Какие скидки предлагаются сейчас при покупке авто? особенно при покупке Прадо?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в г.Чебоксары. Максимальная выгода при покупке нового Toyota Land Cruiser Prado составляет до 330.000 рублей. Также, готовы сообщить, что в нашем Автосалоне представлены различные комплектации данных автомобилей . За более подробной консультацией о наличии автомобилей, их стоимости, цветовой гамме, а также прохождении тест-драйва Вы всегда можете обратиться к менеджерам автосалона по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19 или по телефону (8352) 24-02-02. Будем рады видеть Вас в нашем Автосалоне.
да ну их этот салон хотелось как то купить короллу в предыдущей будке а те даже перезвонить не соизволили, точнее не было в наличий
Определись, то ли не звонили, то ли не было в наличии
а ты в москву сгоняй там до сих пор этими чудоведрами торгуют по 650 рэ за штуку а псевдоманагеришки тебе в телефон скажут, что машинка вроде как турецкой сборки и лучше брать сейчас, чем дожидаться, цитирую "когда короллу начнут в россии собирать" вот только когда доедешь до этого салона не забудь 20 000 внести в кассу для того, чтобы тебе просто машину показали (ну цвет там или комплектация какие), потом за ДОП и каско пробашляй, а под конец не делай круглых глаз, когда увидишь в ПТС пару-тройку непонятных наименований юридических лиц наподобие ООО ""Кобылий хвост"
Или еще лучше: попроси знакомого перекупа найти тебе норм вариант с оригинальным пробегом и кузовом, только сразу ему 5 000 бонусом накинь, а то собрат его по Эвересту ему трешку кинет за то, чтоб он тебе "легкий перевертыш" продал как "не бит, не крашен, один хозяин"
Определись, то ли не звонили, то ли не было в наличии
а ты в москву сгоняй там до сих пор этими чудоведрами торгуют по 650 рэ за штуку а псевдоманагеришки тебе в телефон скажут, что машинка вроде как турецкой сборки и лучше брать сейчас, чем дожидаться, цитирую "когда короллу начнут в россии собирать" вот только когда доедешь до этого салона не забудь 20 000 внести в кассу для того, чтобы тебе просто машину показали (ну цвет там или комплектация какие), потом за ДОП и каско пробашляй, а под конец не делай круглых глаз, когда увидишь в ПТС пару-тройку непонятных наименований юридических лиц наподобие ООО ""Кобылий хвост"
Или еще лучше: попроси знакомого перекупа найти тебе норм вариант с оригинальным пробегом и кузовом, только сразу ему 5 000 бонусом накинь, а то собрат его по Эвересту ему трешку кинет за то, чтоб он тебе "легкий перевертыш" продал как "не бит, не крашен, один хозяин"
определился уже и взял шевроле, по таким салонам не мотаюсь, в сделки с подозрительными ООО не вступаю , помогает КОНТУР- ФОКУС
ТТС21 представитель Тойоты крайне безответственно относится к выполнению договорных условий! Коротко о ситуации: в 2014 г был приобретен автомобиль TOYOTA RAV4 у данной компании. все ТО проходили планово, периодически приходилось самому контролировать заполнение сервисной книжки, ну это мелочи. В сентябре 2016г. обратились в данный автосалон с просьбой о гарантийной замене рулевого колеса (происходило отслоение поверхности верхней части руля, кожей назвать это покрытие я не осмелюсь) оставили заявление, в итоге ответа, на первое наше заявление, не последовало. Только устный ответ инженера по гарантии об отказе в замене и обещание направить официальное письмо, которого так мы и не получили, т.к. в этом автосалоне, по видимому, не принято отвечать на просьбы своих клиентов. Как мы поняли отказ от гарантийной замены рулевого колеса с некачественной "кожей" Не дождавшись ответа мы направили второе письмо, уже с требованием заменить рулевое колесо в рамках заключенного договора, в ООО "ТОЙОТА МОТОР" в г. Москва, т.к. от ТТС-21 мы не получили даже разъяснений, только немотивированный отказ. ООО "ТОЙОТА МОТОР" ничего толкового не смогло ответить только подтвердить отказ от гарантийных обязательств (ВНИМАНИЕ!) на основе выводов ТТС-21! которое даже не удосужилось провести хоть какую либо экспертизу. В итоге мы сами заказали проведение экспертизы из которой следовало что дефекты являются критическими, неустранимыми, скрытыми. Проще говоря, потертость руля является скрытым дефектом. Долго рассуждать и утомлять вас не хочу в итоге ТТС-21 нашу экспертизу не приняли с формулировкой, дословно из письма: "Приложенный к претензии акт экспертизы не может служить доказательством производственного характера рулевого колеса по причине того, что экспертиза проведена экспертами, не обладающими в области автотехники специализированными знаниями.", что они этой формулировкой хотели сказать мне объяснили по телефону: "однозначный отказ". В настоящее время мы ждем заседания суда. Решайте сами, стоит ли обращаться в автосалон в котором ищут пути как не выполнять условия договора. А пока идут процедуры покрытие руля все "обсыпается" и "обсыпается"
Сообщение отредактировал pricep - Feb 15 2017, 20:17
держите нас в курсе решений суда. когда у вас суд?
ТТС сейчас хочет назначить свою экспертизу, будем ждать заключения их экспертов, которые исходя из их письма должны "обладать в области автотехники специализированными знаниями", нам даже интересно что это за специфические знания, которыми не обладал наш эксперт.
ТТС сейчас хочет назначить свою экспертизу, будем ждать заключения их экспертов, которые исходя из их письма должны "обладать в области автотехники специализированными знаниями", нам даже интересно что это за специфические знания, которыми не обладал наш эксперт.
у тойоты был бюллетень по замене руля, можно использовать как аргумент в суде. CP_0045T_0616_IR.pdf ( 1,02мб )
Кол-во скачиваний: 110
у тойоты был бюллетень по замене руля, можно использовать как аргумент в суде.
Я разочарован в тойоте, получается, что перед тем как сесть за руль автомобиля Тойота нужно снять кольца, часы...., иначе "слетишь" с гарантии? Нужно изучить руководство по эксплуатации, где это указано. Буду ждать результатов экспертизы, обязательно отпишусь.
Сообщение отредактировал pricep - Feb 15 2017, 21:18
Я разочарован в тойоте, получается, что перед тем как сесть за руль автомобиля Тойота нужно снять кольца, часы...., иначе "слетишь" с гарантии? Нужно изучить руководство по эксплуатации, где это указано. Буду ждать результатов экспертизы, обязательно отпишусь.
И такая ерунда именно на верхней части руля и именно в местах соединения двух кусков кожи или что там, в место кожи(
Сообщение отредактировал pricep - Feb 15 2017, 20:19
Заходил как-то пощупать камри. В салоне более менее, а вот сзади...Крышка багажника как кисель болтается, рукоятки (кнопки) для складывания сидений на соплях держатся, попытался нажать- вылетела с креплений. В королле стоимостью более миллиона нет ЕСП, вместо магнитолы дырка. Однако деградирует Марка.
Сообщение отредактировал ASDAS27 - Feb 15 2017, 21:12
ТТС21 представитель Тойоты крайне безответственно относится к выполнению договорных условий! Коротко о ситуации: в 2014 г был приобретен автомобиль TOYOTA RAV4 у данной компании. все ТО проходили планово, периодически приходилось самому контролировать заполнение сервисной книжки, ну это мелочи. В сентябре 2016г. обратились в данный автосалон с просьбой о гарантийной замене рулевого колеса (происходило отслоение поверхности верхней части руля, кожей назвать это покрытие я не осмелюсь) оставили заявление, в итоге ответа, на первое наше заявление, не последовало. Только устный ответ инженера по гарантии об отказе в замене и обещание направить официальное письмо, которого так мы и не получили, т.к. в этом автосалоне, по видимому, не принято отвечать на просьбы своих клиентов. Как мы поняли отказ от гарантийной замены рулевого колеса с некачественной "кожей" Не дождавшись ответа мы направили второе письмо, уже с требованием заменить рулевое колесо в рамках заключенного договора, в ООО "ТОЙОТА МОТОР" в г. Москва, т.к. от ТТС-21 мы не получили даже разъяснений, только немотивированный отказ. ООО "ТОЙОТА МОТОР" ничего толкового не смогло ответить только подтвердить отказ от гарантийных обязательств (ВНИМАНИЕ!) на основе выводов ТТС-21! которое даже не удосужилось провести хоть какую либо экспертизу. В итоге мы сами заказали проведение экспертизы из которой следовало что дефекты являются критическими, неустранимыми, скрытыми. Проще говоря, потертость руля является скрытым дефектом. Долго рассуждать и утомлять вас не хочу в итоге ТТС-21 нашу экспертизу не приняли с формулировкой, дословно из письма: "Приложенный к претензии акт экспертизы не может служить доказательством производственного характера рулевого колеса по причине того, что экспертиза проведена экспертами, не обладающими в области автотехники специализированными знаниями.", что они этой формулировкой хотели сказать мне объяснили по телефону: "однозначный отказ". В настоящее время мы ждем заседания суда. Решайте сами, стоит ли обращаться в автосалон в котором ищут пути как не выполнять условия договора. А пока идут процедуры покрытие руля все "обсыпается" и "обсыпается"
Мда... Давно говорю, что в Чебоксарах ни покупать, ни обслуживать авто нельзя. В 2006м купил в Чебоксарах Kia Spectra, там же установил сигналку. Через полгода заглючила - с ремонтом динамили 4месяца! Пытался в Чебах купить новую Гранд Витару, внес предоплату. Динамили с поставкой 2месяца, написал заявление о возврате денег - динамили больше месяца: якобы денег нет. Вернули только после вынесения вопроса на форум и неоднократной угрозы подать в суд. Когда-то давно на новом Sportage начала облезать краска с пластика. В Чебах в гарантийном ремонте отказали: заявили, что я сам эти детали красил. В НН дефект устранили без вопросов. В казанском ТТС на Мазде 6 во время ТО обнаружили потек на амортизаторе (причем я ничего не видел и не ощущал) - замена по гарантии. На нынешнем авто через 1,5 года эксплуатации появилась практически незаметная потертость на руле - в казанском ТТС без вопросов поменяли руль целиком по гарантии! Появился небольшой залом на подушке водительского кресла - аналогично, без вопросов поменяли подушку целиком.
И после всего этого покупать и обслуживать авто в Чебоксарах?! Да ну на...
Заходил как-то пощупать камри. В салоне более менее, а вот сзади...Крышка багажника как кисель болтается, рукоятки (кнопки) для складывания сидений на соплях держатся, попытался нажать- вылетела с креплений. В королле стоимостью более миллиона нет ЕСП, вместо магнитолы дырка. Однако деградирует Марка.
Новые Тойоты вообще не понимаю: стоят как чугунный мост, салоны убогие, комплектация тоже, надежности былой уже нет. Жена уговаривает купить Прадо. Пощупал, поездил: салон дешевый, динамика овощная (дизель 2.8), валкая, тормозов нет, ценник конский. За что платить?