У меня 15 стояли на тринашке белой, рисунок 184-ый с облегченной ступицей... На трассе на 160 км в час поймал срез дорожного асфальта, примерно как бордюр высотой 4-5 см, диск даже не погнуло, а вот резина пострадала сильно и опорный подшипник застучал... Знак дорожники даже не выставили о том что ремонт проводят...
У меня 15 стояли на тринашке белой, рисунок 184-ый с облегченной ступицей... На трассе на 160 км в час поймал срез дорожного асфальта, примерно как бордюр высотой 4-5 см, диск даже не погнуло, а вот резина пострадала сильно и опорный подшипник застучал... Знак дорожники даже не выставили о том что ремонт проводят...
Я на Элантре на 140 км/ч (по ГПС ) на М7 в Нижегородской области поймал яму с остными краями глубиной около 10-15 см и длиной сантиметров 40-50, чуть язык не откусил. Останавливаюсь и думаю-все, потерял колесо. Вышел-огромная грыжа и на диске след резиновый. Ну и развал чуть ушел. Вот такие вот ниссановские оригиналы на 50-м профиле. Мои нынешние х.з. как такое переживут, но это оригинальная ковка