Человек, управляющий автомобилем в состоянии опьянения, является опасным для всех участников дорожного движения. С начала 2013 года на территории Республики с их участием зарегистрировано 24 дорожно-транспортных происшествия, в которых 5 человек погибло и 32 получили травмы различной степени тяжести. Только за предыдущую неделю с участием нетрезвых водителей совершено 7 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 9 человек.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, пресечения и предупреждения административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств, водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в период с 25 по 28 апреля на территории Чувашской Республики будет проводиться профилактический рейд «Нетрезвый водитель».
Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ, за управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии опьянения предусмотрена административная ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Если же пьяный водитель, будучи лишенным или не имеющим права управления вновь садиться за руль, то за данное нарушение ему грозит административный арест на срок до пятнадцати суток.
УГИБДД просит жителей Республики, в первую очередь водителей, с пониманием отнестись к профилактическим мероприятиям, которые проводятся в целях обеспечения безопасности граждан, в том числе и детей.
По ощущениям, что с рейдом, что без, количество выявленных не сильно меняется. Да и рейды стали какие-то незаметные, больше похоже что про рейд пишут, а работать продолжают как обычно.
Цитата: " Если же пьяный водитель, будучи лишенным или не имеющим права управления вновь садиться за руль, то за данное нарушение ему грозит административный арест на срок до пятнадцати суток". Считаю, что за рецидив надо сажать минимум на год с отработкой в счет государства. Тогда, может быть, задумаются, сесть повторно за руль или нет под шафэ
Цитата: " Если же пьяный водитель, будучи лишенным или не имеющим права управления вновь садиться за руль, то за данное нарушение ему грозит административный арест на срок до пятнадцати суток". Считаю, что за рецидив надо сажать минимум на год с отработкой в счет государства. Тогда, может быть, задумаются, сесть повторно за руль или нет под шафэ
Правильно делают пусть лучше не садятся пяьными, а некторым только бы кого нибудь или куда нибудь надо посадить. Профилактика еще раз профилактика.
Все правильно делают ибо их основная задача ПРЕДОТВРАЩАТЬ ДТП и нарушения, а не карать. ОНИ этому УЧАТСЯ у других правовых государств (у той же самой европы) и на мой взгляд вполне успешно (если делать поправки на наш менталитет). С моей оценкой эффективности Вы вполне можете не согласиться, т.к. я сужу исключительно по себе. Объясню критерии суждения. Когда я только сел за руль (около 8-ми лет назад) многое было по-другому: останавливали где хотели, не церемонились, особо не отчитывались перед "простым людом". Сейчас же я вижу, что меня не тормозят просто так (за последний год ни разу, тьфу-тьфу-тьфу), останавливая ведут себя предельно вежливо (останавливали во время рейда посреди ночи, когда возвращался с Казани), так, что остаются только положительные эмоции (поинтересовался как самочувствие, убедился в пристегнутости ремней безопасности водителя и пассажиров, спросил почему вид такой уставший, получив ответ, вежливо попрощался, пожелал удачного пути и все это время улыбался. Возможно кто-то в этой улыбке бы и увидел злорадство или усмешку, но я человек уравновешенный и ответил инспектору тем же (улыбкой и пониманием сути его работы) в итоге мы оба (как мне показалось) получили удовлетворение (я от того, что мои требования к руководству ГИБДД учитываются - отдельный разговор, что за мои уплаченные налоги блюстители порядка общаются со мной крайне по-человечески, а инспектор от того, что вместо очередного быдло-разговора получил чуть ли не светскую беседу на равных). С тех пор с инспекторами не общался, но даже если меня остановят при проведении рейда, задержат на пару минут, я совершенно не буду против, т.к. понимаю (или пытаюсь понять) сложную специфику их работы. За последние годы я вижу лишь улучшения к лучшему (к сожалению не такими быстрыми темпами как хотелось бы). Возможно это и связано со сменой автомобилей на более дорогие, но я предпочитаю упускать этот момент. Еще раз повторюсь - это крайне субъективное мнение, выраженное мной и основанное исключительно на своем опыте и оспаривать меня не нужно - я вполне допускаю, что на самом деле все обстоит иначе, но и забывать не стоит, что я живу не обособленно в мыльном пузыре, изолированном от общества. Так вот к чему Я. В последний год я часто вижу перемены к лучшему: 1) Экипажи ГИБДД начали охоту на тех, кто не остановился и делают это достойно (но уровень все же невысок - чувствуется отсутствие централизованной подготовки). Устраиваются погони (тут не нужно со мной спорить - совершенно левые люди страдают не оттого, что ГИБДД спровоцировала ДТП своей погоней, а оттого, что погоняемые считают, что от ГИБДД можно съ..бать, простите за мой французский. Это не так и не должно быть так. Необходимо дать понять нашему народу, что тебя все-равно накажут и просто так не оставят). 2) В сеть выкладывается много информации из официальных источников (в т.ч. и из видеорегистраторов патрульных машин) 3) Проводятся рейды по выявлению пьяни за рулем и мало того, ГИБДД ОБЪЯВЛЯЕТ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ о них, тем самым ПРЕДУПРЕЖДАЕТ нарушения!!! Раньше ТАКОГО вообще не было! Так не мешайте ж вставать на правильную дорожку! При нашем законодательстве и "системе" это и так ОЧЕНЬ трудно (если Начальник ГИБДД будет идти на встречу "простому люду" всегда и во всем без указки свыше Вы думаете его похвалят?! Как бы ни так =) Его сразу сменят - такова наша система)
Могу спеть еще различных дифирамбов, в том числе и не лестных, но цель этого поста другая - показать, что изменения есть и большей частью они к лучшему, так давайте же относится спокойно к смене курса с карания на предупреждение и постарайтесь понять и вникнуть какогО это - находится между молотом правительства и наковальней народных масс.
Далее абзац для форумных тролей (адекватным людям можно не читать). Романова и вехушку ГИБДД лично не знаю, знакомых инспекторов нет, прямого блата нет, а косвенным никогда не пользовался, правила НЕ НАРУШАЮ (научили другие, более цивилизованные страны), пешеходов не нарушителей уважаю, при движениях на авто ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮСЬ и стараюсь предвидеть обстановку, с правительством дела только косвенные, правильные начинания всегда поддерживаю, считаю, что массовые действия способны оказывать моральное влияние на окружающих, некоторые законотворческие инициативы не одобряю (0 промилле), не пью вообще и за рулем в частности, не курю, мусор складываю в пакетик, который всегда лежит в кармашке двери, за себя и за свою семью постоять способен как физически, так и юридически.
А зачем информировать то заранее...? Типа, аккуратней пьянь, не катайтесь с 25 по 28 апреля. Провели, да отчитались потом о том сколько наловили.
Предупреждай не предупреждай толку то особого нет. Человек трезвый рассуждает хорошо не буду садится за руль выпившим. Тот же человек нипившись уже не думает о том что он пьян и ему нельзя за руль он самый главный он герой да у него опыта больше чем всех вместе взятых и не важно что ему всего 20 и он всего полгода назад получил права. Он лучше всех водит и хрен какой гаишник его поймает у него машина зверь и т.д. и т.п.
Цитата: " Если же пьяный водитель, будучи лишенным или не имеющим права управления вновь садиться за руль, то за данное нарушение ему грозит административный арест на срок до пятнадцати суток". Считаю, что за рецидив надо сажать минимум на год с отработкой в счет государстваю
Только не в счет государства) Хватит им ворованных денег) А вот, в пользу, например, больных детей или старикам - двумя руками за.