В общем там было три "взрыва" - один когда лопнули стекла, второй когда разорвало баллончик с чем-то внутри салона, третий когда лопнул огнетушитель. Все это по словам владельца машины, находившегося рядом в момент возгорания и пожара. Как он говорит, вчера припарковал машину около 12 ночи, а с утра сработала сигнализация. Вышел посмотреть что случилось, обнаружил что справа из под передней панели валит дым. Сразу же открыл капот, чтобы скинуть клеммы с аккумулятора, оттуда пошло пламя. Пожарные приехали только через 15 минут после вызова, с его слов. В итоге полностью выгорел салон авто, двигатель и подкапотное пространство особо не пострадали.
Сам владелец ситуацию воспринимает с оптимизмом, сейчас ищет покупателей на двигатель с КПП и другие запчасти, либо отдает всю машину полностью.
Впереди от него немного пострадала еще одна припаркованная машина. Владелец пытался разбудить хозяина, но не получилось, поэтому фары другому авто слегка оплавило.
когда огнетушитель сам находится в огне, как вы предполагаете им воспользоваться???
предполагаю, что когда горит спереди, надо пойти назад и взять огнетушитель из багажника, разве не так? он взорвался последним, значит сначала пламени там не было..
предполагаю, что когда горит спереди, надо пойти назад и взять огнетушитель из багажника, разве не так? он взорвался последним, значит сначала пламени там не было..
теоретик? то что это хечбек и у него горит разом весь салон и открыть багажник, без соприкосновения с огнем не возможно не подумали?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
пока пытался снять клеммы с аккумулятора, всё сгорело, нахер там огнетушитель пока проводка плавится?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Какой огнетушитель там? Пока подбежишь, пока сообразишь что делать - там все полыхать будет. И не только пламя, но еще и дым от пластика, от которого дышать невозможно.
ЗЫ. Радоваться что сгорело "ведро" - крайне мерзко. Горят и дорогие новые авто - тоже корыта?
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
У огнетушителя ещё надо колечко с пломбой суметь выдернуть. Тем кто не практиковался - дело не простое, особенно с учётом стрессовой ситуации. Если только дым в начале был, то логичней всего было отсоединить акб, чтоб не допустить дальнейшего воспламенения, что владелец и предпринял. Когда понял, что не успел отсоединить провода, лезть за огнетушителем было, по-видимому, уже поздно. Вывод: держать огнетушитель рядом с водительской дверью. И в случае задымления, и попытки снять провода, вытаскивать огнетушитель с собой. Да, и пломбу заранее снять.
Сообщение отредактировал Omerta - May 7 2013, 18:05
не понимаю людей,которые огнетух в багажнике возят.. у меня под сиденьем лежит. да и выключатель массы не зря придумали. провода пока скинешь - времени сколько пройдет
не понимаю людей,которые огнетух в багажнике возят.. у меня под сиденьем лежит. да и выключатель массы не зря придумали. провода пока скинешь - времени сколько пройдет
тоже хочу поставить выключатель с предохранителем (чтобы при кз сдох предохранитель), все руки не доходят.... а огнетух тоже под сидушку закину
Сообщение отредактировал paj@lnik - May 7 2013, 20:09
Блок предохранителей на что ? чтобы в случае аварии он тебе в ноги прилетел ?
Проверьте свои предохранители сгорят или нет путем замыкания. Теперь такое дерьмо (предохранители) продают что они даже не перегорают, только плавятся и все. Вот тут то и "Петушок" в гости придет.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.