чему мне завидовать то?) я сразу в один заезд делаю, а тебе еще пару раз надо будет заезжать
Ну у тебя же другая марка,ты можешь себе позволить полтинник за ремонт сразу отвалить. В отзыве не зря же написала, благодарна за человечность и понимание
В очередной раз, выражаю огромную благодарность сервисному центру автосалона, в частности мастеру-консультанту Алексею и мастеру ремонтирующему мое авто, Евгению ( очень хотела ,что бы моя шкода попала именно к нему,так и вышло,я рада). Спасибо огромное за ремонт,за доброе человеческое отношение к клиенту. Уехала вчера будто на новом авто. Сегодня мои приятные ощущения продолжились,когда выгружала резину и увидела заботливо помеченные шины(метки с какой стороны колесо снято), так трогательно . Надеюсь, для ребят,которые работают до последнего клиента, есть приятное финансовое поощрение .Благодаря им ,меняется отношение к сервисам ОД в лучшую сторону.
У тебя такие же ощущения, уверен, будут, даже если машинка просто постоит в ремзоне ОД пару часиков
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 23 2014, 17:22
звонил сегодня записаться на проверку подвесочки (шумит чот порой спереди справа), так оказывается меня там уже все знают а так хотелось независимого обслуживания
звонил сегодня записаться на проверку подвесочки (шумит чот порой спереди справа), так оказывается меня там уже все знают а так хотелось независимого обслуживания
Побывали на плановом ТО. Все по-прежднему на высоте Огромное спасибо Фабричному Алексею за чуткое отношение и Александрову Евгению за его золотые руки .Здоровья и всего самого хорошего Вам ребята. Всему Дилерскому центру Шкода, успехов и процветания .
1.60 м над полом . Тебе что рассказать как на ТО в ДиалАвто ездила, или как сотрудница от другого дилера с недокрученной защитой уехала ? Как свекр после ТО , позвал мужиков и они исправляли после гарантийного ремонта печку? Я знаю что говорю. На высоте ,значит на высоте
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 5 2014, 08:35
Побывали на плановом ТО. Все по-прежднему на высоте Огромное спасибо Фабричному Алексею за чуткое отношение и Александрову Евгению за его золотые руки .Здоровья и всего самого хорошего Вам ребята. Всему Дилерскому центру Шкода, успехов и процветания .
Добрый ночер,кто нить машину в салоне заказывал,сколько ждали? Как это время ожидания сказалось на цену в конечном итоге? Что то 4!месяца по моему слишком