Не могли бы пояснить данное утверждение? говорят, что на фокусах тоже шаровая вместе с рычагом меняется. на самом деле, заводские клепки высверливаются и шаровая покупается отдельно.
Сообщение отредактировал Terrorblaze - Jul 18 2014, 09:23
Так на многих авто. Замена с высверливанием около 500 руб. за работу. Сама шаровая тоже ок. 500 руб.(могу ошибаться). Итого 1000 руб.
вот и я о том же. считаю, что автор заблуждается в невозможности замены шаровой отдельно. высверлить, кстати, можно и самому. возможно даже не снимая рычаг.
кстати, обозначьте хоть о каком авто речь идет.
Сообщение отредактировал Terrorblaze - Jul 18 2014, 09:53
ОФФ: ...бедные владельцы иноведер. Понакупают "надежных десятилетних европейцев", потом сплошь и рядом негодование о дороговизне аналогичных запчастей (молчу про оригинал).
P.S. Никого не хотел задеть и обидеть, смешно просто наблюдать это постоянно.
Terrorblaze, Рома! я сам смотрю и чиню свои авто на протяжении 5 лет) и уж отличить могу можно подобрать шаровую или нет) у меня рычаг литой) и в него вставляется шаровая) это у японок и фордов( возможно) рычаги стальные и там на клепках шаровая) Авто в подписи - Opel вектра Ц (вроде как ты ее видел) SILENT THE BOY, меня жалеть не нужно я свое "ведро" могу себе позволить) и не жалуюсь как вы тут пишите) тему поднята не для нытья, а для того чтобы найти альтернативный вариант замене всего рычага) я могу себе позволить и новое "ведро", но мой автомобиль меня вполне устраивает) а если кому-то смешно, не нужно всем говорить об этом, демонстрируя свое бескультурье)
настоятельно советую восстановить шаровую, а не менять на говнокитай
пипец на верке геморрой, на вестре а и б ваще все элементарно решается покупкой CTRовской шаровой..
Обьясняю по "русски" и по п.п.
1. Ваши слова: "настоятельно советую восстановить шаровую, а не менять на говнокитай". Ну что сказать, тогда следуя вашим рекомендациям, надо и пакеты простирывать, и изделия №2 тоже можно повторно использовать. Правда, опять таки их помыть, и "сделать " пригодными к повторному использованию. ИМХО, no comments.
2. Стесняюсь спросить, опять таки цитируя вас: пипец на верке геморрой, на вестре а и б ваще все элементарно решается покупкой CTRовской шаровой..
А вопрос простой, что такое "верка", и далее по тексту "вестра", ну и в догонку, а зачем, вернее почему написан столь содержательный пост?.
1. Ваши слова: "настоятельно советую восстановить шаровую, а не менять на говнокитай". Ну что сказать, тогда следуя вашим рекомендациям, надо и пакеты простирывать, и изделия №2 тоже можно повторно использовать. Правда, опять таки их помыть, и "сделать " пригодными к повторному использованию. ИМХО, no comments.
2. Стесняюсь спросить, опять таки цитируя вас: пипец на верке геморрой, на вестре а и б ваще все элементарно решается покупкой CTRовской шаровой..
А вопрос простой, что такое "верка", и далее по тексту "вестра", ну и в догонку, а зачем, вернее почему написан столь содержательный пост?.
харош флудить все ж понятно
на вектра а и вектра б шаровые меняются за полчаса отдельно, и самые толковые шаровые идут CTR лучше лефмердера и прочей "немецкой" китайчатины типа рувиль там и прочие мастерспорты...