п.1 исключен, фильтр меняется с каждой заменой масла п.5 исключен, не так давно менял трубки ВКГ с клапанами (ох уж и пришлось повозиться с вытаскиванием трубки из сапуна)
снятие/установка турбины на 20-ти клапанный мотор по нормативам составляет 3.7 нормочасов. *1600=5920-25%=4440 рублей.
мне кажется, работу нужно с чем-то совмещать, просто так разбирать-собирать накладно выходит.
я тоже об этом подумал, поэтому пока турбина дует, работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), масло есть не так критично, поэтому лезть туда чтобы посмотреть на турбину за 4 т.р. , пока воздержимся
Сообщение отредактировал Ephram - Aug 16 2016, 11:44
я тоже об этом подумал, поэтому пока турбина дует, работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), масло есть не так критично, поэтому лезть туда чтобы посмотреть на турбину за 4 т.р. , пока воздержимся
давление наддува отдельно можно измерить, это недорого стоит, 840 рублей. но это тоже скорее для информации, на всякий случай проверка. предлагаю замерить расход масла на сколько возможно качественно, то есть утром на холодную посмотреть сколько на щупе, проехать +-1000 км и затем, снова на холодном моторе достать щуп и посмотреть. сравнить сколько было на щупе в первом и во втором измерении. это, пожалуй, полезнее будет, чем снимать турбину))))
давление наддува отдельно можно измерить, это недорого стоит, 840 рублей. но это тоже скорее для информации, на всякий случай проверка. предлагаю замерить расход масла на сколько возможно качественно, то есть утром на холодную посмотреть сколько на щупе, проехать +-1000 км и затем, снова на холодном моторе достать щуп и посмотреть. сравнить сколько было на щупе в первом и во втором измерении. это, пожалуй, полезнее будет, чем снимать турбину))))
на VAGах очень редко сама и вовремя загорается. когда в Фердинанде обслуживался видел как приежали тачки на ТО, а у них масло ниже уровня, и их с гарантий снимали
на VAGах очень редко сама и вовремя загорается. когда в Фердинанде обслуживался видел как приежали тачки на ТО, а у них масло ниже уровня, и их с гарантий снимали
тут ничего не могу сказать, у меняя пока такого не было, но в случаях пробитого поддона на гольфах4 - загорается
на VAGах очень редко сама и вовремя загорается. когда в Фердинанде обслуживался видел как приежали тачки на ТО, а у них масло ниже уровня, и их с гарантий снимали
На Октавии 1.8TSI (а значит и на остальных VAG с этим распространенным двигателем) загорается вовремя, при уровне немного ниже минимума на щупе. Когда начался масложор, я даже уровень регулярно не проверял - загорелась маслёнка, залил литр и ездил до следующей лампочки )
На Октавии 1.8TSI (а значит и на остальных VAG с этим распространенным двигателем) загорается вовремя, при уровне немного ниже минимума на щупе. Когда начался масложор, я даже уровень регулярно не проверял - загорелась маслёнка, залил литр и ездил до следующей лампочки )
На Октавии 1.8TSI (а значит и на остальных VAG с этим распространенным двигателем) загорается вовремя, при уровне немного ниже минимума на щупе. Когда начался масложор, я даже уровень регулярно не проверял - загорелась маслёнка, залил литр и ездил до следующей лампочки )