Тема значит такая. Больше года назад в одном из сервисов в Москве обработали движок на моей ......... (дабы не рекламировать ) по такой технологии, как РВС. остался реально доволен. так как живу сейчас далеко от москвы, по просьбе мой товарищ привез мне два комплекта РВС-комплекса обработки. в комплекте есть скудная инструкция по применению. или я сам не до понимаю процесса. Так вот вопрос есть ли кто нибудь кто самостоятельно обрабатывал свои агрегаты по данной технологии. в интернете рыл рыл и ни чего не нарыл. И еще не путайте с РВС присадками. которыми наполнен рынок. ОНИ точно не работают. или работают но не так как РВС-комплекс. У них колосальная разница в результатах и применении. Присадка дает скудный временный результат, в то время как обработка Рвс-комплексом дает долгий и постоянный результат.и самое главное продуктивный. не стал бы так разглагольствовать еслиб сам не пробывал то и другое.. Так получилася что в свое время. установил в свой авто не родной мотор. с переделками как в кузове так и в креплении на самом блоке двигателя. поэтому ограничен сейчас в вариантах его сохранения. купить другой мотор проблем не составляет а вот установить его уже есть проблема. Так то вот и решился на обработку данным комплексом. и честно говоря меня результат сильно удивил. и поражает до сейх пор так как прошло больше года , а мотор работает так как надо. и намотан не один километр. вот сейчас решил обработать еще один мотор этим комплексом обработки. в сервисах рядом ни кто не знаком с данным решением. и многие наоборот кричат что это все чушь. спорить я ни скем не собираюсь и доказывать не хочу. я знаю что это работает и мне этого хватает.Китайцы взяли себе на вооружение этот комплекс, РЖД этим пользуется, да и сами посмотрите в инете там все есть .Я ищу тех кто может помочь , тех кто обрабатывал в домашних условиях данным комплексом обработки. и того кто смог бы подсказать как правильно , с учетом всяких тонкостей обработать двигло. за ранее спасибо. может есть такие кто просто знает больше чем я и советы последних тоже моглибы помочь.
(дабы не рекламировать )... в комплекте есть скудная инструкция по применению. или я сам не до понимаю процесса.... в интернете рыл рыл и ни чего не нарыл...... я знаю что это работает и мне этого хватает.Китайцы взяли себе на вооружение этот комплекс, РЖД этим пользуется, да и сами посмотрите в инете там все есть
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
в инете есть про саму технологию и прочие прелести и достоинства. также много за и против. куча мнений и тому подобное. но меня не интерисует мнения . и я уже сказал доказывать ни кому ни чего не хочу. мне нужен человечек который бы правильно объяснил что и как сделать. что с начала. что потом. на соседнем форуме парень сказал что работал в какомто сервисе и моломальски знаком с процессом. уточнит некоторые мелочи и сообщит. пока жду. поэтому и обратился к вам на форум. и гноить меня и мою тему не надо. я не рекламирую ни машину ни прочего. ищу того кто уже это делал. тоесть того кто в курсе что и как... цеплятся за слова , это цель форума чтоль или всетки помогать друг другу. не можете помочь , не мешайте хоть тему с г...ом.
не можете помочь , не мешайте хоть на хлеб зарабатывать,думаю так более правильно по смыслу. От себя.Вы не правильную тактику выбрали.Такое проходило в 90-х,когда люди советские были,и доверчивые.Сейчас,особенно у нас в депрессивном регионе,тут большая конкуренция,работы нет,по-этому мы местные не овечки.Вам бы в Москву,или другой хороший регион,где у людей есть лишние деньги,и они не прочь попробывать то,до чего не сообразили лучшие инженеры японии.
Сообщение отредактировал sporky - May 16 2013, 15:55
Тема значит такая. Больше года назад в одном из сервисов в Москве обработали движок на моей ......... (дабы не рекламировать ) по такой технологии, как РВС. остался реально доволен. так как живу сейчас далеко от москвы, по просьбе мой товарищ привез мне два комплекта РВС-комплекса обработки. в комплекте есть скудная инструкция по применению. или я сам не до понимаю процесса. Так вот вопрос есть ли кто нибудь кто самостоятельно обрабатывал свои агрегаты по данной технологии. в интернете рыл рыл и ни чего не нарыл. И еще не путайте с РВС присадками. которыми наполнен рынок. ОНИ точно не работают. или работают но не так как РВС-комплекс. У них колосальная разница в результатах и применении. Присадка дает скудный временный результат, в то время как обработка Рвс-комплексом дает долгий и постоянный результат.и самое главное продуктивный. не стал бы так разглагольствовать еслиб сам не пробывал то и другое.. Так получилася что в свое время. установил в свой авто не родной мотор. с переделками как в кузове так и в креплении на самом блоке двигателя. поэтому ограничен сейчас в вариантах его сохранения. купить другой мотор проблем не составляет а вот установить его уже есть проблема. Так то вот и решился на обработку данным комплексом. и честно говоря меня результат сильно удивил. и поражает до сейх пор так как прошло больше года , а мотор работает так как надо. и намотан не один километр. вот сейчас решил обработать еще один мотор этим комплексом обработки. в сервисах рядом ни кто не знаком с данным решением. и многие наоборот кричат что это все чушь. спорить я ни скем не собираюсь и доказывать не хочу. я знаю что это работает и мне этого хватает.Китайцы взяли себе на вооружение этот комплекс, РЖД этим пользуется, да и сами посмотрите в инете там все есть .Я ищу тех кто может помочь , тех кто обрабатывал в домашних условиях данным комплексом обработки. и того кто смог бы подсказать как правильно , с учетом всяких тонкостей обработать двигло. за ранее спасибо. может есть такие кто просто знает больше чем я и советы последних тоже моглибы помочь.
херня...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Тема значит такая. Больше года назад в одном из сервисов в Москве обработали движок на моей ......... (дабы не рекламировать ) по такой технологии, как РВС. остался реально доволен. так как живу сейчас далеко от москвы, по просьбе мой товарищ привез мне два комплекта РВС-комплекса обработки. в комплекте есть скудная инструкция по применению. или я сам не до понимаю процесса. Так вот вопрос есть ли кто нибудь кто самостоятельно обрабатывал свои агрегаты по данной технологии. в интернете рыл рыл и ни чего не нарыл. И еще не путайте с РВС присадками. которыми наполнен рынок. ОНИ точно не работают. или работают но не так как РВС-комплекс. У них колосальная разница в результатах и применении. Присадка дает скудный временный результат, в то время как обработка Рвс-комплексом дает долгий и постоянный результат.и самое главное продуктивный. не стал бы так разглагольствовать еслиб сам не пробывал то и другое.. Так получилася что в свое время. установил в свой авто не родной мотор. с переделками как в кузове так и в креплении на самом блоке двигателя. поэтому ограничен сейчас в вариантах его сохранения. купить другой мотор проблем не составляет а вот установить его уже есть проблема. Так то вот и решился на обработку данным комплексом. и честно говоря меня результат сильно удивил. и поражает до сейх пор так как прошло больше года , а мотор работает так как надо. и намотан не один километр. вот сейчас решил обработать еще один мотор этим комплексом обработки. в сервисах рядом ни кто не знаком с данным решением. и многие наоборот кричат что это все чушь. спорить я ни скем не собираюсь и доказывать не хочу. я знаю что это работает и мне этого хватает.Китайцы взяли себе на вооружение этот комплекс, РЖД этим пользуется, да и сами посмотрите в инете там все есть .Я ищу тех кто может помочь , тех кто обрабатывал в домашних условиях данным комплексом обработки. и того кто смог бы подсказать как правильно , с учетом всяких тонкостей обработать двигло. за ранее спасибо. может есть такие кто просто знает больше чем я и советы последних тоже моглибы помочь.
да вы достали со своей рекламой. что именно не нравится то. что я здесь рекламирую. Срать ваше призвание чтоль. еще раз говорю мне нужен тот кто знает процес. Не думал я что , что найти человека который знает что и как будет так трагично. млин как на поле боя прям. попадаю под раздачу. так понимаю что от вашего форума пользы не будет. как сабаки цепные ктобы не зашел сразу нападаете и грызете на куски. а ведь все го то поинтерисовался кто нибудь может помочь в процессе или нет.
да вы достали со своей рекламой. что именно не нравится то. что я здесь рекламирую. Срать ваше призвание чтоль. еще раз говорю мне нужен тот кто знает процес. Не думал я что , что найти человека который знает что и как будет так трагично. млин как на поле боя прям. попадаю под раздачу. так понимаю что от вашего форума пользы не будет. как сабаки цепные ктобы не зашел сразу нападаете и грызете на куски. а ведь все го то поинтерисовался кто нибудь может помочь в процессе или нет.
Вот объясните Вы мне, человеку с инженерным образованием(может я отстал от жизни), как можно восстановить пары трения с помошъю всякой заливаемой чуши. Мне известны многие способы воздействия на поверхность, где точно можно восстановить( наплавка, ЭКП, напыление(Еще под сомнением по поводу долговечности), химико-термическая обработка, поверхностно пластическая деформация с последующей наплавкой и шлифовкой и т.д.), но вот всякая заливная муть может сказаться только на скольжении, на очистке поверхности и т.д.
Цитата(Икс @ May 16 2013, 21:15)
Слышал есть перцы которые целиндры шунгитом "натирают", и ведь не жалко им своего времени...
А это вообще кадры видимо, цилиндры специально хонингуют, а эти поры значит забивают, чтобы на поверхности смазки не было, наверное ))
Сообщение отредактировал Volghanin - May 17 2013, 15:16
да вы достали со своей рекламой. что именно не нравится то. что я здесь рекламирую. Срать ваше призвание чтоль. еще раз говорю мне нужен тот кто знает процес. Не думал я что , что найти человека который знает что и как будет так трагично. млин как на поле боя прям. попадаю под раздачу. так понимаю что от вашего форума пользы не будет. как сабаки цепные ктобы не зашел сразу нападаете и грызете на куски. а ведь все го то поинтерисовался кто нибудь может помочь в процессе или нет.
я еще по первому посту нихуя не понял всего волшебства вашей приблуды...а вы тут хотите, что бы вам что то объяснили...
выше писал, что херня, щас скажу прямее - хуета все это...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
да ни кому ни чего я объяснять не хочу и не буду. я сам толком не знаю как это работает. как там чего и изза чего востанавливается.хрен его знает как это там нарастает или еще как там это называется. знаю одно. мне сделали это раз больше года назад. компресия в целиндрах была около 8-10. после этого процесса стала по 14 с копейками. и до сейх пор такая. как это там получается мне чес сказать пох.... главное получается. просто всего то хотел найти тех кто знает как это делается. просто банально налить в масло и поездить 400-500 км как в прошлый раз мне было сказано или что то еще надо. потому что они в сервисе кроме того что наливали мне эту хрень в мотор. до и после прокатки 500 км. туда наливали что то еще в целиндры через свечи. не знаю что. не знаю сколько. не знаю на сколько. но видел что наливали.потом сливали все масло с этой хренью(раствором или как он там называется). потом заливали простое масло. и все мотор работает. и работает реально норм. я ни кого здеся уговаривать и тому подобное не собирался и не собираюся. объяснить что и как не могу поэтому и ищу тех кто знает блин. неужели это понять тяжко.в инете написано много что это и как работает . но я млин не инжинер как некоторые здеся. и мне похрену как это там происходит. и вообще что там происходит. мне б по проще объяснили и все. типа как чай заварить. взять кипяток заварку и чайник. и все мне большего не нада. поэтому и взял два комплекта этого РВСа. если запороть один комплект то хоть второй правильно использовать. ну что если есть такие спецы , так скажите как и что. а если нет тогда и тему нахрен закрыть. че меня мылить зря.с ваших слов я типа агент там или как там называется, дилер. еслиб так то не спрашивал бы как ею пользыватся. а херить всех подряд я тож могу. тока смысла не вижу.... вот реально говорят иностранцы про нас. спроси как перейти на ту сторону, так тебе раскажут кто ты от куда и куда тебе. но как на ту сторону хрен раскажут. а так еще и морду набьют.
Приезжайте ко мне, я технологию не раскрою, секрет всемирный. Такая технология только у меня и у Майкла Джексона была... Налью в свечные колодцы муть, погоняю движок без высоковольтников, вылью муть с маслом, запихаю обратно масло с супернаноквазикаллоидами(суперсекретный состав, даже у Джексона не было. Будет то что надо, Инженера с ведущих автоконцернов Вам позавидуют. А да, ценник всего копеечный, 5000тыр.(рсв комплекс Ваш, с меня моя добавка и технология).
Кстати, какие авто у Вас?
Сообщение отредактировал Volghanin - May 18 2013, 07:51
Приезжайте ко мне, я технологию не раскрою, секрет всемирный. Такая технология только у меня и у Майкла Джексона была... Налью в свечные колодцы муть, погоняю движок без высоковольтников, вылью муть с маслом, запихаю обратно масло с супернаноквазикаллоидами(суперсекретный состав, даже у Джексона не было. Будет то что надо, Инженера с ведущих автоконцернов Вам позавидуют. А да, ценник всего копеечный, 5000тыр.(рсв комплекс Ваш, с меня моя добавка и технология).