вот че ты споришь то. Надо просто слой делать потолще а не намазывать сопли.
потому что ,я клеил плитку А потолще ,потоньше - сейчас пользуются специальным шпателем.
Когда отдирал старую плитку - пустот ..... в общем дофига. Я конечно не говорю об огромных пустотах .Но когда что нибуть падает ,по закону подлости, попадает почему-то на пустоту.
потому что ,я клеил плитку А потолще ,потоньше - сейчас пользуются специальным шпателем.
Когда отдирал старую плитку - пустот ..... в общем дофига. Я конечно не говорю об огромных пустотах .Но когда что нибуть падает ,по закону подлости, попадает почему-то на пустоту.
пустоты - это когда пол неровный и плитка ложится на этот бугор поэтому образуется пустота при прихлопывании плитки.
Не будут - клеить надо правильно, к примеру под гребенку - тогда пустот не будет. Сначала выровнять пол надо, потом гребенкой кладем слой клея, а саму плитку мажем на сдир - ну и клей правильный. Шабашники обычно этим не заморачиваются и лепят плитку на шлепки - отсюда и пустоты.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 31 2015, 22:23
Асфальт нахаляву уложили. В дорожном работал тогда(где то на дороге штук 10 ям образовалось возможно)
У меня тоже асфальт. Ну положили на неподготовленное основание - промялось все нах. А если чего нефтесодержащее пролить - дырка получается. Так-то если по уму класть - дороже выйдет. Я - за бетон, с армированием, лучше - с шлифовкой сверху. Плитка - фтопку.
Простой пример при толщине клея 2 см сам подумай будет пустоты ? А я ложил плитку с толщиной слоя 8_10 см и до 2 см
Кошмар... Самая лучшая, качественная, крепкая и долговечная укладка плитки происходит на минимальном слое плиточного клея: 2-4мм, тогда под гребенку совершенно не будет пустот. Основание предварительно выравненное ц/п стяжкой под уровень, затертое с железнением, непосредственно перед укладкой плитки желательно прогрунтовать грунтовкой глубокого проникновения.
На цену потраченного клея можно было привлечь специалистов для работы, и время еще свободное осталось бы
У меня тоже асфальт. Ну положили на неподготовленное основание - промялось все нах. А если чего нефтесодержащее пролить - дырка получается. Так-то если по уму класть - дороже выйдет. Я - за бетон, с армированием, лучше - с шлифовкой сверху. Плитка - фтопку.
Лучше не шлифовка бетона, а затирка "вертолетом" с присыпкой топингом (полимером), самый долговечный и качественный пол получится (как пример в Мегастрое). Только сам не сделаешь, а специалисты не пойдут на маленький объем или завышенную сумму попросят.
Лучше не шлифовка бетона, а затирка "вертолетом" с присыпкой топингом (полимером), самый долговечный и качественный пол получится (как пример в Мегастрое). Только сам не сделаешь, а специалисты не пойдут на маленький объем или завышенную сумму попросят.
Ну я это и имел в виду - просто не в курсе как все это делается. Сам прусь от пола в мегастрое и хочу такой же
Лучше не шлифовка бетона, а затирка "вертолетом" с присыпкой топингом (полимером), самый долговечный и качественный пол получится (как пример в Мегастрое). Только сам не сделаешь, а специалисты не пойдут на маленький объем или завышенную сумму попросят.
Цитата(Scout @ Jan 4 2016, 19:07)
Ну я это и имел в виду - просто не в курсе как все это делается. Сам прусь от пола в мегастрое и хочу такой же
Если по "мегастроевскому" полу запустить шипованные автомобили, то сотрут красоту быстро. Если обратите внимание на полы на автомойках, сервисах там даже на керамограните есть царапины и щербины от шипов.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 22 2016, 10:33