про ломучесть тойот уже страшно читать профильные форумы.
нужно брать не сборку рукожопых, а япония или англия, главное что не в россии собирали, там все на откатах. вот и получается гумно. сам владею тойотой таких проблем как с тазоми нет
Сообщение отредактировал 30111984 - Jun 16 2016, 22:24
Есть какая-то информация об отзыве авто приус и аурис в связи с неисправностями подушек безопасности и топливной системы?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в России. От производителя не поступало информации в дилерские сети о начале отзыва в Российской Федерации автомобилей Toyota Prius и Auris с неисправностями, связанными с подушками безопасности , либо с топливной системой.
На данный момент производитель готовится к кампании « Замена топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h» В Европе под действие данной специальной сервисной кампании попадают некоторые автомобили Toyota Prius, произведенные в период с 10 октября 2008 года по 05 февраля 2015 года, некоторые автомобили Toyota PRIUS V, произведенные в период с 18 ноября 2011 года по 10 ноября 2014 года, некоторые автомобили Toyota Prius+, произведенные в период с 07 августа 2014 года по 21 февраля 2015 год, некоторые автомобили Toyota PRIUS PLUG IN, произведенные в период с 26 ноября 2009 года по 04 февраля 2015 года, некоторые автомобили Toyota Auris, произведенные в период с 27 апреля 2006 года по 29 сентября 2012 года, Toyota Corolla, произведенные в период с 08 августа 2006 года по 06 мая 2013 года и некоторые Lexus CT 200h, произведенные в период с 18 августа 2010 года по 05 февраля 2015 года. На данный момент производитель готовится к кампании «Установка дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h»
В Европе под действие данной специальной сервисной кампании попадают некоторые автомобили Toyota Prius, произведенные в период с 10 октября 2008 года по 27 апреля 2012 года, некоторые автомобили Toyota PRIUS PHV, произведенные в период с 26 ноября 2009 года по 27 апреля 2012 года, и некоторые автомобили Lexus CT 200h, произведенные в период с 18 августа 2010 года по 27 апреля 2012 года.
Пожалуйста, свяжитесь с любым Уполномоченным Дилером Тойота/Лексус, Уполномоченным Партнером Тойота или Уполномоченным Партнером - Дилером Лексус, чтобы проверить, попадает ли Ваш автомобиль под действие данной сервисной кампании. Вы также можете узнать это на официальных сайтах www.toyota.ru и www.lexus.ru, указав VIN-номер Вашего автомобиля в разделе «Сервисные кампании». В случае возникновения вопросов, мы всегда открыты для решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.
ТТС приглашает протестировать Toyota на бездорожье
На правах рекламы До 24 июля автосалон Toyota проводит тест-драйвы на специальном участке в районе Гремячево, где каждый сможет оценить внедорожные качества автомобилей Toyota в реальных полевых условиях.
Посмотреть фото
Тест-драйв легковушек тоже никто не отменял: на другой трассе можно будет опробовать Camry.
Ну а когда в достоинствах авто сомнений не останется, новенькую Toyota можно будет приобрести тут же по уникальной цене – выгода на ряд автомобилей до конца этой недели достигает 554 тысяч рублей:
– до 554 000 рублей на Toyota Land Cruiser 200, – до 380 000 рублей на Toyota Land Cruiser PRADO, – до 320 000 рублей на Toyota Camry, – до 145 000 рублей на Toyota RAV4.
Также в этот день будет работать 3D-фотозона в виде стартовой полосы для гонщиков.
Записаться на тест-драйв можно непосредственно в автосалоне ТТС «Тойота Центр Чебоксары» по адресу: Марпосадское шоссе, 19.
На все интересующие вас вопросы ответят по телефону: 24-02-02.
Выиграли суд первой инстанции. ТТС подал апелляцию. Читаю ветер и удивляюсь: что за услуга "ремонт в качестве жеста доброй воли"? Главное, по актам ТТС, имеющимся у меня, ремонт был гарантийным стоимостью на десятки тысяч рублей с конечной нулевой ценой для меня. Откуда " жест доброй воли"? Или это эксклюзив? Никогда не слышал о такой услуге. Хотел спросить у официалов ТТС в Чебоксарах - есть у вас услуга "ремонт в качестве жеста доброй воли" или отсутствует?
Сообщение отредактировал dima1230 - Aug 10 2016, 17:21
Выиграли суд первой инстанции. ТТС подал апелляцию. Читаю ветер и удивляюсь: что за услуга "ремонт в качестве жеста доброй воли"? Главное, по актам ТТС, имеющимся у меня, ремонт был гарантийным стоимостью на десятки тысяч рублей с конечной нулевой ценой для меня. Откуда " жест доброй воли"? Или это эксклюзив? Никогда не слышал о такой услуге. Хотел спросить у официалов ТТС в Чебоксарах - есть у вас услуга "ремонт в качестве жеста доброй воли" или отсутствует?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в России. ТЦ Тойота Чебоксары компании « ТрансТехСервис», регламентирует и осуществляет свою деятельность по стандартам и процедурам дистрибьютора, и так же в рамках политики Доброй воли компании ТOYOTA, направленной на поиск взаимовыгодного решения для клиента. Деятельность в рамках политики Добровой воли не является услугой ТЦ. В рамках данной политики, дилер может обратиться с ходатайством перед компанией TOYOTA, с целью проявления лояльности клиенту, помочь в решении возникшего вопроса. В случае возникновения вопросов, Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.
Автомобиль предлагается с двигателями 1,3 литра, 1,6 или 1,8 литра ( 99, 122 и 140 лошадиных сил соответственно).
По данным дилеров, в обновленной «Королле» улучшили шумоизоляцию, модифицировали подвеску и систему рулевого управления. Конструкторы поработали над плавностью хода и управляемостью. Автомобиль приобрел премиальную отделку интерьера и сохранил рекордный простор салона (особенно Тойота гордится пространством для задних пассажиров).
Модель будет представлена на рынке в 6 комплектациях.
В «Стандарте» предусмотрен кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), а также передние сиденья, выполненные с использованием технологии WIL, снижающей вероятность травмы шеи при столкновении.
В версии «Стиль» появятся легкосплавные диски, противотуманными фарами, аудиосистема CD/MP3/WMA, USB и AUX-разъем, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, задние электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности.
В комплектацию «Комфорт» входят шторки безопасности, антипробуксовочная система (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при подъеме по склону (HAC), поддержка Bluetooth, 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Версия «Стиль Плюс» подразумевает светодиодные ближний и дальний свет, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, семидюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли и мультимедийную систему Toyota Touch 2.
В топовую комплектацию «Престиж» входят бесключевой доступа в салон, функция запуска двигателя кнопкой, датчики дождя и света, электропривод складывания боковых зеркал, передний и задний парктроники, салонное зеркало с функцией автозатемнения.
Фотки с утришского маяка, с видом на Сукко. П.с. Буду ездить туда как раньше на королле 2009 года японской сборки. Дорогая турецкая королла нынче, почти камри по цене.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 12 2016, 09:42)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в России. ТЦ Тойота Чебоксары компании « ТрансТехСервис», регламентирует и осуществляет свою деятельность по стандартам и процедурам дистрибьютора, и так же в рамках политики Доброй воли компании ТOYOTA, направленной на поиск взаимовыгодного решения для клиента. Деятельность в рамках политики Добровой воли не является услугой ТЦ. В рамках данной политики, дилер может обратиться с ходатайством перед компанией TOYOTA, с целью проявления лояльности клиенту, помочь в решении возникшего вопроса. В случае возникновения вопросов, Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.
У меня машина куплена в ТТС (РЕНО), друг мой покупал тоже в ТТС (РЕНО). Извините за выражение, но Вас там похоже дибилы, ПТУшники работают. И поэтому, на обслуживание и покупку машины больше к Вам в салон-ни ногой. На моей машине и у моего друга рамка номера на крышке багажника прикручена например не в штатные отверстия, а просто тупо просверлены каким то тупым колхозавром автослесарем, ибо назвать его специалистом язык не поворачивается. Заземление от автосигнализации было просто вкручено в крыло, КАРЛ-в крыло, причем место сверления-никак не обработано. У вас там что, одни обезьяны работают? Зато, когда покупаешь машину, так и либезят, как холопы, чуть ли не в ж***пу готовы целовать, звонят по 10 раз в неделю, интересуются самочувствием, когда машину будем покупать и т.п. но предпродажная подготовка машины отвратительная. Номера криво висят п********ц (зато с гордой надписью ТТС и номерами телефонов), надо написать в компанию РЕНО похоже по Вашей предпродажной подготовке.... Я понимаю, что НЕ в ту ветку написал-в ТТС Тойота, но компания то одна, и думаю уровень сервиса также не отличается. Надо сфоткать, как висит номер? Пожалуйста-сфотографирую. В любой машине же есть ШТАТНЫЕ отверстия под номерной знак...
Сообщение отредактировал Spidero - Aug 27 2016, 09:09