В 14.30 на 2 км автодороги «Волга - Марпосад» 23-летний водителя, управляя автомашиной Mitsubishi-Лансер, не справился с рулевым управлением и совершил столкновение с автомашиной ГАЗ-САЗ, под управлением 22-летнего водителя, который стоял не перекрестке для поворота налево и пропускал встречные транспортные средств. В результате происшествия водитель иномарки от полученных травм скончался на месте ДТП, его 24-летняя пассажирка получила различные травмы.
нет не нарушаю. невозможно нарушить значение "неправильно установленных знаков", а то, что они стоят не по ГОСТу и не убраны вовремя - есть нарушение со стороны дорожников. с моей стороны нарушений нет
Значит все же нарушаешь. Если заметил, то я писал что если есть ямы лично я не езжу 120, хотя на машине есть и авс и ебс и хербс. А про мозг согласен полностью, так если ровная хорошая дорога, нет ям, если водитель имеет стаж, чувствует автомобиль, владеет ситуацией, ездит постоянно почему нельзя ехать те же 120? К примеру как известно, те же самые подснежники, пусть даже и едут 70-80-90 по трассе, особенно по весне, не нарушают, но еще не известно кто будет представлять большую опасность. Но опять же, как ты и сказал все дело в мозгах
Все, практически, нарушаем,в большей или меньшей степени.Просто нужно быть адекватным и не нарушать,если есть хотя бы минимальный риск для окружающих и себя.Ну почему бы по 4-х полосной хорошей дороге не ехать под 130.Лет 13-14 назад по молодости на своей первой машине за сезон получал 6-10 штрафов за превышение и чем старше и опытнее становился,тем меньше штрафов получал.Последние лет 7-8 ни одного штрафа.
Сообщение отредактировал зодиак - May 23 2013, 21:08
и в такой ситуации и на такой скорости я бы выбрал кювет(но я не летчик, и мой психологический предел 120 км\ ч.) жаль молодых - горячих ребят которые по глупости гибнут
на такой скорости в кювет...... Там кювет глубиной метра полтора ,а то и два.Нет шансов не было.
Ну, естественно, не на той скорости рулить сразу в кювет, при которой он заметил препятствие в виде грузовика, а спустя торможение, после которого скорость уже снизиться. Надеялся водитель, что хватит тормозного пути до грузовика, но фатально ошибся, к сожалению.
Сообщение отредактировал spartak_lp - May 24 2013, 08:22
Ну, естественно, не на той скорости рулить сразу в кювет, при которой он заметил препятствие в виде грузовика, а спустя торможение, после которого скорость уже снизиться. Надеялся водитель, что хватит тормозного пути до грузовика, но фатально ошибся, к сожалению.
Подготовленный к управлению авто в экстренных ситуациях водитель, возможно, смог бы и по обочине объехать без последствий, в данном же случае, по всей видимости, водитель не являлся таковым.
Естественный отбор , водитель виноват сам и хорошо, что в грузовик а не в легковую. Хорошо многие рассуждают – в грузовик надо пожалеть, а если в легковую – то куда летел урод, проблема то в том, что превысил скорость и ничего не нашел лучше чем воткнуться в грузовик. PS Что бы я делал на месте водителя я не знаю, но скорее всего бы ушел на обочину … но я и не еду больше 120 и держу дистанцию т.к. количество идиотов растет с каждым годом.
Естественный отбор , водитель виноват сам и хорошо, что в грузовик а не в легковую. Хорошо многие рассуждают – в грузовик надо пожалеть, а если в легковую – то куда летел урод, проблема то в том, что превысил скорость и ничего не нашел лучше чем воткнуться в грузовик. PS Что бы я делал на месте водителя я не знаю, но скорее всего бы ушел на обочину … но я и не еду больше 120 и держу дистанцию т.к. количество идиотов растет с каждым годом.
нормальный водитель ни на какие обочины не стал бы съезжать, что бы объехать грузовик, а тупо сбросил бы скорость, увидив "препятствие" на своем пути