не только в дристунах дело. Там неудобный перекресток. Формально там требования безопасности выполнены, и лежачие полицейские положены, и все знаки стоят - а все равно тяжело проезжать. Тот, кто со второстепенной дороги выезжает в очень невыгодной ситуации оказывается, если по главной кто то будет очень шустро ехать. Просто можно заметить машину уже после выезда на дорогу. Знаю, так как езжу там часто. Надо было при строительстве объездной дороги зону "подлета" как-то подлиннее сделать - снять грунт поболее к примеру. А то на пригорке получается перекресток.
нормальный там перекресток. там со второстепенки стоит знак СТОП, на который все забили большой и толстый. а про тех, кто считает своим долгом обогнать тебя слева, когда выворачиваешь перед СТОПом перпендикулярно главной дороге, я вообще молчу для чего так делают грузовики, многие вообще не знают и лезут слева в закрытую от обзора зону вот простой пример
то, что я перед пересечением ПЧ вывернул направо, не значит, что я буду поворачивать направо, и не значит, что надо попытаться пролезть слева от меня. поворотник я не включил, значит я тоже поеду прямо. просто я себе обзор открываю.
не только в дристунах дело. Там неудобный перекресток. Формально там требования безопасности выполнены, и лежачие полицейские положены, и все знаки стоят - а все равно тяжело проезжать. Тот, кто со второстепенной дороги выезжает в очень невыгодной ситуации оказывается, если по главной кто то будет очень шустро ехать. Просто можно заметить машину уже после выезда на дорогу. Знаю, так как езжу там часто. Надо было при строительстве объездной дороги зону "подлета" как-то подлиннее сделать - снять грунт поболее к примеру. А то на пригорке получается перекресток.
не наговаривай, нормальный перекресток, видимость отличная во все стороны.