Основные даты: 6-7 июля 2013 года Координаты лагеря: Оз. Изъяр N 56 16,969 E47 14,975 (google N56.282814 E47.249584)
Для участия в соревновании необходимо заполнить заявку и прислать ее на электронный адрес igronline@mail.ru Связь с Оргкомитетом осуществляется по: - электронной почте igronline@mail.ru - телефонам:
Джин, Я наверное тоже постесняюсь спросить: в чем помощь то выражалась? Морально поддержали?
Да не надо стесняться Экипаж собрался уезжать с локации, а им с берега подсказывают что рядом еще одна точка.Это нормально?!Да, возможно, что они позже заметили бы свою оплошность и вернулись или нет, но тогда они потратили бы больше времени или набрали меньше очков( - 24 точка). Как то так...
Экипаж собрался уезжать с локации, а им с берега подсказывают что рядом еще одна точка.Это нормально?!Да, возможно, что они позже заметили бы свою оплошность и вернулись или нет, но тогда они потратили бы больше времени или набрали меньше очков( - 24 точка). Как то так...
ну это все-таки дружеские соревнования, а не военные действия, везде есть такое, чего ж не подсказать куда ехать, тем более это не оговорено в Регламенте, т.е. напрямую не запрещено.
ну это все-таки дружеские соревнования, а не военные действия, везде есть такое, чего ж не подсказать куда ехать, тем более это не оговорено в Регламенте, т.е. напрямую не запрещено.
Можно поспорить.Одно когда встречаешься на дороге: -Ну что, собрали тот куст?Много там точек? -Да, грязи по уши там!
И совсем другое, когда такая подсказка.Как бы нибыло, но это соревнование... Высказал свое мнение и только.Ну раз можно, значит можно.
Да не надо стесняться Экипаж собрался уезжать с локации, а им с берега подсказывают что рядом еще одна точка.Это нормально?!Да, возможно, что они позже заметили бы свою оплошность и вернулись или нет, но тогда они потратили бы больше времени или набрали меньше очков( - 24 точка).Как то так...
Уффф, я сразу перестал стесняться окончательно. Да, это нормально, ваша логика и события которые по ее мнению могут быть логичными в данном случае отношения к делу не имеет, дело в том, что с другой стороны был простой сухой подъезд к точкам и если бы участники уехали, а потом увидели что там еще есть точки, то они вернулись бы туда уже по сухому, как впрочем и сделали другие участники. В данном случае зрители выступали в роли провокаторов, что несомненно добавило проблем участникам. Вообще у экипажа есть штурман, вот его и должен слушать экипаж, а не зрителей.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Недочеты по мнению участников: 1. Поздний старт. 2. Запрет помощи. 3. Общие точки для всех классов. 4. Большие перегоны 5. Мало грязи 6. Много сухого леса 7... дополняем список
Сообщение отредактировал Demon - Jul 8 2013, 08:29
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Недочеты по мнению участников: 1. Поздний старт. 2. Запрет помощи. 3. Общие точки для всех классов. 4. Большие перегоны 5. Мало грязи 6. Много сухого леса 7... дополняем список
Зачем сразу недочеты?Это области для улучшения
Линейность точек в таком формате.Не приходится искать самим, на точке всегда впереди идущий экипаж.
Не знаю, мне трасса понравилась, отдельное спасибо за то, что точки стояли практически по кругу а кому мало грязи: либо вы на спорте на все дорогие точки первыми ехали, либо вообще на них не были, нам в туризме грязи хватило