Сегодня днём на трассе М7 между Б. Карачуры и Н. Лапсары самосвал на полном ходу влетел в прицеп МАЗа, в кузове которого лежали трубы. Водитель КамАЗа скончался на месте.
По словам водителя МАЗа, до момента ДТП он ремонтировал тягач.
расскажу пример из жизни: один товарищ двигался ночью, на встречу едет авто соответственно товарищ переключается на ближний, через пару секунд он только и запомнил огромную задницу самосвала который стоял посреди дороги и менял колесо. Теперь про данный случай, проезжал данный участок минут за двадцать до аварии, из далека показалось что фура движется, но медленно, аварийки не было, знаки не выставил - я вообще не понимаю как можно стоять с 8ми утра посреди дороги - попросил бы по рации за 5 минут оттащили бы до ближайшего СТО.
Вот-вот,у меня тоже также было,ехал я ночью из Алатыря в Чебы,после Красноармейского поворота после встречки с ксеноном появилась стоячая фура на моей полосе без каких-либо знаков,я по тормозам-бесполезно,скорость была 120,я успел на обочину,около фуры никого не было,когда посмотрел на спидометр было 80,когда немного пришел в себя,понял,что надо было знак хоть поставить,но был далеко уже.На следующий день возвращался обратно,взад фуры уже прилетела пятерка,но показалось,что не очень сильно. Часто вспоминаю и ругаю себя,что ничего не сделал,просто был в шоке.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
страшная картина.соболезную родным водителя камаза.даже представить не могу чтоб случилось в момент столкновения НО после зимы загонял фуру на плановое то делал всё от покраски до сложных ремонтов.рядом в сварочном цеху стояла на подобие такого же самосвала. эту машину предварительно надо было списать ещё 10 лет назад ,это что то с чем то, если у меня например откручивается болтик то старался сделать сразу после рейса или по мере возможности ,даже в рейсе ,а тут с точностью до наоборот всё на завязках и повязках заднего бампера нет ,фары одно название, движок весь в масле ,в кабине грязи по колена , в рулевой в пол рулевого колеса люфт ,на вопрос водиле как ты ездиш ответ-мне пофиг я долеко не езжу от гремячего до дрсу что у шефа есть при пагонах человечек в гаи ,все вопросы по техосмотру решает и ещё добавил что машину себя отбила раз десять и ещё столько же пробежит.вот такие какмикадзе ездиют с нами по дорогам не хочу всех конечно под одну гребёнку.но
Про срач в кабинах, такие водители раздолбаи и неряхи что свинарник у них в кабине, такое же отношение и к технике(и вина даже не в хозяине камаза, абсолютно новую машину могут ушатать за год, потому что за рулем дибил). Нормальный водила в неисправную машину не сядет и не будет работать.
Про срач в кабинах, такие водители раздолбаи и неряхи что свинарник у них в кабине, такое же отношение и к технике(и вина даже не в хозяине камаза, абсолютно новую машину могут ушатать за год, потому что за рулем дибил). Нормальный водила в неисправную машину не сядет и не будет работать.
не смеши людей , водила сядет в любую машину а тот кому она принадлежит может забить на обслуживание
не сегодня ли этот же МАЗ с трубами стоял на левой отведенной полосе для поворота в сторону чебоксар? я как раз встал за ним, и, буквально передо мной он вышел начал ковыряться под машиной, поставил противокатные под колеса, а потом сказал мне что сломался, мол, объезжай! я еще хотел обматерить его что у него задние фонари разбитые вхлам и, следовательно, нет опознавательных знаков аварийки! было это около полудня
а вообще про то что тут пишут: про дистанцию.... и все такое.... виноват водитель сзади....не держал дистанцию... А я вот на защиту встану тех, кто сзади врезается!!! Вот я езжу в городе днем и могу сказать что держать безопасную дистанцию при экстренном торможении переднего у нас невозможно!!!!! Вокруг пробки!!! Только оставишь безопасное место между авто и сразу какой-нибудь баран втиснется туда и все по новой чтоль??? А больше всего бесит что водятлам трудно блин легким движение пальца включить поворотник при перестроении! это так трудно я прям фигею на этими уродами!!! И еще эти уроды потом матюгаются что в них врезаются. Еще бесит когда едешь за кем-то по крайней правой полосе а он резко тормозит и поворачивает во двор не включая поворотник или включая в последний момент!!! Заранее включить нельзя чтоль?????????????? рука отвалится чтоль нафиг?????
а вообще про то что тут пишут: про дистанцию.... и все такое.... виноват водитель сзади....не держал дистанцию... А я вот на защиту встану тех, кто сзади врезается!!! Вот я езжу в городе днем и могу сказать что держать безопасную дистанцию при экстренном торможении переднего у нас невозможно!!!!! Вокруг пробки!!! Только оставишь безопасное место между авто и сразу какой-нибудь баран втиснется туда и все по новой чтоль??? А больше всего бесит что водятлам трудно блин легким движение пальца включить поворотник при перестроении! это так трудно я прям фигею на этими уродами!!! И еще эти уроды потом матюгаются что в них врезаются. Еще бесит когда едешь за кем-то по крайней правой полосе а он резко тормозит и поворачивает во двор не включая поворотник или включая в последний момент!!! Заранее включить нельзя чтоль?????????????? рука отвалится чтоль нафиг?????
Можно держать дистанцию в крайней правой полосе.
Цитата(ptira87 @ Apr 30 2013, 23:45)
расскажу пример из жизни: один товарищ двигался ночью, на встречу едет авто соответственно товарищ переключается на ближний, через пару секунд он только и запомнил огромную задницу самосвала который стоял посреди дороги и менял колесо. Теперь про данный случай, проезжал данный участок минут за двадцать до аварии, из далека показалось что фура движется, но медленно, аварийки не было, знаки не выставил - я вообще не понимаю как можно стоять с 8ми утра посреди дороги - попросил бы по рации за 5 минут оттащили бы до ближайшего СТО.
Заднюю часть машины от передней можно отличить по красным отражателям или габаритным огням. Но вот, если отражатели были грязные, а огни не горели, то засада.
У самого аналогичная ситуация была. Еду по М7, вижу впереди на подъеме грузовик. Ну думаю, в гору ползет. А через секунды понимаю, что он не ползет, а стоит и я резко по тормозам. Ладно успел остановиться, скорость была небольшая. Никаких знаков аварийной остановки, аварийной сигнализации, габаритных огней - ничего такого не было. Просто стоит машина и все. А водитель рядом около машины на обочине был.
Сообщение отредактировал Волшебник - May 3 2013, 21:36
Сегодня погибшего водителя похоронили, на месте аварии стоит венок и табличка на которой крупно написано имя.... погибшего
тоже сегодня видел этот венок и табличку. вначале не понял что за авария там была, но перечитав тему дошло.. как жаль, что так глупо и нелепо уходят люди..
Вообще хочу сказать - место это, как бы помягче выразиться - не благополучное. Местные вкурсе. Аварии там постоянно, хотя дорога прямая и покрытие нормальное. У меня в прошлом году там же грузовик сломался. Скажу сразу - встали на обочине. Пока водителю запчасти привез, пока ремонт - при нас шестерка в зад фуре влетела.
Сообщение отредактировал sergey4444 - May 3 2013, 22:42
И о своём личном кармане. Никогда в сторону не посмотрят!!! Только и знают что план сделать! Часто приходится наблюдать за безразличием инспекторов. просто ужас.
а попробуйте на работе такое видеть... приезжаете на ДТП.. а там ошметки авто, а в них то что осталось от того, что когда то было Человеком. это безразличие - защитный механизм.. Я бы не хотел такой работы...
ЗЫ а по поводу кармана... все мы люди...
Сообщение отредактировал elrond - May 6 2013, 17:39