Сегодня, 29 апреля, на 11-м км автотрассы А151 (Цивильск-Ульяновск) водитель неустановленной автомашины сбил 44-летнего велосипедиста. Тот, по предварительным данным, ехал по правой полосе со стороны Цивильска в сторону Канаша.
После наезда мужчину перенесли с проезжей части на обочину, где он скончался от полученных травм.
Всем, кто владеет какой либо информацией по данному дорожно-транспортному происшествию, просим сообщить по телефону (8352) 62-00-22 (ДЧ ГИБДД по Чувашии), либо 02.
14:34 30.04 UPD. Как сообщили в ГИБДД, нашлись свидетели, которые вчера, 29 апреля, в районе 9 утра видели остановившуюся на мосту фуру. По предварительным данным, кабина была светлого цвета, на номера они внимания не обратили; водитель находился в 10 метрах от машины, велосипедиста не видели.
Убедительная просьба!Если вы или ваши знакомые примерно в это время могли проезжать тот участок, то, пожалуйста, пересмотрите запись с видеорегистратора (если имеется).
Возможная модель тягача VOLVO V - NL 64 T 670
Цитата(demidova @ May 1 2013, 10:53)
я следователь, если у кого - то есть реальная информация, можете звонить по т.89196728334
как один из вариантов рассматривается американка с красным прицепом с надписью ЕвроТрансСервис, кабина либо белая, либо синяя, водитель среднего роста, на вид лет 40-45, плотного телосложения в очках
Вышки сотовой связи, ДНК... это все нанотехнологии.
Самое простое и эффективное было бы - снять показания с радаров Арена, работавших в то утро на участках Чебоксары-Цивильск-Канаш, Цивильск-Казань, Канаш-Батырево, Канаш-Калинино, Канаш-Ибреси, Ибреси-Батырево, Ибреси-Алатырь. Исходя из предполагаемого направления движения и предполагаемого времени прохождения участков. Если таковые радары работали конечно.
Судя по описанию этих аппаратов, они не только фоткают нарушителей, но и пишут статистику по всему потоку:
Цитата
Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.
Далее, сделать выборку по марке и типу ТС и полученные пару десятков вариантов пробить.
PS Еще вариант - регистраторы на маршрутках, работающих в радиусе 50 км от места происшествия. Но это годится только при оперативной отработке в течении 2-6 часов, далее ведь перезапись карточки по кругу.
Сообщение отредактировал alexii - May 1 2013, 15:10
Вышки сотовой связи, ДНК... это все нанотехнологии.
Самое простое и эффективное было бы - снять показания с радаров Арена, работавших в то утро на участках Чебоксары-Цивильск-Канаш, Цивильск-Казань, Канаш-Батырево, Канаш-Калинино, Канаш-Ибреси, Ибреси-Батырево, Ибреси-Алатырь. Исходя из предполагаемого направления движения и предполагаемого времени прохождения участков. Если таковые радары работали конечно.
Судя по описанию этих аппаратов, они не только фоткают нарушителей, но и пишут статистику по всему потоку: Далее, сделать выборку по марке и типу ТС и полученные пару десятков вариантов пробить.
PS Еще вариант - регистраторы на маршрутках, работающих в радиусе 50 км от места происшествия. Но это годится только при оперативной отработке в течении 2-6 часов, далее ведь перезапись карточки по кругу.
Статистические данные - это не номера машин и их фотографии, а просто количество прошедших машина за определенное время.
На всех ли маршрутках есть регистраторы?
Если это была фура, то она могла проехать хотя бы один пост за время своего следования. Поэтому можно было бы запросить данные со всех ближайших постов ГИБДД и камер на ближайших федеральных трассах (в данном случае М7, Р174, А151). А потому уже искать там все фуры, похожие на предпологаемую. Но только сколько там часов будет информации - очень много. Если там 30 камер, и взять период сутки, то это уже 30 суток надо изучать их. Даже если ускоренно, то 15 дней.
Сообщение отредактировал Волшебник - May 1 2013, 15:43
Статистика - раздел математики, которая оперирует цифрами. Да и думаете карты памяти Арены хватит на большое количество снимков машин? Хотя, если сжать, то хватит.
наезд был около 22 часов, следом за американкой ехало машин 20 точно, но из - за темного времени суток мало что можно увидеть, точно ехал светлый транспорте р, который высадил двух пассажиров около ПМК-8 и эти пассажиры сели в машину, припаркованную недалеко от этой организации, которые в свою очередь поехали за транспортером, из моего опыта сомневаюсь что кто-то откликнется, никому не хочется связываться
че то мне пользователь мясорубка не нравится,регистрировался 29 апреля и сидит пишет про конкретную модель, будто отвадить взгляд от чего то хочет
я зарегился сразу как увидел эту тему для помощи т.к.сам на фуре хожу.у меня друг так погиб.назвал бы я тебя................да погромче....................с..а.перед тем как писать что-то бошкой малеху потреси.
я зарегился сразу как увидел эту тему для помощи т.к.сам на фуре хожу.у меня друг так погиб.назвал бы я тебя................да погромче....................с..а.перед тем как писать что-то бошкой малеху потреси.
Статистика - раздел математики, которая оперирует цифрами. Да и думаете карты памяти Арены хватит на большое количество снимков машин? Хотя, если сжать, то хватит.
Мле, я думал вы гаишник и в курсе как Арена подробно устроена и работает, а вы обычный тролль, цепляющийся за слова и набивающий счетчик камментов.
Я привел просто цитату из описания радара. Статистика там может обозначать все, что угодно.
PS Из инструкции:
Сообщение отредактировал alexii - May 2 2013, 04:07