекламы? Вы уж, будьте добры, не оправдывайтесь,
Ничуть не оправдываюсь. Смысл? Еще раз повторяю, что написанное до этого ложь:
Цитата(M@стер @ Jun 3 2017, 10:16)
А раньше, что не так что ли было? Все обзоры - 100% реклама. Реклама проплачена
Никакой оплаты за этот репортаж, был интересен автомобиль, съездили, засняли, опубликовали. Равно как и далеко не все обзоры, публикуемые у нас, оплаченная реклама. Если мой ответ до этого вы так и не поняли, повторюсь - мы люди законопослушные и все оплаченные материалы ВСЕГДА помечаем отметками "На правах рекламы" или "Партнерский материал".