Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 15 2013, 16:19 
Отправлено #751


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Автосалон Toyota (ТТС) - информация в справочнике

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+1  
57 Страницы « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон Toyota на Марпосадском шоссе ("ТрансТехСервис")

yujin21rus
post Jul 3 2017, 08:38 
Отправлено #752


Пользователь



Сообщений: 29
kia


Цитата(ECU @ Jul 3 2017, 00:20)
а в Казани что? японские автослесаря ?
*

Незнаю, но знакомые ездят туда
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jul 3 2017, 11:01 
Отправлено #753


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(yujin21rus @ Jul 3 2017, 08:38)
Незнаю, но знакомые ездят туда
*

Я на Киа и Субару тоже съездил "туда". Больше никому не посоветую

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
eugene441
post Jul 3 2017, 12:01 
Отправлено #754


Эксперт



Сообщений: 691
Из: Чебоксары
Тигр 8ПМ


Цитата(lexin_k @ Jul 2 2017, 21:20)
Приветствую. Народ, подскажите, как качество сервиса на Тойоте-Чебоксары?
Или все лучше в Казань сгонять?
*

Ездил по гарантии в тойоту-чебоксары. Все устраивало. В ремзону пускают, все объясняют. Даже по гарантии поменяли аккум к концу третьего года.

--------------------
Тигр 8ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Открытый
post Jul 21 2017, 16:23 
Отправлено #755


Новичок



Сообщений: 6



Добрый день, всем присутствующим.
Своим открытым обращением хотел бы поделиться ситуацией в компании ТТС.
Обращение связано с бывшими сотрудниками компании ТТС, в частности, автоцентра Тойота. Это те сотрудники, которые, в действительности, честно работали на благо компании и клиентов. В недавнем времени в Сервисном Центре сменился руководитель, а в след за ним ушел коллектив отдела запасных частей и гарантии. И как бы там "не хотелось" связать это в единое целое - обоснованием, что что-то натворили и ушли, в реальности это было единоличным решением каждого, в силу частных причин. Могу сказать, что все они уволены по собственному желанию, без каких либо отрицательных мотивов, с отработкой 2 недели, а у руководителя 1,5 месяца. Но, в политику руководства ТТС это не входило, и всех перед увольнением, без ознакомления с приказами лишили премий за отработанное время. По сути, насколько мне известно, высшее руководство ТТС, не отвечает даже на простые вопросы за что...наказание. Но как бы суть в том, что понятно, начислять и лишать - прерогатива организации, но на этом как оказалось все не закончено. В настоящее время, сотрудники службы безопасности ТТС занимаются активным распространением слухов о якобы скандальном увольнении, кучей уголовных дел и т.д., тем самым порочат имя всех ребят, портят репутацию, в связи с чем им отказывают в трудоустройстве в других местах.
Цель обращения скорее не обсуждение, а довести до сведения данную ситуацию, а не промолчать, как обычно в жизни бывает, ну и получить ответ от руководства ТТС с признанием либо отсутствия претензий дабы продолжать свою дальнейшую жизнь вне ТТС.
Всем спасибо.
Profile CardPM
  -2/+5  
igorg
post Jul 27 2017, 01:53 
Отправлено #756


Пользователь



Сообщений: 39



Никого не жалко никого
Ни тебя, ни меня, ни его.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 1 2017, 10:46 
Отправлено #757


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Открытый @ Jul 21 2017, 16:23)
Добрый день, всем присутствующим.
Своим открытым обращением хотел бы поделиться ситуацией в компании ТТС.
Обращение связано с бывшими сотрудниками компании ТТС, в частности, автоцентра Тойота. Это те сотрудники, которые, в действительности, честно работали на благо компании и клиентов. В недавнем времени в Сервисном Центре сменился руководитель, а в след за ним ушел коллектив отдела запасных частей и гарантии. И как бы там "не хотелось" связать это в единое целое - обоснованием, что что-то натворили и ушли, в реальности это было единоличным решением каждого, в силу частных причин. Могу сказать, что все они уволены по собственному желанию, без каких либо отрицательных мотивов, с отработкой 2 недели, а у руководителя 1,5 месяца. Но, в политику руководства ТТС это не входило, и всех перед увольнением, без ознакомления с приказами лишили премий за отработанное время. По сути, насколько мне известно, высшее руководство ТТС, не отвечает даже на простые вопросы за что...наказание. Но как бы суть в том, что понятно, начислять и лишать - прерогатива организации, но на этом как оказалось все не закончено. В настоящее время, сотрудники службы безопасности ТТС занимаются активным распространением слухов о якобы скандальном увольнении, кучей уголовных дел и т.д., тем самым порочат имя всех ребят, портят репутацию, в связи с чем им отказывают в трудоустройстве в других местах.
Цель обращения скорее не обсуждение, а довести до сведения данную ситуацию, а не промолчать, как обычно в жизни бывает, ну и получить ответ от руководства ТТС с признанием либо отсутствия претензий дабы продолжать свою дальнейшую жизнь вне ТТС.
Всем спасибо.
*

Добрый день!
Автоцентр Toyota после проведенной там недавно инвентаризации покинули почти в одно время семь сотрудников. Сотрудникам действительно были не выплачены стимулирующие выплаты. Основанием для такого решения явились результаты проведенной проверки сотрудниками контрольно- ревизионного отдела. У компании ТТС есть все документальные подтверждения того факта, что каждый из данных сотрудников был ознакомлен с приказом, четыре сотрудника его подписали, по факту отказа от подписи остальными сотрудниками были составлены соответствующие акты. Компания ТТС, не смотря на весь масштаб предприятия, не обладает ресурсами, которые бы позволили отслеживать дальнейшую карьеру наших коллег, покидающих ТТС и, тем более, влиять на нее.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 1 2017, 11:11 
Отправлено #758


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


некоторый плюс от этой ротации кадров есть, новый начальник часто сам общается с клиентами, пытается помочь.
старые кадры бывает работают по старому....

Сообщение отредактировал Skite - Aug 1 2017, 11:16

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
igorg
post Aug 3 2017, 19:37 
Отправлено #759


Пользователь



Сообщений: 39



Цитата(Skite @ Aug 1 2017, 11:11)
некоторый плюс от этой ротации кадров есть, новый начальник часто сам общается с клиентами, пытается помочь.
старые кадры бывает работают по старому....
*

люди может и новые а работать будут по старому .
Profile CardPM
  0/0  
Открытый
post Aug 3 2017, 21:52 
Отправлено #760


Новичок



Сообщений: 6



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 1 2017, 10:46)
Добрый день!
Автоцентр Toyota после проведенной там недавно инвентаризации покинули почти в одно время семь сотрудников.  Сотрудникам действительно были не выплачены стимулирующие выплаты. Основанием для такого решения явились результаты проведенной проверки сотрудниками контрольно- ревизионного отдела. У компании ТТС есть все документальные подтверждения того факта, что каждый из данных сотрудников был ознакомлен с приказом, четыре сотрудника его подписали, по факту отказа от подписи остальными сотрудниками были составлены соответствующие акты. Компания ТТС, не смотря на весь масштаб предприятия, не обладает ресурсами, которые бы позволили отслеживать дальнейшую карьеру наших коллег, покидающих ТТС и, тем более, влиять на нее.
*

Добрый вечер,
не понимаю причину исчезновения моих комментариев к данному ответу, запросил пояснить причину модератора. Попробую снова.
Суть в том, что в данном случае автоцентр Тойота оставляет принцип открытости за мной,
1.сотрудники покинули центр не после, а перед проведением инвентаризации, а именно поэтому она и была назначена, так как увольнялись материально-ответственные лица по правилам компании.
2.документальные подтверждения об отказе от подписи в приказах о наказании фальсифицированы, так как никто не сможет подтвердить факт ознакомления.
Более того на официальные заявления о выдаче копий приказов, никакого ответа не поступило, вопрос был просто проигнорирован.
В данному случае, прошу считать официальным обращением об предоставлении всех копий приказов о наказании всем уволившимся сотрудникам.
3.Компания ТТС, к сожалению, обладает таковыми ресурсами, и этому есть подтверждения.
Ну и 4., что я хотел отразить это тот же принцип открытости, коим Автоцентр Тойота пренебрегает по отношению к бывшим сотрудникам, в связи с чем возникает вопрос об открытости к своим клиентам.
По вопросу модераторства данной темы, прошу учесть, что хоть речь и идет об отношениях работодателя и работников, однако на данном примере явно отображает принципы работы Автоцентра Тойота с клиентами, некоторые из них мы попозже рассмотрим. И именно данный форум был выбран для получения хоть каких то комментариев от ТТС, так все другие попытки были тщетны.
Всем спасибо.
Profile CardPM
  0/+1  
igorg
post Aug 4 2017, 01:31 
Отправлено #761


Пользователь



Сообщений: 39



Цитата(Открытый @ Aug 3 2017, 21:52)
Добрый вечер,
не понимаю причину исчезновения моих комментариев к данному ответу, запросил пояснить причину модератора. Попробую снова.
Суть в том, что в данном случае автоцентр Тойота оставляет принцип открытости за мной,
1.сотрудники покинули центр не после, а перед проведением инвентаризации, а именно поэтому она и была назначена, так как увольнялись материально-ответственные лица по правилам компании.
2.документальные подтверждения об отказе от подписи в приказах о наказании фальсифицированы, так как никто не сможет подтвердить факт ознакомления.
Более того на официальные заявления о выдаче копий приказов, никакого ответа не поступило, вопрос был просто проигнорирован.
В данному случае, прошу считать официальным обращением об предоставлении всех копий приказов о наказании всем уволившимся сотрудникам.
3.Компания ТТС, к сожалению, обладает таковыми ресурсами, и этому есть подтверждения.
Ну и 4., что я хотел отразить это тот же принцип открытости, коим Автоцентр Тойота пренебрегает по отношению к бывшим сотрудникам, в связи с чем возникает вопрос об открытости к своим клиентам.
По вопросу модераторства данной темы, прошу учесть, что хоть речь и идет об отношениях работодателя и работников, однако на данном примере  явно отображает принципы работы Автоцентра Тойота с клиентами, некоторые из них мы попозже рассмотрим. И именно данный форум был выбран для получения хоть каких то комментариев от ТТС, так все другие попытки были тщетны.
Всем спасибо.
*

что за сопли ну не нужны вы им я же вам уже вроде писал в личку" за что боролись на то и напоролись ." жизнь не остановилась упал отряхнулся пошел дальше "

Сообщение отредактировал igorg - Aug 4 2017, 01:32
Profile CardPM
  0/+1  
Открытый
post Aug 4 2017, 08:54 
Отправлено #762


Новичок



Сообщений: 6



Цитата(igorg @ Aug 4 2017, 01:31)
что за сопли ну не нужны вы им  я же вам уже вроде писал  в личку" за что боролись на то и напоролись ." жизнь не остановилась упал отряхнулся пошел дальше "
*

не переживай, не замкнулись, все идут дальше, отмылись..
здесь выражение своего мнения дабы не молчать...
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 4 2017, 15:41 
Отправлено #763


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Открытый @ Aug 3 2017, 21:52)
однако на данном примере явно отображает принципы работы Автоцентра Тойота с клиентами, некоторые из них мы попозже рассмотрим
*

насколько попозже мы это рассмотрим?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Открытый
post Aug 5 2017, 09:45 
Отправлено #764


Новичок



Сообщений: 6



Цитата(Skite @ Aug 4 2017, 15:41)
насколько попозже мы это рассмотрим?
*

все будет...в открытом обсуждении
Profile CardPM
  0/0  
igorg
post Aug 5 2017, 18:49 
Отправлено #765


Пользователь



Сообщений: 39



Цитата(Skite @ Aug 4 2017, 15:41)
насколько попозже мы это рассмотрим?
*

я бы тебе рассказал как оно там (ТТС Тоёта ) но боюсь формат и правила форума мне это не позволят biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 5 2017, 20:49 
Отправлено #766


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(igorg @ Aug 5 2017, 18:49)
я бы тебе рассказал как оно там (ТТС Тоёта ) но боюсь формат и правила форума мне это не позволят  biggrin.gif
*

Ты не стесняйся, рассказывай, мы тут все свои. Начальники тойоты тоже пусть послушают, может что изменится. Была тут одна тема про коробку тойоты, теперь того работника в тойоте не видно, и вроде решили проблему клиенту. Со скрипом, но что то меняется в ОД тойота.
На край можешь в личку написать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

57 Страницы « < 49 50 51 52 53 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения