у меня ланос, туды все запчасти от опеля кадета или вектры или астры. запчасти корейского производства лучше НАМНОГО говна от именитых производителей. на личном опыте и опыте одноклубников рулевые наконечники и шаровые отхаживают долго
Подпишусь! У меня Карина Е ГТИ. Подвеска СУПЕР СТРАТ! SSS Как на селике. Дорогое удовольствие, многорычажка и только оригинал. Нужен мастер кто возьмется за рычаги!
Сборище прям, ну сами знаете кого Не думаю, что восстановленное проедет больше и удовольствие не дешевое. Купите лучше таз, раз ино содержать не можете. Хотя что древняя бмв, что древняя тойота в цене запчастей не напрягают. Разве что ломаются очень часто, т.к. свой ресурс отъездили.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сборище прям, ну сами знаете кого Не думаю, что восстановленное проедет больше и удовольствие не дешевое. Купите лучше таз, раз ино содержать не можете. Хотя что древняя бмв, что древняя тойота в цене запчастей не напрягают. Разве что ломаются очень часто, т.к. свой ресурс отъездили.
При чем тут содержать не можете? Есть не сколько факторов. Если например могут востановить те же шаровые то почему бы не воспользоваться? Если человек ищет выгоду, это не значит, что он не может себе позволить что то. Ты сам разве не ищешь, где сэкономить, где скидка есть? Я думаю НЕТ. И про древние тачки, не все ведра как ты думаешь. Есть и те которые проездят дольше ЛАДЫ ВЕСТЫ!
При чем тут содержать не можете? Есть не сколько факторов. Если например могут востановить те же шаровые то почему бы не воспользоваться? Если человек ищет выгоду, это не значит, что он не может себе позволить что то. Ты сам разве не ищешь, где сэкономить, где скидка есть? Я думаю НЕТ. И про древние тачки, не все ведра как ты думаешь. Есть и те которые проездят дольше ЛАДЫ ВЕСТЫ!
Сам же написал
Цитата(Сере3жа @ Jan 17 2016, 21:06)
У меня Карина Е ГТИ. Подвеска СУПЕР СТРАТ! SSS Как на селике. Дорогое удовольствие, многорычажка и только оригинал.
Значит не тянешь. Вот только бы понять дорого это сколько. Смотрел несколько вариантов восстановления. Но так и не понял, что делают с шаровым пальцем если он пострадал от корозии? А сколько протянет пластик который впрессовывают или заливают под давлением с нашими то морозами? Карина Е перестали выпускать в 98 году, ей минимум 18 лет и пробег далеко за 300 т.км. А твоя еще требует кузовных работ. Ездил на авике 2001 года с пробегом в 260 т.км, подвеска даже с учетом повышения цен недорогая, хотя в 1.5 раза дороже чем на лачик, и вообще не дорого стоят запчасти. Но блин уже часто ломалась, в том числе и электрика.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Один рычаг стоит 8-9 тысяч. По 3 рычага на сторону. Стойка 10 тыс. все это я покупал. На будущее думаю чтоб сэкономить а почему бы не попробовать. На драйве много отчетов, как востанавливают. Заливают полуриетаном, флифуют. И т.д. Машинка радует даже с разбитой мордой, не убиваемый апарат с отличным двигателем (3s-ge). Денег не жалко если все сделают качественно. Я про кузовщину и про востановление
Один рычаг стоит 8-9 тысяч. По 3 рычага на сторону. Стойка 10 тыс. все это я покупал. На будущее думаю чтоб сэкономить а почему бы не попробовать. На драйве много отчетов, как востанавливают. Заливают полуриетаном, флифуют. И т.д. Машинка радует даже с разбитой мордой, не убиваемый апарат с отличным двигателем (3s-ge). Денег не жалко если все сделают качественно. Я про кузовщину и про востановление
На Авик таких цен не было, хотя и многорычажка спереди сзади. За 10 тыр там только лямбды да генератор были. И то если знать что покупать электрика в 3-6 раз дешевле обходилась. А мотор 3S-GE может когда то и был хорош, но vvt-i лучше. Имею привычку перед покупкой авто изучить предстоящие расходы, содержать финансово зато потом не напрягает. А теперь ещё и на пробег смотреть стал, чем меньше тем меньше ломается
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Один рычаг стоит 8-9 тысяч. По 3 рычага на сторону. Стойка 10 тыс. все это я покупал. На будущее думаю чтоб сэкономить а почему бы не попробовать. На драйве много отчетов, как востанавливают. Заливают полуриетаном, флифуют. И т.д. Машинка радует даже с разбитой мордой, не убиваемый апарат с отличным двигателем (3s-ge). Денег не жалко если все сделают качественно. Я про кузовщину и про востановление
выше же писали, что делают в "реставрации" это в гаражах на хбк
На Авик таких цен не было, хотя и многорычажка спереди сзади. За 10 тыр там только лямбды да генератор были. И то если знать что покупать электрика в 3-6 раз дешевле обходилась. А мотор 3S-GE может когда то и был хорош, но vvt-i лучше. Имею привычку перед покупкой авто изучить предстоящие расходы, содержать финансово зато потом не напрягает. А теперь ещё и на пробег смотреть стал, чем меньше тем меньше ломается
Похоже ты не разбираешься в автомобилях) На авиках ни когда не было многорычажек. Только макферсон, как и у всех овощных жоповозок. И похоже ни когда не ездил на многорычажке. Во вторых 10 тыс лябда ни когда не стоила. Даже если у тебя был мотор 4a-fe с ситемой Lern Bern (там нужна оргинальная дорогая лябда) То она стоит максимум 6 тыс. У обычнх двигателей 2-3 тыс. Про GE мотор. Почему когда то? Я не вижу так таковых минусов. Высокооборотистому приемлемому, разработанной совместно компанией Yamaxa. Кстати с чего ты взял что 3s -ge не бывает с VVT-I. 4 покололение красноголовый БИМС 200 л.с. VVT-I))) Пробег в салона могут скрутить и продать БУ машину. Ровно как и с покрашенными Элементами. ИМХО вообще не показатель.
Похоже ты не разбираешься в автомобилях) На авиках ни когда не было многорычажек. Только макферсон, как и у всех овощных жоповозок. И похоже ни когда не ездил на многорычажке. Во вторых 10 тыс лябда ни когда не стоила. Даже если у тебя был мотор 4a-fe с ситемой Lern Bern (там нужна оргинальная дорогая лябда) То она стоит максимум 6 тыс. У обычнх двигателей 2-3 тыс. Про GE мотор. Почему когда то? Я не вижу так таковых минусов. Высокооборотистому приемлемому, разработанной совместно компанией Yamaxa. Кстати с чего ты взял что 3s -ge не бывает с VVT-I. 4 покололение красноголовый БИМС 200 л.с. VVT-I))) Пробег в салона могут скрутить и продать БУ машину. Ровно как и с покрашенными Элементами. ИМХО вообще не показатель.
Ага и в сервис на ней никогда не заезжал и на подъемник не подымал. Не надо писать, если сами не знаете от вас тоетоводов чего только не услышишь. И оригинальная лямбда на нее стоила 11 тыр, поставил бош за 1200. Их в ней кстати три, менял две. Менял только из-за того что подогревы не работали
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ага и в сервис на ней никогда не заезжал и на подъемник не подымал. Не надо писать, если сами не знаете от вас тоетоводов чего только не услышишь. И оригинальная лямбда на нее стоила 11 тыр, поставил бош за 1200. Их в ней кстати три, менял две. Менял только из-за того что подогревы не работали
При чем сдесь сервис и яма? Я на этих тоетах собаку съел. Особенно Avensis карина калдина корона... Вот 11 тыс кто то сильно хотел [censored] тебя) В том же емексе или екзисте даже с учетом скачком доларом не стоит 11
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 11 2016, 20:53