Микроавтобус, попавший в крупное ДТП под Пензой, вез рабочих
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Попавший в ДТП под Пензой микроавтобус перевозил сезонных рабочих из Кубани в Чувашию, сообщил РИА Новости представитель пресс-центра МВД России.
"Микроавтобус, водитель которого, по предварительным данным, выехал на полосу встречного движения и спровоцировал аварию, ехал в Чувашию из Краснодарского края, он перевозил так называемых сезонных рабочих", — сказал собеседник агентства.
В МВД уточнили, что после столкновения микроавтобуса и фуры в них еще врезалась легковушка Chevrolet Lacetti. "Ее водитель получил незначительные травмы, он в сознании и сейчас дает показания", — отметил собеседник агентства. ЧП произошло на трассе Пенза — Тамбов в районе села Константиновка Пензенского района во вторник утром.
Государство и местное руководство создало все условия чтобы в республике была массовая безработица и наш работящий народ искал зароботок на стороне. Государство создало все условия и поощряет (раз это везде присутствует) работу без оформления, без социального обеспечения. Государство и местное руководство выплатило по 5 тыс рублей семьям - спасибо им.
А как ты хотел, у нас в республике один купи -продай, все производство скупают.............
Прежде всего хочу выразить соболезнования всем родным и близким погибших в этой аварии. Ну а на самом деле кто знает заснул водитель или нет, может быть просто левое переднее колесо просто в тот самый момент на вылет пробило... И ни кто не узнает на самом деле, что произошло там, так как все пассажиры, которые находились рядом с водителем скорее всего погибли..... Пусть земля им будет пухом
Прежде всего хочу выразить соболезнования всем родным и близким погибших в этой аварии. Ну а на самом деле кто знает заснул водитель или нет, может быть просто левое переднее колесо просто в тот самый момент на вылет пробило... И ни кто не узнает на самом деле, что произошло там, так как все пассажиры, которые находились рядом с водителем скорее всего погибли..... Пусть земля им будет пухом
Даже со спущенным колесом можно удержать машину. Колесо на вылет просто так не пробьет. Думаю, что там будет экспертиза.
Кстати говоря, когда засыпают, машина тоже резко не меняет свое положение.
Даже со спущенным колесом можно удержать машину. Колесо на вылет просто так не пробьет. Думаю, что там будет экспертиза.
Кстати говоря, когда засыпают, машина тоже резко не меняет свое положение.
я не утверждаю что так и было, но на такой скорости все возможно просто у знакомых также на вылет пробило так машина в занос и перевернулась... хорошо, что тогда все благополучно закончилось...
Об оказании помощи родственникам погибших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 14 мая 2013 г. на федеральной автомобильной дороге 1Р 209 «Тамбов – Пенза» на территории Пензенской области
В целях оказания помощи родственникам погибших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 14 мая 2013 г. на федеральной автомобильной дороге 1Р 209 «Тамбов – Пенза» на территории Пензенской области, выделить в 2013 году из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики 150,0 тыс. рублей, в том числе на организацию похорон – 80,0 тыс. рублей, на оказание единовременной материальной помощи родственникам погибших (умерших) – 70,0 тыс. рублей, из них каждой семье погибшего – по 5,0 тыс. рублей и на каждого несовершеннолетнего ребенка, находившегося на иждивении погибшего, – по 10,0 тыс. рублей.
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин
Правильно! Недовольные пусть в суд на перевозчика подают! Если сели в такой автобус и к такому водителю то и отвечать должны сами. А государственная помощь должна распространятся на аккредитованного и лицензированного перевозчика и на его транспорт. А львиная доля материальной компенсации должна идти из страховой компании перевозчика.
Я вот, абсолюто не разбираюсь, какой должен быть автоус, переоборудован он незаконно, или все с ним в порядке. Как и почему я могу это знать? Я сажусь в автобус в полной уверенности, что он исправен и соотвествует всем номам, ведь государственные структуры его проверили, провели ТО, что там еще проводят, выдали документы, выпустили на дорогу, автоинспекторы его останавливают, проверяют, тем более, на таких дальних расстояниях, ремни безопасности даже были в том злополучном автобусе. Разве не так должно быть? А водителя как опознать - "такой" он или "не такой"? Теперь, прежде чем сесть в маршрутку с двумя детьми, я что должна делать? Спрашивать документы на акредитацию перевозчика, лицензию, сертификат качества, схему салона от производителя? Единственное, каждый мог бы сообразить, что водитель устал и ему отдых требуется. Это да. Если причина трагедии в этом, конечно.
Теперь, прежде чем сесть в маршрутку с двумя детьми, я что должна делать? Спрашивать документы на акредитацию перевозчика, лицензию, сертификат качества, схему салона от производителя? Единственное, каждый мог бы сообразить, что водитель устал и ему отдых требуется. Это да. Если причина трагедии в этом, конечно.
в салоне должны быть вывешены данные перевозчика, а с 1 апреля еще и сведения о страховой организации. Поправьте, если ошибаюсь
видел я в любой газели крепления пластмассовые под сидениями (заводские) если переооборудывать салон он только крепче будет! а от фуры (америкоса)!!! Примерная авария была в цивильском районе тоже фура и транспортер (переоборудованный) много погибших было! от газели вообще не чего не осталось бы. Соболезную всем! и родственикам водителя! на которых полъется вся эта грязь!
Я вот, абсолюто не разбираюсь, какой должен быть автоус, переоборудован он незаконно, или все с ним в порядке. Как и почему я могу это знать? Я сажусь в автобус в полной уверенности, что он исправен и соотвествует всем номам, ведь государственные структуры его проверили, провели ТО, что там еще проводят, выдали документы, выпустили на дорогу, автоинспекторы его останавливают, проверяют, тем более, на таких дальних расстояниях, ремни безопасности даже были в том злополучном автобусе. Разве не так должно быть? А водителя как опознать - "такой" он или "не такой"? Теперь, прежде чем сесть в маршрутку с двумя детьми, я что должна делать? Спрашивать документы на акредитацию перевозчика, лицензию, сертификат качества, схему салона от производителя? Единственное, каждый мог бы сообразить, что водитель устал и ему отдых требуется. Это да. Если причина трагедии в этом, конечно.
То чиновники кататься полетели и погибли, а здесь обычные работяги с заработков возвращались. Вот так наше государство относится к своим подданным и их семьям. Работяг же много, а чиновников мало... Вот только как теперь матерям на эти 5-10 тыс. единовременного пособия детей растить, ведь у них скорее всего надежда только на своих мужей была, государство почему-то не подумало. Да, в нашей республике жизнь человека оказывается всего 5 тыс. стоит...
Объясните мне,пожалуйста,почему республика должна выплачивать эти пособия? Я к тому что хорошо же,что хоть как-то помогли. Разве обязаны? Мой дядя так же разбился,им ничего не выплачивали,и тела за свой счёт довозили.
Сообщение отредактировал абыр-валг - May 15 2013, 23:21
Объясните мне,пожалуйста,почему республика должна выплачивать эти пособия? Я к тому что хорошо же,что хоть как-то помогли. Разве обязаны? Мой дядя так же разбился,им ничего не выплачивали,и тела за свой счёт довозили.
С юридической точки зрения с одной стороны есть закон ( кодификация) , а с другой прецедент. Компенсационные выплаты не регламентированы законом, а платятся по прецеденту. В нашем случае - массовость, т.е. прецедентный случай.
Единственное, каждый мог бы сообразить, что водитель устал и ему отдых требуется.
Как бы прискорбно это ни звучало, но на 99% могу сказать, что никому из пассажиров до усталости водителя не было дела. В этой теме уже, как минимум, два водителя, имевших дело с вахтовиками, высказались о своих незабываемых впечатлениях от "общения" с ними, цитирую:
Цитата(ипполит121 @ May 14 2013, 22:22)
целый салон рабочих жрут (не пьют) беленькую,потом выяснение отношений ,потом тормози автобус,мы сейчас драться будем,или хотим паса...ть,или пожрать,или просто покурить и обязательно через каждые 30-40 мин,и тебе в ухо почти что кричат,мы же заплатили за свой проезд!!!!!!!!!!!!!А я в это время вышел на обгон фуры-длиномера...Просто накипело,как вспомню,как ехал из Наро-фоминска(Подмосковье) в Яльчики целых 23 часа,естественно не спавший...Было ВСЕ в дороге,в т.ч. и кража денег друг у друга,а потом и мордобитие
Подобных комментариев в других ветках форума уйма, но суть у них одна - лишь бы напиться чуть ли не до белой горячки, а потом докапываться до водителя с бесконечными просьбами остановиться, через каждый километр. Думаю, водители со мной согласятся, что изматывает не столько дорога, сколько эта бесконечная возня, остановки "паса...ть,или пожрать,или просто покурить". А ведь таким пассажирам невдомек, что водила устал. Даже если есть остановки по 2-3 часа, поспать и отдохнуть вряд ли удастся, эта бесконечная возня и лазание по автобусу не прекращается, то и дело в ухо кричат: "Когда поедем?" Я не говорю, что так было в этот раз и ни в коем случае не виню и не оправдываю ни водителя, ни пассажиров того злополучного рейса. Просто, на мой взгляд, каждый должен проявлять хоть немного уважения, пассажир - к водителю, водитель - к пассажиру. А мы об этом забываем. К сожалению, у нас уже вошло в традицию, что вахтовики бухают всю дорогу, а водила ездит без сменщика, а ведь им не объяснишь , что так нельзя. Время пройдет, авария забудется и все останется по-прежнему. Как ни крути, ничему нас эта трагедия не научит.
Дни траура объявлены 16-17 мая на родине погибших в ДТП под Пензой
ЧЕБОКСАРЫ, 15 мая - РИА Новости. Глава Урмарского района Чувашии Михаил Пуклаков объявил 16-17 мая днями траура в связи с гибелью десяти человек в крупном ДТП под Пензой, сообщается на сайте района.
«В связи с ДТП в Пензенской области и гибелью жителей Урмарского района, выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановлением главы Урмарского района 16-17 мая объявлены днями траура в районе», - говорится в постановлении.
Организациям и учреждениям района в дни траура предложено приспустить государственные флаги РФ, Чувашской республики и отменить развлекательные мероприятия.
Авария произошла во вторник утром на трассе Пенза-Тамбов в районе села Константиновка Пензенского района. Столкнулись три автомобиля: грузовая фура, микроавтобус и легковой автомобиль. В ДТП погибли 10 человек, госпитализировано девять. Все они являются жителями Урмарского и Янтиковского районов Чувашии. Еще троим медпомощь была оказана на месте. В четверг, 16 мая, в Чувашии состоятся похороны погибших в аварии.
хм, а почему только в Урмарском районе? погибшие ведь были и с Кугесь, Канаша, Порецкого... почему не по всей Чувашии? что с вами, граждане чиновники?! понятно, что глава Урмаского района молодец, а остальные молчок? перзидент вернулся?
Сообщение отредактировал WhitePower - May 16 2013, 06:45
"Постановлением главы администрации Урмарского района об оказании материальной помощи семьи погибших в ДТП получат по 10 тысяч рублей, несовершеннолетние дети погибших и пострадавшие в ДТП получат по 5 тысяч рублей. Также мы окажем родственникам помощь в организации похорон", — сказал Никитин.