Обслуживаю Рено в Ттс здесь,меняли по гарантии без проблем подрулевой переключатель дворников по моему замечанию.А на очередном ТО сами указали на втулки стабилизатора и запотевание клапанной крышки,чтобы затем поменять по гарантии.Правда последние зч шли месяц...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в г.Чебоксары. Тойота Центр Чебоксары компании « ТрансТехСервис», регламентирует и осуществляет свою деятельность по стандартам и процедурам дистрибьютора. Согласно гарантийной политики компании TOYOTA: Естественный износ деталей и элементов внутренних и внешних элементов отделки; старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия; а так же загрязнения, потертости ( в том числе покрытий сидений, руля и прочее) и деформации гарантией не покрываются. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19. Информируем, что для получения более подробного комментария, а также при возникновении вопросов, связанных с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием Вы всегда можете обратиться в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 16 2017, 11:22)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в г.Чебоксары. Тойота Центр Чебоксары компании « ТрансТехСервис», регламентирует и осуществляет свою деятельность по стандартам и процедурам дистрибьютора. Согласно гарантийной политики компании TOYOTA: Естественный износ деталей и элементов внутренних и внешних элементов отделки; старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия; а так же загрязнения, потертости ( в том числе покрытий сидений, руля и прочее) и деформации гарантией не покрываются. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19. Информируем, что для получения более подробного комментария, а также при возникновении вопросов, связанных с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием Вы всегда можете обратиться в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Уже надоело и как то противно вам напоминать что данный дефект признан, экспертом в области качества продукции, производственного характера, критическим, неустранимым, скрытым (согластно ГОСТ 15467-79 мы пока живем в России и исходим из ГОСТОВ) Это не загрязнение, старение, обесцвечивание либо выгорание, этот порок вызван отставанием и растрескиванием покрытия рулевого колеса. Вы акт экспертизы изучали?
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 16 2017, 11:22)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в г.Чебоксары. Тойота Центр Чебоксары компании « ТрансТехСервис», регламентирует и осуществляет свою деятельность по стандартам и процедурам дистрибьютора. Согласно гарантийной политики компании TOYOTA: Естественный износ деталей и элементов внутренних и внешних элементов отделки; старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия; а так же загрязнения, потертости ( в том числе покрытий сидений, руля и прочее) и деформации гарантией не покрываются. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19. Информируем, что для получения более подробного комментария, а также при возникновении вопросов, связанных с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием Вы всегда можете обратиться в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Напоминаю:
Сообщение отредактировал pricep - Feb 16 2017, 14:33
Так в экспертизе написан факт, а в результате каких действий это произошло сказано? А то не понятная ситуация какая то...
Тут для вас 2 варианта: 1. Поднимаетесь на второй этаж автосалона и спрашиваете причину в отделе гарантийного ремонта, или в отделе по работе с клиентами. 2. Читаете внимательно ГОСТ указанный в прикрепленном изображении и ищите "дефект производственного характера"
по сути эти 2 варианта, они для Вас. мне же хочется понять ситуацию, просто смысл не менять клиенту, то что подлежит замене ... значит есть еще сторона медали. А в написании все молодцы. Я бы ( на своем примере так и сделал) подошел к руководителю станции и пообщался.
по сути эти 2 варианта, они для Вас. мне же хочется понять ситуацию, просто смысл не менять клиенту, то что подлежит замене ... значит есть еще сторона медали. А в написании все молодцы. Я бы ( на своем примере так и сделал) подошел к руководителю станции и пообщался.
Согласно старой русской пословице "Рыба гниёт с головы". Пообщавшись с подчиненными, идти к руководству ни какого желания не было, вы считаете что руководитель автосалона обладает большей компетенцией, в разрезе дефектов, нежели специалист по гарантийному ремонту? Мы описали ситуацию, каждый для себя делает свои выводы, как общаться с руководителем, специалистом по гарантии, менеджером автосалона, если на наши просьбы ни кто не соизволил даже ответить. Как я писал уже выше, нам дали ответ со второй попытки, только после обращения в ООО "Тойота мотор" в г. Москве, видимо "дали по шапке" только тогда зашевелились. Вы сколько угодно можете защищать директора автосалона, утверждать что можно было решить с ним данный вопрос, но мы уверенны что руководитель ТТС-21 знал о сложившейся ситуации и мог оказать воздействие на своих подчиненных. Афишировать данную ситуацию мы не хотели, мы уже полгода ждем замены по гарантии. Делайте выводы, господа!
Я разочарован в тойоте, получается, что перед тем как сесть за руль автомобиля Тойота нужно снять кольца, часы...., иначе "слетишь" с гарантии? Нужно изучить руководство по эксплуатации, где это указано. Буду ждать результатов экспертизы, обязательно отпишусь.
Уважаемый, либо Вы 50 лет отработали на сталеплавильном комбинате, либо наждачная шкурка попалась со слишком большим уровнем абразива. У меня на рав 4 2014 года с пробегом более 100 тыс км руль в гораздо лучшем состоянии, чем у Вас. Если честно, я не верю что в гарантийный период на руле стерлась до сквозной дыры (если конечно ему не помочь каким-либо абразивом )
Сообщение отредактировал Александр21 - Feb 16 2017, 18:00
Согласно старой русской пословице "Рыба гниёт с головы". Пообщавшись с подчиненными, идти к руководству ни какого желания не было, вы считаете что руководитель автосалона обладает большей компетенцией, в разрезе дефектов, нежели специалист по гарантийному ремонту? Мы описали ситуацию, каждый для себя делает свои выводы, как общаться с руководителем, специалистом по гарантии, менеджером автосалона, если на наши просьбы ни кто не соизволил даже ответить. Как я писал уже выше, нам дали ответ со второй попытки, только после обращения в ООО "Тойота мотор" в г. Москве, видимо "дали по шапке" только тогда зашевелились. Вы сколько угодно можете защищать директора автосалона, утверждать что можно было решить с ним данный вопрос, но мы уверенны что руководитель ТТС-21 знал о сложившейся ситуации и мог оказать воздействие на своих подчиненных. Афишировать данную ситуацию мы не хотели, мы уже полгода ждем замены по гарантии. Делайте выводы, господа!
Защита кого либо не в моем случае, и как правильно написали, каждый делает для себя выводы. Ваш вывод - это не общаться и не иметь дело, мой вывод - слишком много домыслов, на которые можно было получить ответ. Ну, что ж не буду отвлекать, хотя именно для этого Вы это и афишировали... Будем ждать итога. Надеюсь у Всех Все будет хорошо
Уважаемый, либо Вы 50 лет отработали на сталеплавильном комбинате, либо наждачная шкурка попалась со слишком большим уровнем абразива. У меня на рав 4 2014 года с пробегом более 80 тыс км руль в гораздо лучшем состоянии, чем у Вас. Если честно, я не верю что за 60 тыс км кожа на руле стерлась до сквозной дыры (если конечно ему не помочь каким-либо абразивом )
В этом все и дело, что многие на аналогичных авто, эксплуатируют более 80 т.км и с рулем ничего не происходит, а у нас к 60 т. км. У же руль пришел в негодность. Это и подтверждает производственный дефект нашего рулевого колеса. P.S. руки обычные, без "абразивного налета" колец не носим, к наручным часасм равнодушны, ногти стрижем, руки моем. Авто эксплуатируем в обычном режиме, руль "в пакет", по старорусской традиции, запаковывать не собирались
Защита кого либо не в моем случае, и как правильно написали, каждый делает для себя выводы. Ваш вывод - это не общаться и не иметь дело, мой вывод - слишком много домыслов, на которые можно было получить ответ. Ну, что ж не буду отвлекать, хотя именно для этого Вы это и афишировали... Будем ждать итога. Надеюсь у Всех Все будет хорошо
Вы делаете диаметрально противоположные выводы. Наш вывод обращаться, иметь дело и довести его до логического завершения, что мы и делаем, и отметать все домыслы и апеллировать только фактами и выводами профессиональных, дипломированных экспертов в области качества.
Сообщение отредактировал pricep - Feb 17 2017, 08:14