Осуждённому за мошенничество экс-директору Чувашавтодора отказали в смягчении наказания
Бывшему генеральному директору ОАО «Чувашавтодор» Александру Волкову, осуждённому за хищение 43,5 млн рублей при ремонте трассы М7, отказано в удовлетворении ходатайства о переводе из исправительной колонии общего режима в колонию-поселение. Соответствующее решение принято 3 февраля Московским районным судом Чебоксар. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Чувашии.
Как отмечает ведомство, Волков обратился в суд с ходатайством о замене вида исправительного учреждения, определённого приговором, на более мягкий.
Суд, с учётом личности виновного и данных, характеризующих его личность, отказал в удовлетворении указанного ходатайства. Осуждённый, не согласившись с принятым решением, обжаловал его в апелляционном порядке.
Определением Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Чувашской Республики от 17 марта 2015 года постановление суда оставлено без изменения.
Напомним, приговором Ленинского районного суда от 1 апреля 2014 года Александр Волков признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере).
Ему вменялось три эпизода мошенничества: по первому — хищение в размере более 3,8 миллиона рублей, по второму — более 32 миллионов рублей, по третьему в размере 7,651 миллиона рублей. Деньги были похищены при реконструкции участка федеральной трассы М7.
В результате экс-директору Чувашавтодора было назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима со штрафом 900 тысяч рублей.
Ох уж эти сказочники!!! Этот объект был изначально сделан под Чувашавтодор. Но самое интересное в том , что объект этот убыточный. Почему так? Для меня это загадка. То ли денег бюджетных решили сэкономить за счет Чувашавтодора, другого объяснения не могу подобрать. Так что на этом объекте коррупция вряд ли будет, воровать нечего
Sanya8282, убыточный, вы шутите? Покажите смету, чтобы говорить, что он убыточный. Мне кажется, что он не убыточный, а зажиточный.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 17 2013, 23:49
Sanya8282, убыточный, вы шутите? Покажите смету, чтобы говорить, что он убыточный. Мне кажется, что он не убыточный, а зажиточный.
Посмотрите сами, все есть в открытом доступе. убыточны работы по переносу и защите коммуникаций, за счет самой дороги может и выйдут в плюс, но ничего зажиточного там нет, это я вам точно говорю
Посмотрите сами, все есть в открытом доступе. убыточны работы по переносу и защите коммуникаций, за счет самой дороги может и выйдут в плюс, но ничего зажиточного там нет, это я вам точно говорю
Sanya8282, проекта и сметы в открытом доступен нет. Может он у вас есть?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 18 2013, 12:34
Sanya8282, проекта и сметы в открытом доступен нет.
Почему-то это не удивительно. Чтоб если что, никто не мог сказать, сколько на этом украли. Такое ощущение, что росавтодор и минтранс прям такие черные дыры, вкоторые деньги раз попав пропадают на всегда
Почему-то это не удивительно. Чтоб если что, никто не мог сказать, сколько на этом украли. Такое ощущение, что росавтодор и минтранс прям такие черные дыры, вкоторые деньги раз попав пропадают на всегда
vybor.ma, причем это в основном в Чувашии. В других обязательным элементом технического задания по проекту строительства или реконструкции дороги является смета на эти работы. Где написано в мельчайших подробностях что именно и в каком количестве будут делать. А тут нет сметы. Это сразу говорит о многом.
Плюс к этому, сравнение аналогичных работ в других регионах это подтверждает.
vybor.ma, причем это в основном в Чувашии. В других обязательным элементом технического задания по проекту строительства или реконструкции дороги является смета на эти работы. Где написано в мельчайших подробностях что именно и в каком количестве будут делать. А тут нет сметы. Это сразу говорит о многом.
Плюс к этому, сравнение аналогичных работ в других регионах это подтверждает.
откуда ты знаешь что в регионах? ты же не строитель ни разу. давайка свяжись со мной в пятницу и встретимся на И.Яковлева. пройдемся и посмотрим что, кто и где пилит. схемы посмотришь, оценишь масштабы и т.п. может тогда перестанешь распространять бредовые теории.
vybor.ma, причем это в основном в Чувашии. В других обязательным элементом технического задания по проекту строительства или реконструкции дороги является смета на эти работы. Где написано в мельчайших подробностях что именно и в каком количестве будут делать. А тут нет сметы. Это сразу говорит о многом.
Плюс к этому, сравнение аналогичных работ в других регионах это подтверждает.
да и слава богу что сметы не составляют! они там, в администрации, или кто у них конкурсы размещает, нифига не строители и когда начинают сметы составлять, то когда ее открываешь падаешь в обморок, так как много работ вообще не закладывают и денег на них не ставят, а делать их все равно надо, так сказать из процесса не исключишь, так же любят понижающие коэффициенты пихать и расценки лохматого года, а цены на материалы им видимо во вне приходят, только сны не вещие у них. все последние конкурсы на моей памяти которые играли - везде было только тех задание и набор работ, дальше сами считали,но это были не гос заказы.
вообще, я согласна, что по идеи смета в конкурсной документации то должна быть приложена, но уж тогда ее должны специалисты составлять, а не дилетанты.
Сообщение отредактировал lexandra - Jul 19 2013, 05:18
Sanya8282, проекта и сметы в открытом доступен нет. Может он у вас есть?
Тема не об этом. Скажу так, сметы я видел, ничего сверхприбыльного там нет. Не надо говорить того чего не знаешь, если сметы ты не видел, то не надо утверждать что объект зажиточный. Любой объект должен быть с прибылью для подрядчика, иначе какой смысл работать
Тема не об этом. Скажу так, сметы я видел, ничего сверхприбыльного там нет. Не надо говорить того чего не знаешь, если сметы ты не видел, то не надо утверждать что объект зажиточный. Любой объект должен быть с прибылью для подрядчика, иначе какой смысл работать
Sanya8282, почему сметы и самого проекта нет в открытом доступе? Есть только техническое задание. Посмотрите на сайте госзакупок. везде, где идет речь о выполнении работ по реконструкции дороги есть проект и смета. Еще там проводят экспертизы проектов. У нас же только задание. Ни технико-экономического обоснования (экспертизы), ни самого проекта, ни сметы - ничего нет. В некоторых проектах даже проверка достоверности экспертизы есть.
Все это говорит о том, что им есть что скрывать, значит ищет растрата федеральных средств (80% денег выделяет федеральный бюджет) на местном уровне власти.
Еще это может говорить о том, что в "МБУ ЖКХ Чебоксары" работают дилетанты, а не профессионалы.
Вот пример правильной документации к проекту реконструкции дороги:
документация садовая с изменениями № 0158300044813000120 в ред. № 2 от 18.06.2013 Опубликовано 18.06.2013 17:22 Недействующая редакция Внесены изменения в открытый аукцион в электронной форме согласно письма заказчика Управления жил
документация 04.07.2013 № 0158300044813000120 в ред. № 3 от 04.07.2013 Опубликовано 04.07.2013 17:39 Действующая редакция На основании письма заказчика 03.07.2013 № 236 внесены изменения в ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕД Разъяснения документации об аукционе в электронной форме
ответ на запрос
Запрос_на_разъяснение от 17.06.2013 Опубликовано 18.06.2013 17:29 1 Запрос участника размещения заказа прикреплен в файле. Ответ на запрос прикреплен в файле.
ответ на запрос
Запрос_на_разъяснение от 18.06.2013 Опубликовано 18.06.2013 17:32 2 Запрос участника размещения заказа прикреплен в файле. Ответ на запрос прикреплен в файле.
вопрос по садовой от 02.07.2013
ответ Опубликовано 04.07.2013 19:28 3 Запрос участника размещения заказа размещен в виде файла. Ответ на запрос размещен в виде файла.
вопрос садовая от 04.07.2013
ответ Опубликовано 05.07.2013 09:13 4 запрос УРЗ размещен в виде файла, ответ на запрос размещен в виде файла.
аук 120 17.07.2013 15-38 вопрос
ответ аук 120 Опубликовано 19.07.2013 14:23 5 запрос УРЗ размещен в виде файла, ответ на запрос размещен в виде файла.
И это проект по стоимости в 10 раз меньше, чем стоимость реконструкции пр. И. Яковлева. Более серьезный проект по деньгам, должен иметь более серьезную проработку.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 19 2013, 14:00
откуда ты знаешь что в регионах? ты же не строитель ни разу. давайка свяжись со мной в пятницу и встретимся на И.Яковлева. пройдемся и посмотрим что, кто и где пилит. схемы посмотришь, оценишь масштабы и т.п. может тогда перестанешь распространять бредовые теории.
Поддерживаю!!! А то здесь некоторые умники, пишут и делают выводы о том, о чем даже понятия не имеют!!!
В ОАО «Чувашавтодор» назначен временно исполняющий обязанности генерального директора
22.07.2013 На основании протокола заседания Совета директоров ОАО «Чувашавтодор» от 18.07.2013 г. № 68 временно исполнять обязанности генерального директора ОАО «Чувашавтодор» назначен заместитель генерального директора по производству Разумов Виктор Васильевич.
откуда ты знаешь что в регионах? ты же не строитель ни разу. давайка свяжись со мной в пятницу и встретимся на И.Яковлева. пройдемся и посмотрим что, кто и где пилит. схемы посмотришь, оценишь масштабы и т.п. может тогда перестанешь распространять бредовые теории.
кто пилит где пилит?быть не может!ща масштабы и схемы покажу!
Украл из бюджета 64 млн рублей — получишь условный срок
Бывший директор областного государственного унитарного предприятия «Волгоградавтодор» Владимир Колисниченко получил пять лет лишения свободы условно за хищение 64 млн рублей, предназначенных для строительства и содержания дорог Волгоградской области. Как сообщает Следственный комитет по региону, в декабре 2007 Колисниченко и его знакомый Трегулов решили «заработать» на контрактах на покупку строительных материалов. Они создали схему, согласно которой госпредприятие закупало строительные и расходные материалы у поставщиков через фирмы-однодневки, фактическое руководство которыми осуществлял Трегулов. Товары приобретались по завышенной стоимости, а сверхприбыль оседала на счетах «лжепредприятий». В итоге вина Колисниченко и Трегулова была доказана. В отличие от бывшего руководителя «Волгоградавтодора», Трегулов получил лишь четыре года лишения свободы условно. Однако оба осужденных лишены права занимать должности на госслужбе и в органах местного самоуправления сроком на два года. Это — далеко не единственный громкий скандал, связанный с хищениями в дорожной сфере. Недавно был арестован директор компании ОАО «Чувашавтодор» Александр Волков, которого подозревают в хищении 43,5 млн рублей.