А чего там с мобилом не так?! Интересно,так как только мобил и лью с новья,100т.км прошел ни капли ни доливаю,беру всегда в канистре запечатанной и никогда разливное
А чего там с мобилом не так?! Интересно,так как только мобил и лью с новья,100т.км прошел ни капли ни доливаю,беру всегда в канистре запечатанной и никогда разливное
это она просто шоколадку из автомата не поела еще, злая вон ходит, сказочки выдумывает
А чего там с мобилом не так?! Интересно,так как только мобил и лью с новья,100т.км прошел ни капли ни доливаю,беру всегда в канистре запечатанной и никогда разливное
опять двадцать пять, при Вашем пробеге (простите я теперь уже не знаю к кому можно на Вы, а к кому на Ты ) я тоже Мобил лила, пока цены на него не задрали. Grin,кстати разливное льет или лил
опять двадцать пять, при Вашем пробеге (простите я теперь уже не знаю к кому можно на Вы, а к кому на Ты ) я тоже Мобил лила, пока цены на него не задрали. Grin,кстати разливное льет или лил
опять двадцать пять, при Вашем пробеге (простите я теперь уже не знаю к кому можно на Вы, а к кому на Ты ) я тоже Мобил лила, пока цены на него не задрали. Grin,кстати разливное льет или лил
Понятно,я бы тоже разливное лил,но цвет этого разливного не нравится ,по счет "вы",я вообще не понимаю людей которые в интернетах требуют к себе обращение на вы ,а потом обижаются и начинают обзываться
За интервал по замене 10 тыс.км. уходит то что остается в канистре после замены, это много при пробеге 188 тыс.км? Да ладно. Тебе то откуда знать,ты под капот авто вообще не заглядываешь.
Не хотел бы вторгаться в жесткие дискуссии на тему какой расход в норме, какой критичен, но, похоже, придется))) после замены масла в 1.4 должно оставаться даже чуть меньше половины литра, около 0.4. на многих ВАГовских, и не только моторах в 100 000 км расход масла может быть литр на три тысячи км. Причины тому разные: от халатности владельцев до запрограммированного устаревания. на атмосферных моторах старых формаций расход масла как правило в разы ниже. соответственно, выше и надежность. Одной из главных причин расхода масла на ДВС это потеря эластичности маслосъемными и компрессионными кольцами на поршнях. Обуславливается это процессом распада масла от времени (просто долго ездить на масле) и воздействием высоких температур в области колец (много лошадей с литра объема-много тепла в камере сгорания). В результате воздействия этих двух причин происходит процесс превращения масла жидкого в густое, а затем густого в нагар и лак. этот процесс происходит очень медленно в одних случаях (старые моторы с огромными поршнями, продуманной системой охлаждения и низкой форсировкой/температурной нагрузкой) и намного быстрее в других случаях (высокофорсированные, температурно нагруженные моторы с миниатюрными поршнями, редкая замена масла, непродуманная система охлаждения). Так вот рассматриваемый 1.4 скорее можно отнести к первой категории, которая "зарастает" нагаром медленно. Но все равно, с ростом пробега количество отложений на поршнях увеличивается, кольца начинают терять эластичность, как говорят, "залегают". постепенно увеличивается и расход масла.
Не хотел бы вторгаться в жесткие дискуссии на тему какой расход в норме, какой критичен, но, похоже, придется))) после замены масла в 1.4 должно оставаться даже чуть меньше половины литра, около 0.4. на многих ВАГовских, и не только моторах в 100 000 км расход масла может быть литр на три тысячи км. Причины тому разные: от халатности владельцев до запрограммированного устаревания. на атмосферных моторах старых формаций расход масла как правило в разы ниже. соответственно, выше и надежность. Одной из главных причин расхода масла на ДВС это потеря эластичности маслосъемными и компрессионными кольцами на поршнях. Обуславливается это процессом распада масла от времени (просто долго ездить на масле) и воздействием высоких температур в области колец (много лошадей с литра объема-много тепла в камере сгорания). В результате воздействия этих двух причин происходит процесс превращения масла жидкого в густое, а затем густого в нагар и лак. этот процесс происходит очень медленно в одних случаях (старые моторы с огромными поршнями, продуманной системой охлаждения и низкой форсировкой/температурной нагрузкой) и намного быстрее в других случаях (высокофорсированные, температурно нагруженные моторы с миниатюрными поршнями, редкая замена масла, непродуманная система охлаждения). Так вот рассматриваемый 1.4 скорее можно отнести к первой категории, которая "зарастает" нагаром медленно. Но все равно, с ростом пробега количество отложений на поршнях увеличивается, кольца начинают терять эластичность, как говорят, "залегают". постепенно увеличивается и расход масла.
Ну вот...Мы еще поездим Честно говоря рада,что попался в фабии такой движок,при покупке об этом и не думала. Крышу же белую покупала , а остальное прилагалось
А какова стоимость работы ТО1 для рапида с двигателем 110лс? Сейчас звонил, назвали одну сумму, поискал бумажку где записал стоимость работ при звонке 2-3 недели назад, сумма чуть ли не в 2 раза меньше была.
А какова стоимость работы ТО1 для рапида с двигателем 110лс? Сейчас звонил, назвали одну сумму, поискал бумажку где записал стоимость работ при звонке 2-3 недели назад, сумма чуть ли не в 2 раза меньше была.
день добрый! есть разные варианты обслуживания, от, назовем это люкс, до супер-эконом)))) поэтому и цена может отличаться очень сильно. есть дисконтная/бонусная карта ТТСовская? если да, то ТО1 базовое будет стоить 9144 рубля, на днях дорожает нормочас и цена увеличится до 9588 рублей. еще на 1.6 который новый, 90 л.с., на него немного может отличаться стоимость ТО.
Цитата(klassik393 @ Aug 9 2016, 14:42)
Ну вот...Мы еще поездим Честно говоря рада,что попался в фабии такой движок,при покупке об этом и не думала. Крышу же белую покупала , а остальное прилагалось
расход масла это явно не очень хорошо, но повода для паники пока мало. можно попробовать раскоксовку сделать. эффект не факт что будет, но попробовать можно. мы раскоксовки как таковые не продаем, то есть пишу не в целях заработать, а в качестве предложения. Кстати, когда форсунки чистятся, это уже нашим средством, через свечной колодец видно, насколько чище становится поршень. Может, и в маслосъемном кольце нагар растворяется.
день добрый! есть разные варианты обслуживания, от, назовем это люкс, до супер-эконом)))) поэтому и цена может отличаться очень сильно. есть дисконтная/бонусная карта ТТСовская? если да, то ТО1 базовое будет стоить 9144 рубля, на днях дорожает нормочас и цена увеличится до 9588 рублей. еще на 1.6 который новый, 90 л.с., на него немного может отличаться стоимость ТО.
расход масла это явно не очень хорошо, но повода для паники пока мало. можно попробовать раскоксовку сделать. эффект не факт что будет, но попробовать можно. мы раскоксовки как таковые не продаем, то есть пишу не в целях заработать, а в качестве предложения. Кстати, когда форсунки чистятся, это уже нашим средством, через свечной колодец видно, насколько чище становится поршень. Может, и в маслосъемном кольце нагар растворяется.
Чистку форсунок советовали как то,все не до этого.
Чистку форсунок советовали как то,все не до этого.
Это не панацея. Для форсунок максимум - профилактика, а что поршня чистые - это уже побочный эффект, его в рекламных буклетак к очистителю форсунок не было_)))) обнаружили сами этот эффект, нечаянно.