10 мая в 7.30 на 22 км автодороги «Чебоксары - Сурское» 24-летний водитель, не имеющий права управления транспортными средствами, управляя автомашиной DAEWOO ESPERO, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной КАМАЗ, под управлением 23-летнего водителя. В результате происшествия водитель иномарки от полученных травм скончался на месте ДТП.
такое ощущение, что повтор предыдущей аварии, даже расположение и состояние авто аналогичное и фото идентичные. хорошо, что камаз, как бы горько не звучало.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
как жутко.две аварии и почти близнецы.как по одинаковому сценарию.страшно.был человек,жил,планы строил и тут раз и все,нет человека. просто кошмар какой то.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
легко наверное жить - когда жизнь видится такой примитивно-упрощенной?
я не исключаю другой сценарий, НО в любом случае один погибший, а не целая маршрутка трупов. Давайте подождем оф.данных.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
В 70% столкновений большегрузов и легковых виноваты легковые автомобили. Всё-таки за рулем грузовиков профессионалы ездят и раздолбаев среди них гораздо меньше, чем среди "легковушечников".
Сообщение отредактировал Wulfrik - May 10 2013, 13:40
В 70% столкновений большегрузов и легковых виноваты легковые автомобили. Всё-таки за рулем грузовиков профессионалы ездят и раздолбаев среди них гораздо меньше, чем среди "легковушечников".
А земля - плоская и стоит на спинах 3,75 слонов.
Ты или сам из Е-водил, или дальше 40 км от чИбоксар не выезжал. Эти "профессионалы" такое творят на трассах. Волосы на спине дыбом встают. Зато мля у них "солидарность" - задави хруста, вот в чём их солидарность.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ты или сам из Е-водил, или дальше 40 км от чИбоксар не выезжал. Эти "профессионалы" такое творят на трассах. Волосы на спине дыбом встают. Зато мля у них "солидарность" - задави хруста, вот в чём их солидарность.
Согласен, в последнее время многие большегрузы на трассе ведут себя далеко не как профессионалы.
В 70% столкновений большегрузов и легковых виноваты легковые автомобили. Всё-таки за рулем грузовиков профессионалы ездят и раздолбаев среди них гораздо меньше, чем среди "легковушечников".
прошли те времена, ушлепков за рулем камазов и фур нынче очень много...
Сообщение отредактировал Skite - May 10 2013, 14:46
Ты или сам из Е-водил, или дальше 40 км от чИбоксар не выезжал. Эти "профессионалы" такое творят на трассах. Волосы на спине дыбом встают. Зато мля у них "солидарность" - задави хруста, вот в чём их солидарность.
Сам езжу на легковушке, но дальше 40 км от Новчика отъезжал. Есть есть C категория, но за руль грузовика не хочу садиться. Ну его нафиг. Страшная штука. И что, порой, дальнобойщики делают видел. Но что творят на легковушках тоже видел. Как под запрещающие знаки, через сплошную в конце подъема или в "слепой" поворот лезут на обгон, как летают 140 и выше по трассе... В любом случае водитель грузовика должен осознавать свои действия, что в случае чего он перевернет машину, ухлопает её и груз или раздавит в лепешку с десяток легковушек и отвечать за всё это будет он сам. Нельзя говорить, что все они раздолбаи, раздолбаи есть везде! Но среди тех, кто ездит на легковых, их на порядок больше (и статистика подтверждает)! И уважения к дальнобоям у меня гораздо больше, чем к водителям легковушек.