Ну и автосалон, если и вправду ничего не было. "Монополисты" они, к сожалению, в Чувашии. Зря я своих товарищей не послушался и не поехал или в Нижний, или в Казань, когда брал автомобиль в прошлом году. Они за клиентов не борятся совсем... В Казани, или Нижнем и скидку бы наверняка получил, и подарки тож. А тут они мне совсем ничего не дали, хотя я аргументированно показывал стоимость у соседей. Ну да ладно: на будущее буду знать уже ТОЧНО удостоверившись в "клиентонаправленности" этого автосалона.
Так я давно пишу тут, что не стоит покупать авто в чувашских салонах. Езжу в Казань, выбор больше, авто всегда в наличии. Татары лучше работают. Сравните наш село и татарское... У нас никому ничего не надо, итак сойдет. Каждый сам за себя. Разве я не прав? Посмотрите вокруг? P.S.: сам чуваш
Сообщение отредактировал Bizon_al - Apr 25 2016, 10:32
Будьте осторожны при выборе Toyota, особенно при гарантийном обслуживании в этой организации (ТрансТехСервис). Лично мне сперва сломали автомобиль (в результатах экспертизы это отражено, т.к. я с ними сужусь), потом забрали в октябре 2015 года на экспертизу к себе в салон - и до сих пор не отдают. Вернее, отдают, но при условии, что я заберу ее разобранную, на эвакуаторе (приехал своим ходом когда-то). А солгать и не моргнуть - это у них просто как дышать получается. Мне так и сказали - ты у нас не ремонтировался. Ни разу. Кроме 1 раза, т.к. ты взял все заказ-наряды по этому ремонту. Вот так... Удачи при выборе автомобиля Toyota в Транстехсервисе!
У меня тоже Тойота. ТО пока не проходил, т.к. машина новая. Можно подробнее...Какая у вас модель и какого года? Гарантийная? Какие работы проводились по Вашему авто? И что ТТС сделал не так?
Ну и автосалон, если и вправду ничего не было. "Монополисты" они, к сожалению, в Чувашии. Зря я своих товарищей не послушался и не поехал или в Нижний, или в Казань, когда брал автомобиль в прошлом году. Они за клиентов не борятся совсем... В Казани, или Нижнем и скидку бы наверняка получил, и подарки тож. А тут они мне совсем ничего не дали, хотя я аргументированно показывал стоимость у соседей. Ну да ладно: на будущее буду знать уже ТОЧНО удостоверившись в "клиентонаправленности" этого автосалона.
Продажи в Тойота ТТС Чебоксары и вправду очень плохо организованны. Складывается ощущение, что типа "Чё надо? Бабки есть? Рассказывать ничего не будем. Иди в кассу или вали нах..." Манеры поведения у менеджеров по продажам не внушают доверия. Поэтому поехал в Казань за авто.
Так я давно пишу тут, что не стоит покупать авто в чувашских салонах. Езжу в Казань, выбор больше, авто всегда в наличии. Татары лучше работают. Сравните наш село и татарское... У нас никому ничего не надо, итак сойдет. Каждый сам за себя. Разве я не прав? Посмотрите вокруг? P.S.: сам чуваш
У меня тоже Тойота. ТО пока не проходил, т.к. машина новая. Можно подробнее...Какая у вас модель и какого года? Гарантийная? Какие работы проводились по Вашему авто? И что ТТС сделал не так?
Батя у меня на РАВ4 там осмотры все проходил. Последний ТО был 50000 км. (очень дорогой) Взяли с него тоже 50 тысяч. Типа все фильтры заменили, всякую хрень в общем понаписали. Потом он мне ее отдал. Смотрю - передняя стойка течет, в АКПП масло перелито выше нормы, теперь вся коробка в масле - из сапуна вылетает. Хочу нафиг новое масло залить - хз что они там вообще доливали. Взяли такое бабло, зато резинки на дверях смазали. Это было 2 года назад.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Тойота полный привод, пробег 60 тыс. Думаю масло в вариаторе заменить. Посоветуйте кто где делал уже. У официалов думаю дороговато выйдет, гарантии нет уже. Что кто думает.
Батя у меня на РАВ4 там осмотры все проходил. Последний ТО был 50000 км. (очень дорогой) Взяли с него тоже 50 тысяч. Типа все фильтры заменили, всякую хрень в общем понаписали. Потом он мне ее отдал. Смотрю - передняя стойка течет, в АКПП масло перелито выше нормы, теперь вся коробка в масле - из сапуна вылетает. Хочу нафиг новое масло залить - хз что они там вообще доливали. Взяли такое бабло, зато резинки на дверях смазали. Это было 2 года назад.
Вспомнилось: у нас на рабочей Камри из-за залитого ИМИ неправильного сорта масла в автоматическую коробку передач ремонт обошелся в последствии ближе к 180 тыс. руб. Это было года 3 назад. Н-е-е-е-е-т, ни за что в чувашский ТТС: ни за авто, ни на ТО.
Продажи в Тойота ТТС Чебоксары и вправду очень плохо организованны. Складывается ощущение, что типа "Чё надо? Бабки есть? Рассказывать ничего не будем. Иди в кассу или вали нах..." Манеры поведения у менеджеров по продажам не внушают доверия. Поэтому поехал в Казань за авто.
в начале апреля хотел обменять Camry на RAV 4, но предложенные 920.000 за 2015 год в стандартной комплектации, с пробегом 17000км. в идеальном состоянии понял, что там делать нечего, хотя и предложили ещё 20000р.
Сообщение отредактировал D.Y.G. - Apr 26 2016, 06:29
У меня тоже Тойота. ТО пока не проходил, т.к. машина новая. Можно подробнее...Какая у вас модель и какого года? Гарантийная? Какие работы проводились по Вашему авто? И что ТТС сделал не так?
У Меня была на гарантии. Документы о ремонте надо брать обязательно!!! Они говорят, что у них всё в компьютере, они крупная компания, поэтому можете доки о ремонте не брать - это ложь. Потом они будут говорить, что ничего не было.
По авто - мне ремонтировали МКПП в 2014 году 3 раза и дефект проявлялся вновь - как показала экспертиза накосячил сервисный отдел. Это говорит о высоком "профессионализме" спецов, работающих там. плюс после первого ремонта у меня отвалилось сцепление - их вина была, исправили.
Вывод: они будут хитрить и обманывать, чтобы ввести вас в заблуждение относительно документов. Будьте бдительны!
Добрый день! ООО «ТрансТехСервис» выражает Вам свое искреннее почтение и благодарность за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле марки Toyota. По вопросам качества предоставления услуг в нашем Дилерском Центре, Вы всегда можете обращаться в отдел клиентских отношений по телефону 8(8352) 24-06-29, либо по телефону Горячей линии: 8-800-700-49-26.
На ТО проводят только работы по регламенту, а ремонтировать явные дефекты не хотят или не умеют. Упорно доказывают что так и должно быть, даже попыток что-то измерить и определить причину не сделали. Мастер не мог определить причину, сказал для этого нужно машину на другой подъемник переставить, чтобы колеса вращались. Пришел менеджер сказал что не будет переставлять. Сказал ездить же можно, пока полностью не развалится - ремонтировать не будем.
А еще в добавок не могут официально признать и извинится за действия своих менеджеров:
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 26 2016, 09:39)
По вопросам качества предоставления услуг в нашем Дилерском Центре, Вы всегда можете обращаться в отдел клиентских отношений по телефону 8(8352) 24-06-29, либо по телефону Горячей линии: 8-800-700-49-26.
Я подозреваю - не подействует, если даже после обращения непосредственно в Toyota не подействовало. Тот самый менеджер пригласил на повторный осмотр. Прождал час - в итоге осмотра не сделали, а показали другую модель с большим пробегом якобы с таким же дефектом, водитель которой не имеет претензий.
А дефект явный - очень большой люфт в приводе, который проявляется как стук с ударом при отпускании педали сцепления, постоянное дерганье при движении на передаче, при небольшом изменении педали газа - провал с последующим стуком и ударом.
Сообщение отредактировал VladCH - Apr 26 2016, 13:14
Будьте осторожны при выборе Toyota, особенно при гарантийном обслуживании в этой организации (ТрансТехСервис).
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Toyota в России. В ответ на Ваше обращение сообщаем, Дилерский центр берет на себя полную ответственность и дает гарантию на все виды предоставляемых услуг. Все работы осуществляются подготовленными специалистами, с проведением контроля качества. В случае возникновения вопросов, мы всегда открыты для обсуждения и решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 либо можете обратиться по телефону 24-02-01.