Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
127 Страницы « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить Создать тему

Дилерский центр Skoda на Марпосадском шоссе в Чебоксарах

Grin
post Aug 9 2016, 18:13 
Отправлено #1397


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 096
Автобус


klassik393, ну ты короче это, если что обращайся, свапнем тебе на 1,8T@180hp, будешь блондинок на сидах обгонять biggrin.gif

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Aug 9 2016, 18:46 
Отправлено #1398


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Grin @ Aug 9 2016, 18:12)
ты видимо совсем забыла что ты хотела красный фабиа сарай с трех цилиндровым 1,2    lol.gif  lol.gif  lol.gif
*

1.4 намного лучше мотор чем 1.2. это стопроцентов.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 9 2016, 21:17 
Отправлено #1399


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


klassik393, ты маслосъемные колпачки уже меняла?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Aug 10 2016, 07:32 
Отправлено #1400


Гуру



Сообщений: 23 768



Цитата(Grin @ Aug 9 2016, 18:12)
ты видимо совсем забыла что ты хотела красный фабиа сарай с трех цилиндровым 1,2    lol.gif  lol.gif  lol.gif
*

Это был мимолетный бзик smile3.gif
Цитата(Skite @ Aug 9 2016, 21:17)
klassik393, ты маслосъемные колпачки уже меняла?
*

Ты в отчете о стоимости владения видел,этот вид работ smile3.gif ? Все честно было расписано.

Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 10 2016, 07:35
Profile CardPM
  -1/0  
Ephram
post Aug 10 2016, 12:15 
Отправлено #1401


Гуру



Сообщений: 1 211



двиг 1,8Т AUM пробег 170 000 км
средний расход масла (+/-) 2 л на 10 000 км, даже не знаю как к этому относится.
тысяч 40-50 км назад, масло можно так сказать, совсем не доливалось и вот, в последнее время, требует доливки.

чуть-чуть масла есть в интеркуллере biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ephram - Aug 10 2016, 13:41
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Aug 10 2016, 13:19 
Отправлено #1402


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 096
Автобус


Цитата(Ephram @ Aug 10 2016, 12:15)
двиг 1,8Т AUM пробег 170 000 км
средний расход масла (+/-) 2 л на 10 000 км
*

уууу, на это чистый свап на 1,8T BAM biggrin.gif

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 10 2016, 14:05 
Отправлено #1403


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Grin @ Aug 8 2016, 16:11)
Разливное, очень хорошее  good.gif
*
светлое разливное - good.gif
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Aug 10 2016, 14:45 
Отправлено #1404


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Ephram @ Aug 10 2016, 12:15)
двиг 1,8Т AUM пробег 170 000 км
средний расход масла (+/-) 2 л на 10 000 км, даже не знаю как к этому относится.
тысяч 40-50 км назад, масло  можно так сказать, совсем не доливалось и вот, в последнее время, требует доливки.

чуть-чуть масла есть в интеркуллере  biggrin.gif
*

расход масла может быть через вал турбины, кстати.
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Aug 10 2016, 16:41 
Отправлено #1405


Гуру



Сообщений: 1 211



Цитата(ttsnik @ Aug 10 2016, 14:45)
расход масла может быть через вал турбины, кстати.
*


мои познания автомобиля еще не дошли до таких фраз (терминов), поэтому с такой формулировкой мне только к специалистам.
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Aug 10 2016, 17:22 
Отправлено #1406


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Ephram @ Aug 10 2016, 16:41)
мои познания автомобиля еще не дошли до таких фраз (терминов), поэтому с такой формулировкой мне только к специалистам.
*

Турбина состоит из венца лопаток в выпускном коллекторе, который раскручивается за счет теплоты выхлопных же газов, и компрессора (также венец лопаток) во впускном коллекторе, который уже нагнетает воздух в камеру сгорания (цилиндры). Эти два венца соединяются валом, который крепится на гидродинамическом подшипнике (вал удерживается "на весу" за счет масла и скорости вращения, без роликов, игл, шариков). в месте крепления вала идеально уплотнить соединение, чтобы оттуда не вытекало масло очень сложно/дорого. а с ростом пробега детали изнашиваются, и именно из этого места может возникнуть расход масла. это свойственно любому двс, в котором используется турбина. ну разве что, за исключением каких-то экзотических вариантов smile3.gif
так вот, это масло попадает во впускной коллектор.
Profile CardPM
  0/+1  
Ephram
post Aug 10 2016, 17:33 
Отправлено #1407


Гуру



Сообщений: 1 211



Цитата(ttsnik @ Aug 10 2016, 17:22)
Турбина состоит из венца лопаток в выпускном коллекторе, который раскручивается за счет теплоты выхлопных же газов, и компрессора (также венец лопаток) во впускном коллекторе, который уже нагнетает воздух в камеру сгорания (цилиндры). Эти два венца соединяются валом, который крепится на гидродинамическом подшипнике (вал удерживается "на весу" за счет масла и скорости вращения, без роликов, игл, шариков). в месте крепления вала идеально уплотнить соединение, чтобы оттуда не вытекало масло очень сложно/дорого. а с ростом пробега детали изнашиваются, и именно из этого места может возникнуть расход масла. это свойственно любому двс, в котором используется турбина. ну разве что, за исключением каких-то экзотических вариантов smile3.gif
так вот, это масло попадает во впускной коллектор.
*


Ого, спасибо за подробное разъяснение good.gif
а если действительно оттуда течет масло, это как-то влияет на работу турбины? Это ремонтируется или только замена?

В прошлом году весной сливал масло из интеркулера, не больше 100 гр вышло, в этом году туда не лез, но трубка которые идет к кулеру от турбины в маслянном налете.
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Aug 11 2016, 09:36 
Отправлено #1408


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Ephram @ Aug 10 2016, 17:33)
Ого, спасибо за подробное разъяснение  good.gif
а если действительно оттуда течет масло, это как-то влияет на работу турбины? Это ремонтируется или только замена?

В прошлом году весной сливал масло из интеркулера, не больше 100 гр вышло, в этом году туда не лез, но трубка которые идет к кулеру от турбины в маслянном налете.
*

По ремонту не знаю, маловероятно. на работу непосредственно турбины это по сути не влияет. просто из уплотнений в подшипнике турбины (неважно какая конструкция подшипника - все равно оттуда льёт) вытекает масло. Турбина крутиться, глобально всё работает. побочно - масло изменяет свойства воздуха в интеркулере и может изменить мощность, это же масло попадает в камеру сгорания и коксует кольца, может засорять катализатор. тут много чего может быть.
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Aug 11 2016, 09:41 
Отправлено #1409


Гуру



Сообщений: 1 211



Цитата(ttsnik @ Aug 11 2016, 09:36)
По ремонту не знаю, маловероятно. на работу непосредственно турбины это по сути не влияет. просто из уплотнений в подшипнике турбины (неважно какая конструкция подшипника - все равно оттуда льёт) вытекает масло. Турбина крутиться, глобально всё работает. побочно - масло изменяет свойства воздуха в интеркулере и может изменить мощность, это же масло попадает в камеру сгорания и коксует кольца, может засорять катализатор. тут много чего может быть.
*


Ясно!
Могут ли Ваши специалисты посмотреть течет ли из этого вала?
Сколько это будет стоить? Защита двигателя стоит.

Как раз еще хотел к Вам заехать на диагностику подвески.
Profile CardPM
  0/+1  
ttsnik
post Aug 11 2016, 10:17 
Отправлено #1410


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Ephram @ Aug 11 2016, 09:41)
Ясно!
Могут ли Ваши специалисты посмотреть течет ли из этого вала?
Сколько это будет стоить? Защита двигателя стоит.

Как раз еще хотел к Вам заехать на диагностику подвески.
*

для это потребуется снять турбину, скажите ВИН, я посмотрю трудоемкость.
вообще, причин масла за турбиной может быть много:
1. засорен ВФ - в турбине создается разрежение и она "высасывает" масло сама из себя и гонит его дальше с нагнетаемым воздухом.
2.нарушение работы колец в ЦПГ, прорыв отработанных газов в картер и повышение давления в картере, связано с пунктом 5.
3. засорены трубки подвода-отвода масла. на 1.2 как-то раз видели трубки, прям забитые твердыми отложениями, похожими на уголь
4. перелив моторного масла в двигателе. это маловероятно, конечно.
5. забита система вентиляции картера, давление картерных газом сильно повышено.
6. изношены уплотнения в турбине
7. совокупность нескольких вышеобозначенных факторов
а раз причин много, то и диагностика может быть от снятие турбины, до множества всяких разных операций, соответственно и цена будет сильно изменяться.
Profile CardPM
  0/+1  
Ephram
post Aug 11 2016, 10:39 
Отправлено #1411


Гуру



Сообщений: 1 211



Цитата(ttsnik @ Aug 11 2016, 10:17)
для это потребуется снять турбину, скажите ВИН, я посмотрю трудоемкость.
вообще, причин масла за турбиной может быть много:
1. засорен ВФ - в турбине создается разрежение и она "высасывает" масло сама из себя и гонит его дальше с нагнетаемым воздухом.
2.нарушение работы колец в ЦПГ, прорыв отработанных газов в картер и повышение давления в картере, связано с пунктом 5.
3. засорены трубки подвода-отвода масла. на 1.2 как-то раз видели трубки, прям забитые твердыми отложениями, похожими на уголь
4. перелив моторного масла в двигателе. это маловероятно, конечно.
5. забита система вентиляции картера, давление картерных газом сильно повышено.
6. изношены уплотнения в турбине
7. совокупность нескольких вышеобозначенных факторов
а раз причин много, то и диагностика может быть от снятие турбины, до множества всяких разных операций, соответственно и цена будет сильно изменяться.
*


спасибо!
XW8DL41U99K014258

п.1 исключен, фильтр меняется с каждой заменой масла
п.5 исключен, не так давно менял трубки ВКГ с клапанами (ох уж и пришлось повозиться с вытаскиванием трубки из сапуна)
Profile CardPM
  0/+1  

127 Страницы « < 92 93 94 95 96 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения