Скажите, сколько стоит диагностика ходовой без акции?
Пора проводить ремонт подвески, а то за 160 т.км, были поменяны только сайлентблоки и стойки стабилизатора, больше ничего не трогали. Чувствую, что подвеска начинает жить своей жизнью, появились стуки и скрипы, поэтому требуется диагностика чтобы выяснить что надо менять.
Скажите, сколько стоит диагностика ходовой без акции?
Пора проводить ремонт подвески, а то за 160 т.км, были поменяны только сайлентблоки и стойки стабилизатора, больше ничего не трогали. Чувствую, что подвеска начинает жить своей жизнью, появились стуки и скрипы, поэтому требуется диагностика чтобы выяснить что надо менять.
Может с шиномонтажом всё-же совместить? так будет в любом случае дешевле. ну кроме варианта, если второй комплект колес на дисках и эти колёса будут меняться самостоятельно. отдельно диагностика ходовой стоит 700 рублей на Шкоду (кроме Суперба), минус скидка по возрасту, около 500 рублей в итоге. есть акция "зимняя дорога", там за 499 рублей к диагностике ходовой добавляются еще проверки акб, температуры замерзания антифриза и так далее.
вибростенд, на сколько я помню, еще тормозные усилиях на колесах измеряет и можно понять о равномерности торможения автомобиля.
Акцией планирую воспользоваться.
Да, измеряет, я писал об этом ранее. но практической пользы мало, а времени (и клиентского, и нашего) занимает прилично. себе я вибростенд делал один раз в жизни когда пытался по гарантии на Opel поменять амортизаторы. более необходимости в этой операции никогда не возникала. это мое совсем личное мнение: в эпоху АБС и датчиков скорости, и при современном трепетном отношении к безопасности и судебным разбирательствам, тормозная система работает на большинстве машин надежно и качественно. вот уж на этом моменте производители автомобилей двадцатьпервого века не экономят.
Цитата(Lexus @ Mar 24 2016, 10:15)
Шиномонтаж + балансировка за 999 руб. Да про диагностику не написали, зажали видимо
видимо а вот проверить развал и поправить его после шиномонтажа было бы гораздо полезнее, и время будет потрачено не зря.
Цитата(ASDAS27 @ Mar 23 2016, 19:43)
Выяснил что XDS актирована на заводе. Спасибо. Акцией планирую воспользоваться. Резину все равно скоро менять да и подвеску проверить не помешает.
после Вашего обращения стал к своему авто прислушиваться, активирована ли у меня данная функция. похоже, что да в GMовской интерпретации, конечно
Сегодня был в Вашем центре. Так как летняя резина была на дисках мне предложили акцию "чистка форсунок+ чистка дросселя + проверка схождения + проверка АКБ и мойка=1600 руб" и отдельно балансировка + снять /поставить 4 колеса. Итог 2800 с регулировкой сход/развала(630 руб) и жидкости для промывки (495 руб). Вопрос , как выглядит процедура чистки дросселя в Вашем понимании?? В моем : без снятия дросселя не обойтись (по крайней мере сам так делаю) Объяснение вашего мастера : " Он (дроссель) моется в процессе чистки форсунок." Ругаться не стал, спешил в садик за ребенком. В итоге еще и колеса неправильно установили , хотя направление вращения указано,пришлось возвращаться переделывать.
Сегодня был в Вашем центре. Так как летняя резина была на дисках мне предложили акцию "чистка форсунок+ чистка дросселя + проверка схождения + проверка АКБ и мойка=1600 руб" и отдельно балансировка + снять /поставить 4 колеса. Итог 2800 с регулировкой сход/развала(630 руб) и жидкости для промывки (495 руб). Вопрос , как выглядит процедура чистки дросселя в Вашем понимании?? В моем : без снятия дросселя не обойтись (по крайней мере сам так делаю) Объяснение вашего мастера : " Он (дроссель) моется в процессе чистки форсунок." Ругаться не стал, спешил в садик за ребенком. В итоге еще и колеса неправильно установили , хотя направление вращения указано,пришлось возвращаться переделывать.
Здравствуйте. спасибо за обратную связь! в процессе чистки форсунок, к топливной рампе подключается аппарат, который под давлением закачивает в цилиндры через форсунки чистящее вещество. Соответственно, дроссель эта процедура никак не затрагивает. Есть смежная, относительно простая процедура: средство Ликви Моли для чистки дросселя через корпус воздушного фильтра (в обход фильтра, конечно же) впрыскивается чистящее средство, которое растворяет грязь на дросселе. Съема дроссельной заслонки это не предполагает. На некоторых двигателях снимать дроссельную заслонку очень трудоемкое занятие и можно в профилактических целях применить именно этот вариант. В работоспособности этой (чистки форсунок) процедуры сомнений нет: своими глазами видел на на фабии 1.2 после чистки поршень стал блестеть как новый (это не форсунки, конечно очистились, а нагар с поршня). Себе форсунки почистил, но у меня пробег маленький, меньше 40 т. км. на тот момент было.
тормозная система работает на большинстве машин надежно и качественно. вот уж на этом моменте производители автомобилей двадцатьпервого века не экономят.
экономят же. новые прошивки для блоков АБС на доресталинговые тигуаны VAG пожадничал раскошелиться. хоть и признали косяк, для рейстайла аж 2 прошивки выпустили. жаль у нас гос-во слабо дергает производителей . вон в США как увидели отклонения по выбросам. так VAG сразу новую прошивку для двигателя запилил и отзывную компанию...
экономят же. новые прошивки для блоков АБС на доресталинговые тигуаны VAG пожадничал раскошелиться. хоть и признали косяк, для рейстайла аж 2 прошивки выпустили. жаль у нас гос-во слабо дергает производителей . вон в США как увидели отклонения по выбросам. так VAG сразу новую прошивку для двигателя запилил и отзывную компанию...
извините за оффтопчик
Экономят на всем, но на безопасности меньше всего, такая формулировка, наверное, будет самой верной по поводу выбросов и ВАГа как сотрудник блищкой к ВАГу организации слышал несколько версий, и версия "официальная" мне кажется самой далекой от истины. даже не вдаваясь в детали, посмотрите на литраж американских траков(пикапов) и их расход . с таким количеством сгорающего топлива в двигателях зачастую шестидесятых годов разработки чадит явно неслабо. а тут малолитражные турбодизельки (ключевое слово "дизель") оказались прям такими мегавредными. ВАГ я не защищаю, США ни в чем не виню, но именно в этом случае, по моему мнению, сработала не защита об окружающей среде, не забота о людях, с несколько иные материи. кстати, зачасту, отзывные кампании производитель проводит не по стране и претензиям от пользователей, а по всему миру. не отслеживал эту тему подробно, но неоднократно слышал об отзывах "в мире", а не "в России" или "в США".