Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 26 2016, 11:02)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Toyota в России. В ответ на Ваше обращение сообщаем, Дилерский центр берет на себя полную ответственность и дает гарантию на все виды предоставляемых услуг. Все работы осуществляются подготовленными специалистами, с проведением контроля качества. В случае возникновения вопросов, мы всегда открыты для обсуждения и решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.
Пошли отписки. Даже текст заранее подготовленный.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 26 2016, 11:02)
В ответ на Ваше обращение сообщаем...
На какое обращение Вы даете ответ? Процитировали бы хоть, если это ответ. Точно такой же ответ придет наверняка и на любое обращение в этот салон.
А коснись в разбирательстве какой-то конкретной ситуации: сразу понятно, что неправ ТТС.
У меня скрипели тормозные колодки: по гарантии не захотели поменять. Сняли колеса, сняли колодки, что-то со шкуркой сделали с ними. Скрип на месяц пропал. Обращаюсь о том, что опять повторяется: отпинывают - менять не будем, если хотите, то же что и в первый раз - сделаем.
При покупке авто заказывал обработку динидролом. Год не прошел на момент обращения о том, что местами обработка сошла, так сказали: приезжайте на ТО, только с ТО будем оценивать. Зачем мне ихнее ТО? Так и не поехал к ним. Даже динидролом обработать толком не могут, ТО им ещё доверяй.
Сообщение отредактировал karoll - Apr 26 2016, 12:33
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 26 2016, 11:02)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Toyota в России. В ответ на Ваше обращение сообщаем, Дилерский центр берет на себя полную ответственность и дает гарантию на все виды предоставляемых услуг. Все работы осуществляются подготовленными специалистами, с проведением контроля качества. В случае возникновения вопросов, мы всегда открыты для обсуждения и решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.
Опять ложь. 1. 25 апреля 2016 я забрал на эвакуаторе (!!!) свою Тойоту из вашего Транстехсервиса. Причем приехала она на экспертизу 15 октября 2015 (!!!) года своим ходом (!!!). Экспертиза была по вашему ходатайству, оплачивали ее вы, ООО "Транстехсервис 21", она была готова еще 10 декабря 2015 (!!!) года. А коробка неизвестно где. Эксперт в январе сказал, что это вы должны ее забрать, но вы не ездили специально, т.к. хотели меня наказать, видимо, за то, что я с вами сужусь. Потом эксперт сказал, что коробка у вас, а часть деталей осталось в Нижнем, т.к. отдавали МКПП без него, эксперта. Итог - забрал машину без МКПП, с полным багажником деталей, которые вы поснимали с моей машины кроме коробки. Я написал заявление о хищении МКПП стоимостью 322000 руб (согласно экспертизе) в отдел полиции. Ждем. 2. Согласно экспертизе, косяки ваших специалистов - на 73000 рублей (!!!). Это ну никак не говорит о качестве, подготовке и прочем вашего сервиса Транстехсервиса. 3. Вы не рады видеть меня у себя. Ваш менеджер Люминарский, который трижды (!!!) принимал у меня машину в ремонт с июля по ноябрь 2014 года ( первый длился - 20 дней, 2й и 3й по 10 дней) сказал полиции, что не помнит ни меня, ни мой автомобиль, т.к.это было давно. А ваш юрист на суде (без вопросов, такой ушлый, все с ног на голову перевернет и еще с умным видом кивнет...) добавил, примерно следующее: "это было давно и неправда", т.е. у меня на руках только есть документы по 3-му ремонту. А 4й ремонт (30 дней, с 22 декабря 2014 по 21 января 2015), только есть документ о приеме на диагностику, но не дали документа на выдачу из ремонта и юрист обосновал на суде, что ремонта не было, и я забрал машину в тот же день, 22 декабря 2014 года (как писал раньше - он тот еще ушлый...)
ВОТ ВСЯ ПРАВДА О ВАС, Транстехсервис...
Сообщение отредактировал dima1230 - Apr 28 2016, 08:05
добавлю. Роспотребнадзор на вашей стороне, т.к. Транстехсервис крупная и уважаемая компания, а я... я всего лишь жалобщик и недовольный покпатель, который хочет ограбить (!!!) таких УВАЖАЕМЫХ и ХОРОШИХ людей. Даже прокуратура дала мне понять, что она на вашей стороне. Участковый Кашицин первый раз отказал в возбуждении дела против Люминарского ( у меня есть основания полагать, что он подменил часть деталей в МКПП во время первых двух ремонтов, которые Транстехсервис скрывает от меня.), подойдя КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНО к своим обязанностям. Прокуратура вернула по моей жалобе. Ждем.
Сообщение отредактировал dima1230 - Apr 28 2016, 08:13
вот и покупайте автомобили у них после такого... даже заходя в автосалон все менеджеры по продажам даже и не думают к тебе подойти,пока не зайдешь одетый солидно,было специально проверенно, сам около 20-30 минут ходил по салону свободных было 2 менеджера,они видели меня но не вздумали даже подойти,зато потом придя в костюме выбирая сразу же налетели и названивали чуть ли не каждый день
Опять ложь. 1. 25 апреля 2016 я забрал на эвакуаторе (!!!) свою Тойоту из вашего Транстехсервиса. Причем приехала она на экспертизу 15 октября 2015 (!!!) года своим ходом (!!!). Экспертиза была по вашему ходатайству, оплачивали ее вы, ООО "Транстехсервис 21", она была готова еще 10 декабря 2015 (!!!) года. А коробка неизвестно где. Эксперт в январе сказал, что это вы должны ее забрать, но вы не ездили специально, т.к. хотели меня наказать, видимо, за то, что я с вами сужусь. Потом эксперт сказал, что коробка у вас, а часть деталей осталось в Нижнем, т.к. отдавали МКПП без него, эксперта. Итог - забрал машину без МКПП, с полным багажником деталей, которые вы поснимали с моей машины кроме коробки. Я написал заявление о хищении МКПП стоимостью 322000 руб (согласно экспертизе) в отдел полиции. Ждем. 2. Согласно экспертизе, косяки ваших специалистов - на 73000 рублей (!!!). Это ну никак не говорит о качестве, подготовке и прочем вашего сервиса Транстехсервиса. 3. Вы не рады видеть меня у себя. Ваш менеджер Люминарский, который трижды (!!!) принимал у меня машину в ремонт с июля по ноябрь 2014 года ( первый длился - 20 дней, 2й и 3й по 10 дней) сказал полиции, что не помнит ни меня, ни мой автомобиль, т.к.это было давно. А ваш юрист на суде (без вопросов, такой ушлый, все с ног на голову перевернет и еще с умным видом кивнет...) добавил, примерно следующее: "это было давно и неправда", т.е. у меня на руках только есть документы по 3-му ремонту. А 4й ремонт (30 дней, с 22 декабря 2014 по 21 января 2015), только есть документ о приеме на диагностику, но не дали документа на выдачу из ремонта и юрист обосновал на суде, что ремонта не было, и я забрал машину в тот же день, 22 декабря 2014 года (как писал раньше - он тот еще ушлый...)
ВОТ ВСЯ ПРАВДА О ВАС, Транстехсервис...
Да уж...Печально... Пожалуй на ТО в ТТС Тойота Чебоксары не поеду.
Опять ложь. 1. 25 апреля 2016 я забрал на эвакуаторе (!!!) свою Тойоту из вашего Транстехсервиса. Причем приехала она на экспертизу 15 октября 2015 (!!!) года своим ходом (!!!). Экспертиза была по вашему ходатайству, оплачивали ее вы, ООО "Транстехсервис 21", она была готова еще 10 декабря 2015 (!!!) года. А коробка неизвестно где. Эксперт в январе сказал, что это вы должны ее забрать, но вы не ездили специально, т.к. хотели меня наказать, видимо, за то, что я с вами сужусь. Потом эксперт сказал, что коробка у вас, а часть деталей осталось в Нижнем, т.к. отдавали МКПП без него, эксперта. Итог - забрал машину без МКПП, с полным багажником деталей, которые вы поснимали с моей машины кроме коробки. Я написал заявление о хищении МКПП стоимостью 322000 руб (согласно экспертизе) в отдел полиции. Ждем. 2. Согласно экспертизе, косяки ваших специалистов - на 73000 рублей (!!!). Это ну никак не говорит о качестве, подготовке и прочем вашего сервиса Транстехсервиса. 3. Вы не рады видеть меня у себя. Ваш менеджер Люминарский, который трижды (!!!) принимал у меня машину в ремонт с июля по ноябрь 2014 года ( первый длился - 20 дней, 2й и 3й по 10 дней) сказал полиции, что не помнит ни меня, ни мой автомобиль, т.к.это было давно. А ваш юрист на суде (без вопросов, такой ушлый, все с ног на голову перевернет и еще с умным видом кивнет...) добавил, примерно следующее: "это было давно и неправда", т.е. у меня на руках только есть документы по 3-му ремонту. А 4й ремонт (30 дней, с 22 декабря 2014 по 21 января 2015), только есть документ о приеме на диагностику, но не дали документа на выдачу из ремонта и юрист обосновал на суде, что ремонта не было, и я забрал машину в тот же день, 22 декабря 2014 года (как писал раньше - он тот еще ушлый...)
ВОТ ВСЯ ПРАВДА О ВАС, Транстехсервис...
держите нас в курсе конфликта. если ТТС не уважает своих клиентов, то и клиентам нечего делать в ТТС. молчат работники ТТС Тойота, надеются само все рассосется.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 28 2016, 10:39
вот и покупайте автомобили у них после такого... даже заходя в автосалон все менеджеры по продажам даже и не думают к тебе подойти,пока не зайдешь одетый солидно,было специально проверенно, сам около 20-30 минут ходил по салону свободных было 2 менеджера,они видели меня но не вздумали даже подойти,зато потом придя в костюме выбирая сразу же налетели и названивали чуть ли не каждый день
Это да. На себе в 2013-м испытал. Пришел покупать бюджетную Тойоту Corolla за 700 тыс (да, в кредит, но это нюансы... ). А так как я не производил впечатление богатого и знаменитого + был в обычной одежде, то менеджер, которого я попросил мне объяснить что-то, по "управлению мечтой" настолько возвышенно со мной говорил, что пришлось его одергивать и ставить приземлять. Обиделся, ушел. Другой менеджер без понтов в глазах и оформлял мне сделку... Спасибо ему, хотя он уже не работает в ТТС (то ли хорошие и порядочные там долго работать не могут?! не знаю... Мы тут с директором на днях смотрели Ленд Крузер Прадо для него, менеджер адекватно разговаривал (а! Это же не бюджетная дешевая Corolla! ). Но мы подождем ответ Отдел Качества - что же они скажут...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в России. По данному случае считаем целесообразным воздержаться от комментариев, так как, в действительности, данный факт находится в процессе судебного разбирательства и в соответствии с законом, только суд вправе определить виновность в каких-либо действиях. В своей работе ДЦ «Tойота Центр Чебоксары» регламентируется исключительно из прав клиентов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В случае возникновения вопросов, мы всегда открыты для обсуждения и решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.
вот и покупайте автомобили у них после такого... даже заходя в автосалон все менеджеры по продажам даже и не думают к тебе подойти,пока не зайдешь одетый солидно,было специально проверенно, сам около 20-30 минут ходил по салону свободных было 2 менеджера,они видели меня но не вздумали даже подойти,зато потом придя в костюме выбирая сразу же налетели и названивали чуть ли не каждый день
Менеджеры ТТС не знают что такое ступичный подшипник и где он находится =) И пластиковую крышку двигателя не разрешили открыть мне на автомобиле, испугались, что испорчу автомобиль =)
это я к чему... Специалисты у них такие же наверняка =)))
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 29 2016, 08:54)
По данному случае считаем целесообразным воздержаться от комментариев, так как, в действительности, данный факт находится в процессе судебного разбирательства
не надо скрывать информацию от клиентов, мы должны знать как себя ведет ОД, чтобы выбрать правильного ОД при покупке автомобиля и при обслуживании. это политика руководства ОД тойота ТТС довела ситуацию до судебного разбирательства, не смогли урегулировать конфликтную ситуацию с клиентом. судя по описанию ситуации клиентом, ТТС ведет себя очень не прилично (клиент приехал на машине и теперь уже полгода без машины по вашей вине). а будущие клиенты делают правильные выводы и уходят к другим ОД.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 29 2016, 09:37
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 29 2016, 08:54)
Добрый день! По данному случае считаем целесообразным воздержаться от комментариев, так как, в действительности, данный факт находится в процессе судебного разбирательства и в соответствии с законом, только суд вправе определить виновность в каких-либо действиях. В своей работе ДЦ «Tойота Центр Чебоксары» регламентируется исключительно из прав клиентов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Родные мои! Дайте мне историю ремонта МОЕГО автомобиля в вашей компании и ВСЁ. Сразу будет всем всё понятно. А до тех пор, пока вы СКРЫВАЕТЕ эту информацию от меня, хотя мне ваш менеджер Люминарский говорил мне, что я могу получить историю в любой момент в любом ТТС в России, т.к. ТТС - крупная и порядочная компания...
не надо скрывать информацию от клиентов, мы должны знать как себя ведет ОД, чтобы выбрать правильного ОД при покупке автомобиля и при обслуживании. это политика руководства ОД тойота ТТС довела ситуацию до судебного разбирательства, не смогли урегулировать конфликтную ситуацию с клиентом. судя по описанию ситуации клиентом, ТТС ведет себя очень не прилично (клиент приехал на машине и теперь уже полгода без машины по вашей вине). а будущие клиенты делают правильные выводы и уходят к другим ОД.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера TOYOTA в России. По описанному выше факту, мы воздерживаемся от комментариев только в силу обстоятельств, что признание вины лежит в юрисдикции суда. Мы исполняем все обязательства перед клиентами и несем за это полную ответственность. В указанном случае, в период досудебного разбирательства, даже в силу неподтвержденной технической информацией по факту обращения клиента к нам, рассмотрев все обстоятельства, а так же проявление лояльности клиенту, ему было предложено безвозмездное устранение неисправности, а именно замена МКПП. Однако в силу своего волеизъявления, клиент посчитал необходимым обратиться в суд с требованием вернуть автомашину в виду технически неподтвержденного некачественного ремонта МКПП. От руководства Дилерского Центра официально заявляем, что ни одно обращение не остается без внимания, и решения по ним принимаются совместно и в интересах клиента. К сожалению, в данном случае, общего решения не было найдено, и на этапе досудебного разбирательства мы вынуждены были отказать клиенту в возврате автомобиля. В случае возникновения вопросов, мы всегда открыты для обсуждения и решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 29 2016, 10:57)
ему было предложено безвозмездное устранение неисправности, а именно замена МКПП. Однако в силу своего волеизъявления, клиент посчитал необходимым обратиться в суд с требованием вернуть автомашину в виду технически неподтвержденного некачественного ремонта МКПП
1. согласно Ст. 18 ЗоЗПП РФ клиент имеет такое право. 2. судя по информации клиента, вы скрываете реальные сроки ремонта автомобиля. это минимум некрасиво по отношению к своим клиентам.
2. судя по информации клиента, вы скрываете реальные сроки ремонта автомобиля. это минимум некрасиво по отношению к своим клиентам.
Ответ Транстехсервису (ТТС Чебоксары): Еще год назад (и примерно 20 страниц назад в этой ветке), до того как "признание вины лежит в юрисдикции суда"(с), я запрашивал историю ремонта через этот форум, но вы, ТТС тойоты, отвечали мне примерно следующее: "по описанному выше факту, мы воздерживаемся от комментариев только в силу обстоятельств"(с).