Добрый день, всем присутствующим. Своим открытым обращением хотел бы поделиться ситуацией в компании ТТС. Обращение связано с бывшими сотрудниками компании ТТС, в частности, автоцентра Тойота. Это те сотрудники, которые, в действительности, честно работали на благо компании и клиентов. В недавнем времени в Сервисном Центре сменился руководитель, а в след за ним ушел коллектив отдела запасных частей и гарантии. И как бы там "не хотелось" связать это в единое целое - обоснованием, что что-то натворили и ушли, в реальности это было единоличным решением каждого, в силу частных причин. Могу сказать, что все они уволены по собственному желанию, без каких либо отрицательных мотивов, с отработкой 2 недели, а у руководителя 1,5 месяца. Но, в политику руководства ТТС это не входило, и всех перед увольнением, без ознакомления с приказами лишили премий за отработанное время. По сути, насколько мне известно, высшее руководство ТТС, не отвечает даже на простые вопросы за что...наказание. Но как бы суть в том, что понятно, начислять и лишать - прерогатива организации, но на этом как оказалось все не закончено. В настоящее время, сотрудники службы безопасности ТТС занимаются активным распространением слухов о якобы скандальном увольнении, кучей уголовных дел и т.д., тем самым порочат имя всех ребят, портят репутацию, в связи с чем им отказывают в трудоустройстве в других местах. Цель обращения скорее не обсуждение, а довести до сведения данную ситуацию, а не промолчать, как обычно в жизни бывает, ну и получить ответ от руководства ТТС с признанием либо отсутствия претензий дабы продолжать свою дальнейшую жизнь вне ТТС. Всем спасибо.
Добрый день, всем присутствующим. Своим открытым обращением хотел бы поделиться ситуацией в компании ТТС. Обращение связано с бывшими сотрудниками компании ТТС, в частности, автоцентра Тойота. Это те сотрудники, которые, в действительности, честно работали на благо компании и клиентов. В недавнем времени в Сервисном Центре сменился руководитель, а в след за ним ушел коллектив отдела запасных частей и гарантии. И как бы там "не хотелось" связать это в единое целое - обоснованием, что что-то натворили и ушли, в реальности это было единоличным решением каждого, в силу частных причин. Могу сказать, что все они уволены по собственному желанию, без каких либо отрицательных мотивов, с отработкой 2 недели, а у руководителя 1,5 месяца. Но, в политику руководства ТТС это не входило, и всех перед увольнением, без ознакомления с приказами лишили премий за отработанное время. По сути, насколько мне известно, высшее руководство ТТС, не отвечает даже на простые вопросы за что...наказание. Но как бы суть в том, что понятно, начислять и лишать - прерогатива организации, но на этом как оказалось все не закончено. В настоящее время, сотрудники службы безопасности ТТС занимаются активным распространением слухов о якобы скандальном увольнении, кучей уголовных дел и т.д., тем самым порочат имя всех ребят, портят репутацию, в связи с чем им отказывают в трудоустройстве в других местах. Цель обращения скорее не обсуждение, а довести до сведения данную ситуацию, а не промолчать, как обычно в жизни бывает, ну и получить ответ от руководства ТТС с признанием либо отсутствия претензий дабы продолжать свою дальнейшую жизнь вне ТТС. Всем спасибо.
Добрый день! Автоцентр Toyota после проведенной там недавно инвентаризации покинули почти в одно время семь сотрудников. Сотрудникам действительно были не выплачены стимулирующие выплаты. Основанием для такого решения явились результаты проведенной проверки сотрудниками контрольно- ревизионного отдела. У компании ТТС есть все документальные подтверждения того факта, что каждый из данных сотрудников был ознакомлен с приказом, четыре сотрудника его подписали, по факту отказа от подписи остальными сотрудниками были составлены соответствующие акты. Компания ТТС, не смотря на весь масштаб предприятия, не обладает ресурсами, которые бы позволили отслеживать дальнейшую карьеру наших коллег, покидающих ТТС и, тем более, влиять на нее.
некоторый плюс от этой ротации кадров есть, новый начальник часто сам общается с клиентами, пытается помочь. старые кадры бывает работают по старому....
Сообщение отредактировал Skite - Aug 1 2017, 11:16
некоторый плюс от этой ротации кадров есть, новый начальник часто сам общается с клиентами, пытается помочь. старые кадры бывает работают по старому....
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 1 2017, 10:46)
Добрый день! Автоцентр Toyota после проведенной там недавно инвентаризации покинули почти в одно время семь сотрудников. Сотрудникам действительно были не выплачены стимулирующие выплаты. Основанием для такого решения явились результаты проведенной проверки сотрудниками контрольно- ревизионного отдела. У компании ТТС есть все документальные подтверждения того факта, что каждый из данных сотрудников был ознакомлен с приказом, четыре сотрудника его подписали, по факту отказа от подписи остальными сотрудниками были составлены соответствующие акты. Компания ТТС, не смотря на весь масштаб предприятия, не обладает ресурсами, которые бы позволили отслеживать дальнейшую карьеру наших коллег, покидающих ТТС и, тем более, влиять на нее.
Добрый вечер, не понимаю причину исчезновения моих комментариев к данному ответу, запросил пояснить причину модератора. Попробую снова. Суть в том, что в данном случае автоцентр Тойота оставляет принцип открытости за мной, 1.сотрудники покинули центр не после, а перед проведением инвентаризации, а именно поэтому она и была назначена, так как увольнялись материально-ответственные лица по правилам компании. 2.документальные подтверждения об отказе от подписи в приказах о наказании фальсифицированы, так как никто не сможет подтвердить факт ознакомления. Более того на официальные заявления о выдаче копий приказов, никакого ответа не поступило, вопрос был просто проигнорирован. В данному случае, прошу считать официальным обращением об предоставлении всех копий приказов о наказании всем уволившимся сотрудникам. 3.Компания ТТС, к сожалению, обладает таковыми ресурсами, и этому есть подтверждения. Ну и 4., что я хотел отразить это тот же принцип открытости, коим Автоцентр Тойота пренебрегает по отношению к бывшим сотрудникам, в связи с чем возникает вопрос об открытости к своим клиентам. По вопросу модераторства данной темы, прошу учесть, что хоть речь и идет об отношениях работодателя и работников, однако на данном примере явно отображает принципы работы Автоцентра Тойота с клиентами, некоторые из них мы попозже рассмотрим. И именно данный форум был выбран для получения хоть каких то комментариев от ТТС, так все другие попытки были тщетны. Всем спасибо.
Добрый вечер, не понимаю причину исчезновения моих комментариев к данному ответу, запросил пояснить причину модератора. Попробую снова. Суть в том, что в данном случае автоцентр Тойота оставляет принцип открытости за мной, 1.сотрудники покинули центр не после, а перед проведением инвентаризации, а именно поэтому она и была назначена, так как увольнялись материально-ответственные лица по правилам компании. 2.документальные подтверждения об отказе от подписи в приказах о наказании фальсифицированы, так как никто не сможет подтвердить факт ознакомления. Более того на официальные заявления о выдаче копий приказов, никакого ответа не поступило, вопрос был просто проигнорирован. В данному случае, прошу считать официальным обращением об предоставлении всех копий приказов о наказании всем уволившимся сотрудникам. 3.Компания ТТС, к сожалению, обладает таковыми ресурсами, и этому есть подтверждения. Ну и 4., что я хотел отразить это тот же принцип открытости, коим Автоцентр Тойота пренебрегает по отношению к бывшим сотрудникам, в связи с чем возникает вопрос об открытости к своим клиентам. По вопросу модераторства данной темы, прошу учесть, что хоть речь и идет об отношениях работодателя и работников, однако на данном примере явно отображает принципы работы Автоцентра Тойота с клиентами, некоторые из них мы попозже рассмотрим. И именно данный форум был выбран для получения хоть каких то комментариев от ТТС, так все другие попытки были тщетны. Всем спасибо.
что за сопли ну не нужны вы им я же вам уже вроде писал в личку" за что боролись на то и напоролись ." жизнь не остановилась упал отряхнулся пошел дальше "
Сообщение отредактировал igorg - Aug 4 2017, 01:32
что за сопли ну не нужны вы им я же вам уже вроде писал в личку" за что боролись на то и напоролись ." жизнь не остановилась упал отряхнулся пошел дальше "
не переживай, не замкнулись, все идут дальше, отмылись.. здесь выражение своего мнения дабы не молчать...
я бы тебе рассказал как оно там (ТТС Тоёта ) но боюсь формат и правила форума мне это не позволят
Ты не стесняйся, рассказывай, мы тут все свои. Начальники тойоты тоже пусть послушают, может что изменится. Была тут одна тема про коробку тойоты, теперь того работника в тойоте не видно, и вроде решили проблему клиенту. Со скрипом, но что то меняется в ОД тойота. На край можешь в личку написать.