Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Alex_AT @ May 18 2013, 01:50)
мне сделали это раз больше года назад. компресия в целиндрах была около 8-10. после этого процесса стала по 14 с копейками. и до сейх пор такая. как это там получается мне чес сказать пох....
То есть залили банальную раскоксовку типа лавра за 200р? О да, это супер-мега-нано РВС
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это составы специально синтезированы и активированы таким образом, что содержат в себе свойства как обычных природных геомодификаторов и геоактиваторов, так и плакирующих, и хемосорбирующих традиционных составов. Именно поэтому составы "реклама" обладают мощнейшим восстанавливающим, упрочняющим, антифрикционным, противозадирным и регенирирующим Управляемым Эффектом. Составы "Тут могла быть Ваша реклама" добавляются в моторные, трансмиссионные, гидравлические и др. масла, при этом не являясь присадками для этих масел. Составы "Реклама" предназначены для модификации и упрочнения структуры поверхностных и подповерхностных слоев металла, это значительно улучшает работу всех узлов и механизмов. Что позволяет на практике получить : снижение трения, компенсацию зазоров, экономию топлива, повышение КПД, увеличение срока службы масла, на 70-80%, и резко сократить разрушительные воздействия на поверхностях в парах трения.
Чет я так и не догоню, как там происходит процесс регенерации, восстановления и тем более упрочнения. Да, еще и на масле в два раза больше бегать? Люди на обычном до 15 бегают, а тут до 25 будут? (( объясните мне пожалуйста
То есть залили банальную раскоксовку типа лавра за 200р? О да, это супер-мега-нано РВС
Я вижу одну логическу мысль . Клиенту показали реальную компрессию, потом залили в колодцы масло и показали компрессию 14, чем клиент остался доволен и подарил денежки, ну а остальная возня для профанации была.
япамать:
Цитата
Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждой единицы оборудования, составляет не более 30% от затрат на капитальный ремонт обрабатываемого узла!
Это я со своими 5тыр еще и продешевил значит. движку на ино перебрать от 30тыр.
Сообщение отредактировал Volghanin - May 18 2013, 17:29
Может вы просвятите наш недалекий народ? Я вижу одну логическу мысль . Клиенту показали реальную компрессию, потом залили в колодцы масло и показали компрессию 14, чем клиент остался доволен и подарил денежки, ну а остальная возня для профанации была. япамать:
Это я со своими 5тыр еще и продешевил значит. движку на ино перебрать от 30тыр.
Вас бы в магистратуру, только себя и слышите, удачи в поисках собеседника...
Вас бы в магистратуру, только себя и слышите, удачи в поисках собеседника...
Почему себя только? Просил объяснить, высказал свое мнение. Я даже постарался, прочитал статьи про этот комплекс, но, не получится упрочнить, и тем более восстановить металл без обработки(методы я уже называл).
Все напоминает хваленый телевизором. маркер “Fix it pro“. Шуму вокруг много, а от фичи понта ноль.
Сообщение отредактировал Volghanin - May 19 2013, 00:27
Хм, вот вы говорите - инженер. Есть образование. Но, простите, какое? Вы имеете высшее физико-химическое образование? изучали ли вы, к примеру, информацию о воздействии интеллектуального поверхностного изоморфа?Что Вам известно о такой технологии? Как ни странно, вы не спорите о воздействии мед.препаратов на восстановление органов человека (печень, почки и тд). И, самое интересное, вы принимаете эти препараты! Без лишних вопросов, без особого знания и понимания их воздействия на Ваш организм. И вы не спорите с фармацевтическими компаниями о вредности таблеток! Так отчего же Вы спорите тут, пытаясь блеснуть своим "острым" умом и показаться самым умным? Над достижениями в области ремонтно-восстановительных составов работали не один год ведущие умы нашей и зарубежной науки. Бились над результатом не один НИИ. Проведено множество испытаний и научно-иследовательских работ. А Вы пытаетесь сказать, что они все БАРАНЫ? Что выделенные средства на исследования и изучения данного воздействия были напрасны? Получается, что только вы знаете что и как работает. И напоследок хочу сказать - если у вас не хватает мозгов понять и принять это, не пытайтесь навязать свое мнение другим. Вы как минимум выглядите глупо и смешно. Хотите понять как это происходит изучайте тему: http://nano-rvs.narod.ru/texno.html это поверхностное объяснение как работает состав. Более глубокие познания этой технологии вы можете найти в бескрайних просторах интернета. Знаете, в интернете можно найти не только музыку и порнографию. Я один из многих, кто уже опробывал эту технологию на своей машине. Я искренне рад результату и цене, а такие как Вы так и будут ездить и ремонтироватся по старинке. Почему то Вы не пользуетесь старыми телефонами и телевизорами, хотя многого объяснить в технологии их работы не можете,хм, и пробовать попользоватся Вам тоже никто не давал. И выкладываете немалые деньги за новинки и новые технологии в мире электроники. Вот вам еще информация по результатам обработки РВС-ИПИ.-http://www.rvs-tech.ru/avto_prim.html . И правильно сказал здесь хозяин темы, что это комплекс обработки, а вовсе не присадка, это колосальная разница. Что могу сказать? Желаю удачи вам в познании технологий и самопознании.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kadett_GSI @ May 22 2013, 21:10)
И вы не спорите с фармацевтическими компаниями о вредности таблеток! Так отчего же Вы спорите тут, пытаясь блеснуть своим "острым" умом и показаться самым умным?
А мы и не спорим с производителями автомобилей по поводу того, какое масло они рекомендуют лить в двигатель. Но если к вам на улице подойдёт какой-нить бомж, предлагающий купить у него чудо-средство для лечения всех болезней занедорого - вы тоже нераздумывая и неспоря жахните всю упаковку?
Цитата
Над достижениями в области ремонтно-восстановительных составов работали не один год ведущие умы нашей и зарубежной науки.
Британские учёные шоле?
Цитата
Бились над результатом не один НИИ. Проведено множество испытаний и научно-иследовательских работ.ч А Вы пытаетесь сказать, что они все БАРАНЫ?
Неа, мы хотим сказать, что бараны те, кто как раз-таки не слушает всех этих учёных с их разработками, а пытается впарить какую-то хрень, мало имеющей общего с наукой вообще
Цитата
И напоследок хочу сказать - если у вас не хватает мозгов понять и принять это, не пытайтесь навязать свое мнение другим. Вы как минимум выглядите глупо и смешно.
Смешно выглядите вы, создав тему с безграмотным заголовком, а потом ещё и клона в ней, надеясь, что никто и не заметит
Сообщение отредактировал Septerrianin - May 22 2013, 21:36
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
(В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, под руководством проф. Ревнивцева был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов с использованием направленной полной диффузии в корне меняющим традиционное понятие ремонта.В начале 90-х годов во время бурения сверхглубокой нефтяной скважины на Кольском полуострове специалисты из группы проф. Крагельского обнаружили интересный феномен. Во время прохождения бура через определенные породы инструмент не только не изнашивался, но режущие поверхности упрочнялись и восстанавливались. На основе этих наблюдений группой ученых были начаты разработки новых видов триботехнических составов различного класса на минеральной основе.
В дальнейшем исследования пошли по нескольким направлениям. В данном обзоре мы рассматриваем ремонтно-восстановительные составы разра-ботанные питерским исследователем Никитиным И.В. и московским -Ермаковым В.И. в 1994-1999 годах. Только эти составы имеют защищенное наименование - РВС-ИПИ-технология: (Ремонтно-восстано-вительный состав), (патент РФ № 2135638 от 27.08.99, приоритет от 26.11.98 г., патент Украины №2442А от 22.04.97). Мы представляем научные разработки Ермакова В.И.)
Эти ученые даже и не подозревали и не знали, что они Британские. Это во первых.
Во вторых: (Преимущество РВС-ИПИ-технологии уже оценили:
Автотехника
ООО «Лаборатория Спорт-Гараж», ОАО «Таксомоторный парк-12», ООО «Автомиг», ГУП МО «Мострансавто» Филиал Одинцовское ПАТП, ДОАО «Спецгазавтотранс», ООО «Грот», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ООО «ИжСтанкосервис», ООО «Люберецкий автодор», ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС», СЗАО «Ленинское».
Металлургия
ОАО «Оскольский Электроме-таллургический Комбинат» (ОЭМК) Старый Оскол, ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ГУП «Белокалитниковский алюминиевый металургический завод», ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ».
Металлообрабатывающие станки
ОАО «Каменский машзавод», ОАО «Кировский завод», ОАО «Московский подшипник», АМО ЗИЛ, ОАО «Каменский машиностроительный завод», ОАТ Харьковский подшипниковый завод.
ЖД транспорт
ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ПТУ ОАО «Гуковуголь», ОАО «Силикатненский завод железобетонных конструкций», АООТ «Лебединский Горно-Обогатительный Комбинат», ГП «Коминтернов-ское трамвайное депо», ГП «Салтовское трамвайное депо».
Морской транспорт
ПОАО «Волготанкер», ХК «Дальморепродукт».
Компрессора
Локомотивном депо Ожерелье Московской железной дороги, ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», ЗАО «КОМБА», АООТ «Лебединский Горно-Обогатительный Комбинат», Воронежская ТЭЦ-1.
Типографии
ОАО «Типография «НОВОСТИ», ООО «Финтрекс», ГМП «Первая Образцовая типография», Московская типография №13, ГУПП «Детская книга», Типография «Моби Дик». И многие другие.
Создателям РВС-ИПИ технологии и компании «бла-бла-бла» благодарно огромное число автолюбителей по всей стране. В буквальном смысле спасены тысячи автомобилей от неминуемой гибели. Технология быстрыми темпами набирает обороты во многих отраслях промышленности, и, в связи с этим, поле для деятельности все увеличивается и увеличивается.)
Ну это те ,кто поверил бомжам и хапнул пачку сразу. То-есть БАРАНЫ которые верят ученым.
А в-третьих: Где вы видите, чтобы кто нибудь здесь рекламировал продукт . где название конторы, которая продает продукт. производителей данного продукта много. И не один не перечислен.
Ну вот теперь можешь продолжать позорится.
Сообщение отредактировал Kadett_GSI - May 22 2013, 22:52
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kadett_GSI @ May 22 2013, 23:35)
Так, для информации. Вырезал из брашурки.
Из брошюрки, состряпанной на сайте РВС? Да я тебе щас с десяток псевдоисторических статей накопаю из инета, в которых рассказывается о несуществующих в реальной жизни патентах Тесла, благодаря которым можно нахаляву повысить мощь автомобиля в два раза
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ой, ладно , что с тобой говорить то. все отлично. ты со всех сторон прав. все знаешь только ты. все вокруг тебя дибилы. Ты доволен. твое самолюбие расцвело. теперь можешь ходить и чествоваться победителем . Такая уж у тебя натура. Давай , удачи.
Скажу от себя, заливал и и пресловутое волшебное ХАДО, заливал и РВС, купленный мной в Чебах на базе Крупской 18, там же продавали Автоминерал. Идеология везде одинакова, образование керамического слоя с низким коэффициентом трения на паре трения. Даже слова помню "процесс нагартовки". ХАДО мне не понравилось - лохотрон, кстати, ХАДО и были изначально дилерами питербуржского РВС. РВС купил две коробочки, в них масло и само средство. заливалось в два этапа, молотилось на холостом ходу какое-то время, потом езда без нагрузки, и вторая доза. Даа.. чего только не делал с "восьмёркой", каких только экспериментов... Замечу, что компрессия поднялась, а когда сняли головку и замерили - элипсность значительно уменьшилась. Но во всем есть предел износа, за которым только капремонт
Во вторых: (Преимущество РВС-ИПИ-технологии уже оценили:
Автотехника
ООО «Лаборатория Спорт-Гараж», ОАО «Таксомоторный парк-12», ООО «Автомиг», ГУП МО «Мострансавто» Филиал Одинцовское ПАТП, ДОАО «Спецгазавтотранс», ООО «Грот», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ООО «ИжСтанкосервис», ООО «Люберецкий автодор», ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС», СЗАО «Ленинское».
Металлургия
ОАО «Оскольский Электроме-таллургический Комбинат» (ОЭМК) Старый Оскол, ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ГУП «Белокалитниковский алюминиевый металургический завод», ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ».
Металлообрабатывающие станки
ОАО «Каменский машзавод», ОАО «Кировский завод», ОАО «Московский подшипник», АМО ЗИЛ, ОАО «Каменский машиностроительный завод», ОАТ Харьковский подшипниковый завод.
ЖД транспорт
ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ПТУ ОАО «Гуковуголь», ОАО «Силикатненский завод железобетонных конструкций», АООТ «Лебединский Горно-Обогатительный Комбинат», ГП «Коминтернов-ское трамвайное депо», ГП «Салтовское трамвайное депо».
Морской транспорт
ПОАО «Волготанкер», ХК «Дальморепродукт».
Компрессора
Локомотивном депо Ожерелье Московской железной дороги, ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», ЗАО «КОМБА», АООТ «Лебединский Горно-Обогатительный Комбинат», Воронежская ТЭЦ-1.
Типографии
ОАО «Типография «НОВОСТИ», ООО «Финтрекс», ГМП «Первая Образцовая типография», Московская типография №13, ГУПП «Детская книга», Типография «Моби Дик». И многие другие.
Когда приводят в качестве примера использования сомнительной продукции много громких названий предприятий, у меня всегда возникает вопрос: а на этих предприятиях вообще знают что они что-то использовали у себя в работе? Всегда хотелось получить ответы от самих предприятий…
Цитата
Сокращенное наименование:
ОАО "Лебединский ГОК"
JSC "Lebedinskiy GOK"
Текущее наименование введено: 25.04.1996
Основание изменений: Решение общего собрания акционеров (протокол № 1 от 27.03.1996г.)
Акционерное общество открытого типа "Лебединский горно-обогатительный комбинат"
Вот объясните Вы мне, человеку с инженерным образованием(может я отстал от жизни), как можно восстановить пары трения с помошъю всякой заливаемой чуши. Мне известны многие способы воздействия на поверхность, где точно можно восстановить( наплавка, ЭКП, напыление(Еще под сомнением по поводу долговечности), химико-термическая обработка, поверхностно пластическая деформация с последующей наплавкой и шлифовкой и т.д.), но вот всякая заливная муть может сказаться только на скольжении, на очистке поверхности и т.д.
А это вообще кадры видимо, цилиндры специально хонингуют, а эти поры значит забивают, чтобы на поверхности смазки не было, наверное ))
для таких кадров что хонингование что шунгирование - без разницы ))))