В 9 час. 50 мин. напротив д.4 «Б» по пр. И. Яковлева г. Чебоксары, водитель 1977г.р., управляя автобусом по маршруту №35, не учел безопасную дистанцию до впереди идущей а/м и совершил столкновение с а/м УАЗ.
В результате ДТП 3 пассажира автобуса с различными травмами доставлены в БСМП г. Чебоксары
В 9 час. 50 мин. напротив д.4 «Б» по пр. И. Яковлева г. Чебоксары, водитель 1977г.р., управляя автобусом по маршруту №35, не учел безопасную дистанцию до впереди идущей а/м и совершил столкновение с а/м УАЗ.
В результате ДТП 3 пассажира автобуса с различными травмами доставлены в БСМП г. Чебоксары
Фото:
водители автобусов перед рейсом проходят медосмотр, мне интересно, коль маршрутки приравняли к общественному маршрутному транспорту у них такая процедура есть?
Неслабо тюкнулся. Скорее всего стоячие пассажиры пострадали. Я как-то в маршрутке ехал, догнали кого-то маленько, бампер только трещину дал - и то тряхнуло изрядно. Не держись в этот момент рукой - полетел бы через весь салон вперед носом.
Тут надо не только водителей наказывать, а хозяев. Причем гораздо суровее. К примеру, на время разбирательства - приостанавливать деятельность конкретного маршрута. Да - жестоко, да - водители невиновные тоже без работы будут эти дни сидеть. Зато стимул будет НЕ попадать в аварии. Как у водителей, так и владельцев маршрута.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
водители автобусов перед рейсом проходят медосмотр, мне интересно, коль маршрутки приравняли к общественному маршрутному транспорту у них такая процедура есть?
Неслабо тюкнулся. Скорее всего стоячие пассажиры пострадали. Я как-то в маршрутке ехал, догнали кого-то маленько, бампер только трещину дал - и то тряхнуло изрядно. Не держись в этот момент рукой - полетел бы через весь салон вперед носом.
Тут надо не только водителей наказывать, а хозяев. Причем гораздо суровее. К примеру, на время разбирательства - приостанавливать деятельность конкретного маршрута. Да - жестоко, да - водители невиновные тоже без работы будут эти дни сидеть. Зато стимул будет НЕ попадать в аварии. Как у водителей, так и владельцев маршрута.
И снова № 35. Последняя с ней авария была сильная (на Тракторостроителей). После увиденных фото вперед если и сажусь, то внимателно смотрю на дорогу и водителя (Хотя меня укачивает и я сплю обычно по дороге). Серьезное решение, но тогда водилы будут командой, а не каждый сам за себя. Ездить, а не летать; перевозить пассажиров, а не запихивать их в резиновый салон. Порядок и культура. "Побудь за прилавком, и поймешь каково быть продавцом". Но я все равно наверное не пойму, КУДА они так летят и подрезают. Смысл, цель? Скучно в дороге? Адреналина в жизни не хватает?...
Сообщение отредактировал 2102margo - Apr 25 2013, 14:10
Неслабо тюкнулся. Скорее всего стоячие пассажиры пострадали. Я как-то в маршрутке ехал, догнали кого-то маленько, бампер только трещину дал - и то тряхнуло изрядно. Не держись в этот момент рукой - полетел бы через весь салон вперед носом.
Тут надо не только водителей наказывать, а хозяев. Причем гораздо суровее. К примеру, на время разбирательства - приостанавливать деятельность конкретного маршрута. Да - жестоко, да - водители невиновные тоже без работы будут эти дни сидеть. Зато стимул будет НЕ попадать в аварии. Как у водителей, так и владельцев маршрута.
если троллейбус станет виновником ДТП, весь парк прикрыть на время разбирательства, а если ДТП с участием автобуса и такси, при обоюдной вине, приостановить деятельность обоих перевозчиков.
если троллейбус станет виновником ДТП, весь парк прикрыть на время разбирательства, а если ДТП с участием автобуса и такси, при обоюдной вине, приостановить деятельность обоих перевозчиков.
Это всего лишь предложение. В троллейбусном управлении и так с этим все строго - стал виновником аварии - увольняют (с соседом по дому так вышло). А такси и маршрутки - частники, коммерция - для них главное прибыль, остальное второстепенно.
Сообщение отредактировал 2102margo - Apr 25 2013, 14:14
Но я все равно наверное не пойму, КУДА они так летят и подрезают. Смысл, цель? Скучно в дороге? Адреналина в жизни не хватает?...
Знакомый сейчас устроился работать на маршрутку. Как-то видел, как он гоняет, хотя всегда был аккуратным и очень спокойным водителем. Спросил его о причинах, получил примерно следующий ответ - у каждого маршрута есть свой интервал движения. У него этот интервал составляет около 6 минут, все остановки почти по времени расписаны, если будет ехать спокойно и не превышая, то по пробкам и на светофорах его нагонит другой водитель, у которого из-за "медлительности" из под носа он уводит пассажиров. После этого с теми, кто "резинит", идет крупный разговор.
Вполне естественно, что администрация в курсе, количество автобусов и интервал между ними согласованы. Как-то так
Сообщение отредактировал Boomba - Apr 25 2013, 14:30
Это всего лишь предложение. В троллейбусном управлении и так с этим все строго - стал виновником аварии - увольняют (с соседом по дому так вышло). А такси и маршрутки - частники, коммерция - для них главное прибыль, остальное второстепенно.
Знакомый сейчас устроился работать на маршрутку. Как-то видел, как он гоняет, хотя всегда был аккуратным и очень спокойным водителем. Спросил его о причинах, получил примерно следующий ответ - у каждого маршрута есть свой интервал движения. У него этот интервал составляет около 6 минут, все остановки почти по времени расписаны, если будет ехать спокойно и не превышая, то по пробкам и на светофорах его нагонит другой водитель, у которого из-за "медлительности" из под носа он уводит пассажиров. После этого с теми, кто "резинит", идет крупный разговор.
Вполне естественно, что администрация в курсе, количество автобусов и интервал между ними согласованы. Как-то так
все верно, плюс еще к этому есть другие маршруты которые почти совпадают друг с другом на каком то промежутке. И получается надо держать интервал между своими и в это же время следить за другими маршрутами.