Закон еще не принят. Но и даже если примут, кто гарантирует, что аварий будет меньше? У нас в России как всегда, все на ручном управлении, закон примут - бабла соберут, отчитаются процентами и забудут. Ну 123 аварии в Чувашии за год, ну за полгода 6 смертей и 145 травм, ну, давайте назовем тему не "ГИБДД Чувашии бьёт тревогу: скутеристы провоцируют аварии", а "ГИБДД Чувашии столкнулась с невиданным явлением: наплыв в Чувашию скутеристов самоубийц", так то оно еще посенсационней будет. В оригинале "В Чувашии участились ДТП с участием мопедов", зачем было переименовывать в а ля тв3? Не понимаю.
Закон еще не принят. Но и даже если примут, кто гарантирует, что аварий будет меньше? У нас в России как всегда, все на ручном управлении, закон примут - бабла соберут, отчитаются процентами и забудут. Ну 123 аварии в Чувашии за год, ну за полгода 6 смертей и 145 травм, ну, давайте назовем тему не "ГИБДД Чувашии бьёт тревогу: скутеристы провоцируют аварии", а "ГИБДД Чувашии столкнулась с невиданным явлением: наплыв в Чувашию скутеристов самоубийц", так то оно еще посенсационней будет. В оригинале "В Чувашии участились ДТП с участием мопедов", зачем было переименовывать в а ля тв3? Не понимаю.
Как не приняли? Президент Путин уже подписал закон.
4 мая около полуночи в Аликовском районе возле деревни Шерашево 17-летний молодой человек, управляя скутером, допустил наезд на впереди идущий в путном направлении скутер под управлением 15-летнего подростка. В результате аварии водитель первого скутера и его 16-летний пассажир с различными телесными повреждениями доставлены в районную больницу.
По мнению полицейских, чаще аварии происходят из-за несоблюдения водителями мототранспорта элементарных норм безопасности и незнания ПДД.[/i]
Скутер не может идти, может только ехать или это новый тип робота-скутера с ногами вместо колес? А внутри робота пилот-космонавт. А вместо сердца пламенный мотор.
И какое это такое "путное" направление, то есть все путем?
Сообщение отредактировал Волшебник - May 8 2013, 19:58
Закон еще не принят. Но и даже если примут, кто гарантирует, что аварий будет меньше? У нас в России как всегда, все на ручном управлении, закон примут - бабла соберут, отчитаются процентами и забудут. Ну 123 аварии в Чувашии за год, ну за полгода 6 смертей и 145 травм, ну, давайте назовем тему не "ГИБДД Чувашии бьёт тревогу: скутеристы провоцируют аварии", а "ГИБДД Чувашии столкнулась с невиданным явлением: наплыв в Чувашию скутеристов самоубийц", так то оно еще посенсационней будет. В оригинале "В Чувашии участились ДТП с участием мопедов", зачем было переименовывать в а ля тв3? Не понимаю.
Ну так введут план по протоколам на скутеристов для ГИБДД, например, 10 пьяных скутеристов без прав в сутки.
Сообщение отредактировал Волшебник - May 8 2013, 19:59
А что тут говорить??? пресекать нужно нарушения связанные с ездой на скутерах, причем в жесткой форме, а то, сколько раз наблюдал картину, гоняют на скутерах, а гаишники стоят и как будто не замечают
Но если введут категорию в водительское удостоверение на мопед и сделают на него регистрацию, чем он будет отличаться от полноценного мотоцикла? Исчезнет сам смысл мопеда. Ведь мопед тем и хорош, что позволяет ездить как на велосипеде, но не крутя педали. Другое дело, что под мопедом сейчас подразумевают маленькие мотоциклы имеющие коробку передач(раньше их называли - мокик http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4 ). Импортные, так называемые, мопеды, имеют рабочий объём двигателя(зачастую) больше 50 cм3, но всё-равно косят под мопеды. Вот где нужно вести борьбу. Если введут категорию в водительское удостоверение на мопед и сделают на него регистрацию, то нынешние "мопедисты", просто пересядут на более мощные мотоциклы и также будут ездить без водительского удостоверения.
Такое ощущение, что некоторые водители этих мопедов вообще не в курсе про ПДД (в основном школьники ). Стараюсь объезжать их стороной, конечно очень аккуратно.
Сообщение отредактировал dum4ik - May 8 2013, 20:13