P.S. руки обычные, без "абразивного налета" колец не носим, к наручным часасм равнодушны, ногти стрижем, руки моем. Авто эксплуатируем в обычном режиме, руль "в пакет", по старорусской традиции, запаковывать не собирались
скоро тойота заставит снимать штаны и ботинки перед тем как сесть за руль, дабы не поцарапать сидушку и педали.
В этом все и дело, что многие на аналогичных авто, эксплуатируют более 80 т.км и с рулем ничего не происходит, а у нас к 60 т. км. У же руль пришел в негодность. Это и подтверждает производственный дефект нашего рулевого колеса. P.S. руки обычные, без "абразивного налета" колец не носим, к наручным часасм равнодушны, ногти стрижем, руки моем. Авто эксплуатируем в обычном режиме, руль "в пакет", по старорусской традиции, запаковывать не собирались
Наверно специально для Вас Тойота вывела новый вид натурального дермонтина, заколбасила его, обработала шкуру и пошила руль. Что за бред? Я не думаю, что кожа на моем руле и кожа на Вашем руле отличается по качеству и способу ее отделки.
Наверно специально для Вас Тойота вывела новый вид натурального дермонтина, заколбасила его, обработала шкуру и пошила руль. Что за бред? Я не думаю, что кожа на моем руле и кожа на Вашем руле отличается по качеству и способу ее отделки.
смотрел кожу на руле на новой машине, кожа там дерьмо изначально с завода, если сравнивать с автомобилями других производителей. это даже на кожу не похоже, скорее это дерьмонтин.
смотрел кожу на руле на новой машине, кожа там дерьмо изначально с завода, если сравнивать с автомобилями других производителей. это даже на кожу не похоже, скорее это дерьмонтин.
C чем сравнивали? рассматриваем покупку Рав4, но в свете последних событий стали присматриваться к Каптюр.
C чем сравнивали? рассматриваем покупку Рав4, но в свете последних событий стали присматриваться к Каптюр.
не думаю, что только из за покрытия руля стоит отказываться от автомобиля. а вот ОД стоит прислушаться к покупателям, передать информацию производителю автомобилей и исправить данную проблему. ЗЫ я к рено отношусь скептически, на уровне религии, себе бы не взял, это мое личное имхо. если выбирать между каптюр и рав4, взял бы рав4, но только на акпп. неблагодарное это дело - советовать.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2017, 10:35
Советовать-действительно не благодарное дело, выбирайте автомобиль вдумчиво, рав 4 отличное авто, нас огорчило качество покрытия на рулевом колесе
Выбор не исходит конкретно от руля. Это и удобство, качество самого автомобиля, легкость в эксплуатации, доступность в запчастях, налаженный сервис. Мы же отталкиваемся от общих отзывов, например как этот
Цитата(klassik393 @ Feb 17 2017, 10:06)
И иметь вес не больше 45 кг, а то и меньше,что бы кожа на сидухах не растягивалась.
или как эти
Цитата(roman72 @ Feb 16 2017, 10:04)
Новые Тойоты вообще не понимаю: стоят как чугунный мост, салоны убогие, комплектация тоже, надежности былой уже нет. Жена уговаривает купить Прадо. Пощупал, поездил: салон дешевый, динамика овощная (дизель 2.8), валкая, тормозов нет, ценник конский. За что платить?
Цитата(ASDAS27 @ Feb 15 2017, 21:11)
Заходил как-то пощупать камри. В салоне более менее, а вот сзади...Крышка багажника как кисель болтается, рукоятки (кнопки) для складывания сидений на соплях держатся, попытался нажать- вылетела с креплений. В королле стоимостью более миллиона нет ЕСП, вместо магнитолы дырка. Однако деградирует Марка.
Просто, когда покупаешь авто хочется быть уверенным, что качество тебя не подведет, а тут оказывается руль протирается, кожа на сиденьях растягивается, вес водителя не более 45кг, чтобы подушка не проминалась, динамика отсутствует , кузов , как трухля - вот-вот развалится как выедешь из салона. А тут еще сообщают что и сотрудники не очень...
Цитата(pricep @ Feb 16 2017, 17:09)
Согласно старой русской пословице "Рыба гниёт с головы". Пообщавшись с подчиненными, идти к руководству ни какого желания не было, вы считаете что руководитель автосалона обладает большей компетенцией, в разрезе дефектов, нежели специалист по гарантийному ремонту? Мы описали ситуацию, каждый для себя делает свои выводы, как общаться с руководителем, специалистом по гарантии, менеджером автосалона, если на наши просьбы ни кто не соизволил даже ответить. Как я писал уже выше, нам дали ответ со второй попытки, только после обращения в ООО "Тойота мотор" в г. Москве, видимо "дали по шапке" только тогда зашевелились. Вы сколько угодно можете защищать директора автосалона, утверждать что можно было решить с ним данный вопрос, но мы уверенны что руководитель ТТС-21 знал о сложившейся ситуации и мог оказать воздействие на своих подчиненных. Афишировать данную ситуацию мы не хотели, мы уже полгода ждем замены по гарантии. Делайте выводы, господа!
Вопрос выбора авто остается открытым. Лично я пообщался с продавцом, Андрей кажется, если память не изменяет, произвел впечатление вполне достойного человека, думаю там не все такие плохие. Просто если в сервисе реально все так плохо, то надо будет искать либо других специалистов, либо обслуживать авто у официалов, но под контролем
Вопрос выбора авто остается открытым. Лично я пообщался с продавцом, Андрей кажется, если память не изменяет, произвел впечатление вполне достойного человека, думаю там не все такие плохие. Просто если в сервисе реально все так плохо, то надо будет искать либо других специалистов, либо обслуживать авто у официалов, но под контролем
менеджера по продажам в тойоте Алексея могу посоветовать, тактичный, автомобили знает, мелкие проблемы решает быстро.
Вопрос выбора авто остается открытым. Лично я пообщался с продавцом, Андрей кажется, если память не изменяет, произвел впечатление вполне достойного человека, думаю там не все такие плохие. Просто если в сервисе реально все так плохо, то надо будет искать либо других специалистов, либо обслуживать авто у официалов, но под контролем
Рав 4 действительно достойное авто, в его пользу говорит его происхождение, до недавнего времени ввозили из Японии, по этому мы не рассматривали Прадо Владивостокской сборки и Камри производства завода в г. Санкт-Петербург, т.к. надеялись на то, что подобное не должно произойти с автомобилем собранным на его исторической родине. Что же касаемо менеджеров, то их "хлеб" производить впечатление достойных людей и продавать автомобили данного бренда. У нас так же сложилось положительное впечатление о менеджерах отдела продаж, наш менеджер Екатерина была приветлива и обходительна, но вопросы сервиса и гарантийного обслуживания не входят в их компетенцию. Решение за Покупателем, каждый голосует "своим рублем".
Сообщение отредактировал pricep - Feb 17 2017, 13:28
C чем сравнивали? рассматриваем покупку Рав4, но в свете последних событий стали присматриваться к Каптюр.
Странный выбор, каптюр ниже классом и заметно меньше. На заднем диване соответственно теснее. Как-то совершенно разного класса авто. Понятно, если просто желание сэкономить и купить машину подешевле.
C чем сравнивали? рассматриваем покупку Рав4, но в свете последних событий стали присматриваться к Каптюр.
Не делайте поспешных выводов. Каптюр и Раф 4 разного класса и ценового диапазона. По совокупности качеств Рав4 будет предпочтительней, если нужен полноприводный кроссовер и достаточно денег, присмотритесь также к Мазде CX5 или Nissan Xtrail. Цены на тойоту по моему необоснованно завышены.
Наверно специально для Вас Тойота вывела новый вид натурального дермонтина, заколбасила его, обработала шкуру и пошила руль. Что за бред? Я не думаю, что кожа на моем руле и кожа на Вашем руле отличается по качеству и способу ее отделки.
Видимо, отличается, и не совсем уверен что это кожа, скорее некий синтетический материал, не берусь утверждать. Следуя вашей логике, все автомобили, сходящие с одной и той же линии сборочного конвеера не должны ломаться априори, следовательно факт выхода из строя некой абстрактной детали одной машины из партии, в преиод гарантийного срока, должен однозначно расцениваться не как возможный производственный брак, а исключительно как следствие действия, либо череды событий совершенных владельцем автомобиля? Не гневитесь за туфтологию, сегодня пятница и немного расслабленное состояние. Всем добра и удачных выходных.
Сообщение отредактировал pricep - Feb 17 2017, 22:45
Наверно специально для Вас Тойота вывела новый вид натурального дермонтина, заколбасила его, обработала шкуру и пошила руль. Что за бред? Я не думаю, что кожа на моем руле и кожа на Вашем руле отличается по качеству и способу ее отделки.
Скажу по секрету: на бюджетных авто кожи нет вообще: это кожзам.