двиг 1,8Т AUM пробег 170 000 км средний расход масла (+/-) 2 л на 10 000 км, даже не знаю как к этому относится. тысяч 40-50 км назад, масло можно так сказать, совсем не доливалось и вот, в последнее время, требует доливки.
чуть-чуть масла есть в интеркуллере
Сообщение отредактировал Ephram - Aug 10 2016, 13:41
двиг 1,8Т AUM пробег 170 000 км средний расход масла (+/-) 2 л на 10 000 км, даже не знаю как к этому относится. тысяч 40-50 км назад, масло можно так сказать, совсем не доливалось и вот, в последнее время, требует доливки.
чуть-чуть масла есть в интеркуллере
расход масла может быть через вал турбины, кстати.
мои познания автомобиля еще не дошли до таких фраз (терминов), поэтому с такой формулировкой мне только к специалистам.
Турбина состоит из венца лопаток в выпускном коллекторе, который раскручивается за счет теплоты выхлопных же газов, и компрессора (также венец лопаток) во впускном коллекторе, который уже нагнетает воздух в камеру сгорания (цилиндры). Эти два венца соединяются валом, который крепится на гидродинамическом подшипнике (вал удерживается "на весу" за счет масла и скорости вращения, без роликов, игл, шариков). в месте крепления вала идеально уплотнить соединение, чтобы оттуда не вытекало масло очень сложно/дорого. а с ростом пробега детали изнашиваются, и именно из этого места может возникнуть расход масла. это свойственно любому двс, в котором используется турбина. ну разве что, за исключением каких-то экзотических вариантов так вот, это масло попадает во впускной коллектор.
Турбина состоит из венца лопаток в выпускном коллекторе, который раскручивается за счет теплоты выхлопных же газов, и компрессора (также венец лопаток) во впускном коллекторе, который уже нагнетает воздух в камеру сгорания (цилиндры). Эти два венца соединяются валом, который крепится на гидродинамическом подшипнике (вал удерживается "на весу" за счет масла и скорости вращения, без роликов, игл, шариков). в месте крепления вала идеально уплотнить соединение, чтобы оттуда не вытекало масло очень сложно/дорого. а с ростом пробега детали изнашиваются, и именно из этого места может возникнуть расход масла. это свойственно любому двс, в котором используется турбина. ну разве что, за исключением каких-то экзотических вариантов так вот, это масло попадает во впускной коллектор.
Ого, спасибо за подробное разъяснение а если действительно оттуда течет масло, это как-то влияет на работу турбины? Это ремонтируется или только замена?
В прошлом году весной сливал масло из интеркулера, не больше 100 гр вышло, в этом году туда не лез, но трубка которые идет к кулеру от турбины в маслянном налете.
Ого, спасибо за подробное разъяснение а если действительно оттуда течет масло, это как-то влияет на работу турбины? Это ремонтируется или только замена?
В прошлом году весной сливал масло из интеркулера, не больше 100 гр вышло, в этом году туда не лез, но трубка которые идет к кулеру от турбины в маслянном налете.
По ремонту не знаю, маловероятно. на работу непосредственно турбины это по сути не влияет. просто из уплотнений в подшипнике турбины (неважно какая конструкция подшипника - все равно оттуда льёт) вытекает масло. Турбина крутиться, глобально всё работает. побочно - масло изменяет свойства воздуха в интеркулере и может изменить мощность, это же масло попадает в камеру сгорания и коксует кольца, может засорять катализатор. тут много чего может быть.
По ремонту не знаю, маловероятно. на работу непосредственно турбины это по сути не влияет. просто из уплотнений в подшипнике турбины (неважно какая конструкция подшипника - все равно оттуда льёт) вытекает масло. Турбина крутиться, глобально всё работает. побочно - масло изменяет свойства воздуха в интеркулере и может изменить мощность, это же масло попадает в камеру сгорания и коксует кольца, может засорять катализатор. тут много чего может быть.
Ясно! Могут ли Ваши специалисты посмотреть течет ли из этого вала? Сколько это будет стоить? Защита двигателя стоит.
Как раз еще хотел к Вам заехать на диагностику подвески.
Ясно! Могут ли Ваши специалисты посмотреть течет ли из этого вала? Сколько это будет стоить? Защита двигателя стоит.
Как раз еще хотел к Вам заехать на диагностику подвески.
для это потребуется снять турбину, скажите ВИН, я посмотрю трудоемкость. вообще, причин масла за турбиной может быть много: 1. засорен ВФ - в турбине создается разрежение и она "высасывает" масло сама из себя и гонит его дальше с нагнетаемым воздухом. 2.нарушение работы колец в ЦПГ, прорыв отработанных газов в картер и повышение давления в картере, связано с пунктом 5. 3. засорены трубки подвода-отвода масла. на 1.2 как-то раз видели трубки, прям забитые твердыми отложениями, похожими на уголь 4. перелив моторного масла в двигателе. это маловероятно, конечно. 5. забита система вентиляции картера, давление картерных газом сильно повышено. 6. изношены уплотнения в турбине 7. совокупность нескольких вышеобозначенных факторов а раз причин много, то и диагностика может быть от снятие турбины, до множества всяких разных операций, соответственно и цена будет сильно изменяться.
для это потребуется снять турбину, скажите ВИН, я посмотрю трудоемкость. вообще, причин масла за турбиной может быть много: 1. засорен ВФ - в турбине создается разрежение и она "высасывает" масло сама из себя и гонит его дальше с нагнетаемым воздухом. 2.нарушение работы колец в ЦПГ, прорыв отработанных газов в картер и повышение давления в картере, связано с пунктом 5. 3. засорены трубки подвода-отвода масла. на 1.2 как-то раз видели трубки, прям забитые твердыми отложениями, похожими на уголь 4. перелив моторного масла в двигателе. это маловероятно, конечно. 5. забита система вентиляции картера, давление картерных газом сильно повышено. 6. изношены уплотнения в турбине 7. совокупность нескольких вышеобозначенных факторов а раз причин много, то и диагностика может быть от снятие турбины, до множества всяких разных операций, соответственно и цена будет сильно изменяться.
спасибо! XW8DL41U99K014258
п.1 исключен, фильтр меняется с каждой заменой масла п.5 исключен, не так давно менял трубки ВКГ с клапанами (ох уж и пришлось повозиться с вытаскиванием трубки из сапуна)