1. Откуда такие сведения насчет 3-4 раза ? Ну сгорит спираль когда она уже истонченная, и нифига не светит. Так ей давно пора на замену. 2. Насчет дхо в полнакала дальним - вещь хорошая, но светит желтее, собирал по более простой схеме: таймер плюc 2 транзистора. Остальные функции считаю не сильно необходимыми рядовому пользователю - надежность должна быть прежде всего. В итоге подключил туманки по родной схеме и использую в качестве дхо
у одного чела постояно сгорали дорогие галогенки. брал они их рублей за 800. это было еще 2 года назад). после того как поставили блок, их стало хватать на 3-4 месяца. теперь он без плавного розжига боится их включать)
а вот преднакал это как раз то что нужно - ИМЕННО ТО что нужно. то есть чтобы в момент включения дальнего ближний полностью не гас это будет технически и физически более правильно
в момент включение дальнего надо реализовать плавное затухание ближнего до поднакала (10% примерно) но чтобы включение ближнего было мнгновенное с мнгновенным отключением дальнего
интересная идея.. можно добавить как программируемую функцию. Только вопрос.. если спираль будет частично в накале, на ее ресурс негативно не скажется?
Сообщение отредактировал electronic - Apr 29 2013, 11:07
интересная идея.. можно добавить как программируемую функцию. Только вопрос.. если спираль будет частично в накале, на ее ресурс негативно не скажется?
нет так как при такой температуре вольфрам практически не испаряется
Я тоже себе поставил ДХО от датчика движения на половину накала дальнего света с плавным включением (вариант по-проще). Но у меня где-то через месяц сгорали выходные полевые транзисторы, они постоянно находятся по напряжением. Видимо, попадаются бракованные, некоторое время работают, а потом они "пробиваются". В первый раз чуть не сгорела проводка из-за этого на новой машине! Пришлось коммутировать эти транзисторы через реле типа 90.3747 (обычное автомобильное), включил зажигание, реле сработало, транзисторы под напряжением, отключил зажигание, реле разрывает цепь. С одной стороны автоматика-вещь хорошая, но не надо забывать и о безопасности. А в этом деле только полный разрыв цепи и помогает!
Я тоже себе поставил ДХО от датчика движения на половину накала дальнего света с плавным включением (вариант по-проще). Но у меня где-то через месяц сгорали выходные полевые транзисторы, они постоянно находятся по напряжением. Видимо, попадаются бракованные, некоторое время работают, а потом они "пробиваются". В первый раз чуть не сгорела проводка из-за этого на новой машине! Пришлось коммутировать эти транзисторы через реле типа 90.3747 (обычное автомобильное), включил зажигание, реле сработало, транзисторы под напряжением, отключил зажигание, реле разрывает цепь. С одной стороны автоматика-вещь хорошая, но не надо забывать и о безопасности. А в этом деле только полный разрыв цепи и помогает!
Теперь представь шо ты едешь в Моьку... Как те поможет отключение зажигания??? Не ну вонь проводки поуял отключил зажигание... А дальше ЧО???? Это всЁ игрушки, для развития ТС... Прежде чем инсталировать ЭТО в авто, нужно проводить ресурсные испытания... Это я еще про болк управления вентилятором печки хотел написать... Одно дело , когда приблуда работает максимум час без выключения, другое десять часов... Ну и меня удивляет отвага людей которые не боятся ставить это в свое авто...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 30 2013, 18:52
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну нам есть ещё чему удивляться... Очень сильно хочу поддержать "Отечественного" производителя. Достало всё китайское... Рад, что познакомился с этими парнями. Вспомнил себя молодым.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Я тоже себе поставил ДХО от датчика движения на половину накала дальнего света с плавным включением (вариант по-проще). Но у меня где-то через месяц сгорали выходные полевые транзисторы, они постоянно находятся по напряжением. Видимо, попадаются бракованные, некоторое время работают, а потом они "пробиваются". В первый раз чуть не сгорела проводка из-за этого на новой машине!
Чтото ты не так подключил, при пробое транзисторов у тебя б постоянно горел дальний и всего навсего сел аккумулятор )
Цитата(придурокъ @ Apr 30 2013, 19:52)
Это всЁ игрушки, для развития ТС... Прежде чем инсталировать ЭТО в авто, нужно проводить ресурсные испытания... Это я еще про болк управления вентилятором печки хотел написать... Одно дело , когда приблуда работает максимум час без выключения, другое десять часов... Ну и меня удивляет отвага людей которые не боятся ставить это в свое авто...
+1. в иномарку бы это ставить не рискнул, поэтому и отказался от подобных затей.
Я тоже себе поставил ДХО от датчика движения на половину накала дальнего света с плавным включением (вариант по-проще). Но у меня где-то через месяц сгорали выходные полевые транзисторы, они постоянно находятся по напряжением. Видимо, попадаются бракованные, некоторое время работают, а потом они "пробиваются". В первый раз чуть не сгорела проводка из-за этого на новой машине! Пришлось коммутировать эти транзисторы через реле типа 90.3747 (обычное автомобильное), включил зажигание, реле сработало, транзисторы под напряжением, отключил зажигание, реле разрывает цепь. С одной стороны автоматика-вещь хорошая, но не надо забывать и о безопасности. А в этом деле только полный разрыв цепи и помогает!
А что за блок и что за транзисторы стояли? Еще интересно сколько штук? У меня тоже была раньше подобная проблема)) Тут главное расчет. Сейчас ДХО управляют 3 транзистора в паралель 74 Амперные. Еще не мало важно грамотно их включать. теперь даже на уровне 70% от макс. яркости они чуть теплые) Еще на на всякий случай приспособил туда датчик температуры, т.е. если и произойдет нагрев в случае нереальной жары на улице, то блок автоматом перейдет с ДХО на ближний, а там уж ток через реле идет. По счет полного разрыва цепи конечно соглашусь, но в моем случае с цепи стоит предохранитель на 10А. При К.З. Всегда срабатывает электронная защита за счет шунта. Если ее отключить, то сгорает предохранитель. Благодаря шунту мгновенный ток никак не может превысить максимальный импульсный ток через транзистор, поэтому они всегда остаются живые даже при к.з.
Ну нам есть ещё чему удивляться... Очень сильно хочу поддержать "Отечественного" производителя. Достало всё китайское... Рад, что познакомился с этими парнями. Вспомнил себя молодым.
Спасибо за поддержку И за опыт на японском авто)))
Теперь представь шо ты едешь в Моьку... Как те поможет отключение зажигания??? Не ну вонь проводки поуял отключил зажигание... А дальше ЧО???? Это всЁ игрушки, для развития ТС... Прежде чем инсталировать ЭТО в авто, нужно проводить ресурсные испытания... Это я еще про болк управления вентилятором печки хотел написать... Одно дело , когда приблуда работает максимум час без выключения, другое десять часов... Ну и меня удивляет отвага людей которые не боятся ставить это в свое авто...
Перед тем как выкладывать это сюда) Самая первая, сырая версия, каталась и налаживалась около 3-х месяцев) Вот тогда то я реально осознал, что такое помехи в бортовой сети авто и как они влияют на цифровую технику) Столько чудес повидал ппц Зато теперь есть бесценный опыт)
Транзистор IRF3205. flesh, так и было, постоянно начал гореть дальний, но Вы представляете, пошёл запах на новой машине и не знаешь, откуда и что горит! Быстро скинул клеммы аккумулятора. После нашёл причину, расплавился пластиковый корпус, куда я поместил плату.
Транзистор IRF3205. flesh, так и было, постоянно начал гореть дальний, но Вы представляете, пошёл запах на новой машине и не знаешь, откуда и что горит! Быстро скинул клеммы аккумулятора. После нашёл причину, расплавился пластиковый корпус, куда я поместил плату.
Транзисторы IRF3205 здесь категорически не годятся) они n-канальные. их нормальный режим, это когда они привязаны к массе. т.е. замыкают цепь на минус. а тут нужно управлять плюстом, поэтому пойдут только p-канальные) IRF4905 оптимал цены и качества)
Сообщение отредактировал electronic - May 1 2013, 14:52