В 14.30 на 2 км автодороги «Волга - Марпосад» 23-летний водителя, управляя автомашиной Mitsubishi-Лансер, не справился с рулевым управлением и совершил столкновение с автомашиной ГАЗ-САЗ, под управлением 22-летнего водителя, который стоял не перекрестке для поворота налево и пропускал встречные транспортные средств. В результате происшествия водитель иномарки от полученных травм скончался на месте ДТП, его 24-летняя пассажирка получила различные травмы.
попытаться справа объехать, вроде можно, не удалось, так не удалось, кювет тут более привлекательный. ПС: не успел набрать высоту, мои соболезнования
а чего его жалеть? Куда стремился туда и пришёл, вот девушку и ещё не родившегося ребёнка жалко, уже только за то, что вышла замуж за такого идиота
Сообщение отредактировал konstantin5 - May 24 2013, 17:14
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
можно узнать, откуда вы все ЭТО берете??? С фантазией в хороших отношениях??? Вообще-то они уже давно как были в браке!! И хватит писать всякую чушь!!!!!!
Ну, естественно, не на той скорости рулить сразу в кювет, при которой он заметил препятствие в виде грузовика, а спустя торможение, после которого скорость уже снизиться. Надеялся водитель, что хватит тормозного пути до грузовика, но фатально ошибся, к сожалению.
Для всех обсуждающих эту тему сообщаю: девушка жива и не была беременна. Это достоверная информация. Скорость легкового авто была высокая, но место столкновения опасное. Перед местом столкновения есть пригорка. И водитель легковушки перед тем как въехать на этот пригорок мог видеть Газон на половину и тем более он не видел задние фонари Газона. При въезде на пригорок легковушку подбрасывает, нагрузка на колеса становиться меньше и эффект торможения меньше. Тормозной путь начинается именно в тот момент когда легковушка въезжает на пригорок. Водитель легковушки увидит стоящий Газон слишком поздно, расстояние для торможения была слишком мала.
Подготовленный к управлению авто в экстренных ситуациях водитель, возможно, смог бы и по обочине объехать без последствий, в данном же случае, по всей видимости, водитель не являлся таковым.
нету там .... Жуть .Проезжал, раза (много) там по работе (работаю в РОСТЕЛЕКОМе) А кювет,там... очень большой(глубокий) А вот "венков" всё больше и больше......
...Водитель легковушки увидит стоящий Газон слишком поздно, расстояние для торможения была слишком мала.
сегодня утром проезжал там в том же направлении и оказался в похожей ситуации: стоящий ЗиЛ-130 (по габаритам примерно как ГАЗ) виден был более чем заблаговременно (хоть и не весь до самых колёс) и времени для торможения достаточно (я спокойно затормозил с 95 км/ч) и тормозной след Лансера начинается ПОСЛЕ перелома дороги, примерно за 30-40 метров до момента удара .. вывод? не смотрел парень на дорогу (видимо, с девушкой болтал, отвлёкся от дороги) и скорость его была много больше положеной
сегодня утром проезжал там в том же направлении и оказался в похожей ситуации: стоящий ЗиЛ-130 (по габаритам примерно как ГАЗ) виден был более чем заблаговременно (хоть и не весь до самых колёс) и времени для торможения достаточно (я спокойно затормозил с 95 км/ч) и тормозной след Лансера начинается ПОСЛЕ перелома дороги, примерно за 30-40 метров до момента удара .. вывод? не смотрел парень на дорогу (видимо, с девушкой болтал, отвлёкся от дороги) и скорость его была много больше положеной
Если ты затормозил это не означает что остальные успеют. Не исключаю что скорость была высока. При движении кажется что передний автомобиль движется даже если он стоит. Со мной такой случай уже был, но вовремя успел перестроиться. На видео так же видно что у Газона открыт капот. Возможно сломался. Если это так то надо было выставить знак аварийной остановки.