Вы про наш сервис??? Дерут деньги БЕЗБОЖНО не делая практически ничего. Да-да, я про тойота-центр. Пришел срок делать техосмотр, слава богу последний в этом техцентре (по гарантии). Слегка подтекала правая стойка и впереди были слышны стуки. Выдали машину - НИЧЕГО не сказали, пока их самих носом не ткнул - не увидели потеки масла на стойке. Ходовку вообще не проверяют. За замену резинок (стоимость оригинала 180 рублей, в тойота центре их загоняют по 400, и это было до повышения курса бакса) запросили 1800 рублей. Поменял сам примерно за 30 минут. Нах такие сервисы.
И такой сервис, видимо, во всех салонах ТТС. На Хундае умер моторчик автокорректора одной фары - не известно, сколько тысяч км назад, машина не моя, - на ТО никто этого не замечает
Меня одного поражают люди которые рассматривают так пристально под капотом?! Как будто там какие то новые технологии применили))))) И они в этом разбираются и понимают что там для чего и как это всё работает.
Или там всех так цвет антифриза привлекает...
тоже поражают такие люди ))))))))))) а еще раздражают люди, которые на понтах такие выходят из машины покурить и рассматривают свою машину, ногой по колесу для проверки.... ну че пантоваться то, на дворе уж 2016, не один ж на машине ездишь, че пантоваться ....
а новый равчик что-то мне напоминает, уж какая то модель такая была....
Сообщение отредактировал anli3 - Dec 14 2015, 12:08
я его видел с тылу, сразу и не понял что обновленный. заметил только не стандартные задние фонари. затем обогнав и посмотрев на "морду" понял что точно обновленный.
Вы про наш сервис??? Дерут деньги БЕЗБОЖНО не делая практически ничего. Да-да, я про тойота-центр. Пришел срок делать техосмотр, слава богу последний в этом техцентре (по гарантии). Слегка подтекала правая стойка и впереди были слышны стуки. Выдали машину - НИЧЕГО не сказали, пока их самих носом не ткнул - не увидели потеки масла на стойке. Ходовку вообще не проверяют. За замену резинок (стоимость оригинала 180 рублей, в тойота центре их загоняют по 400, и это было до повышения курса бакса) запросили 1800 рублей. Поменял сам примерно за 30 минут. Нах такие сервисы.
ты ещё у опеля, рено и нисана не был! вот где жесть!
мини рестайлинг и все новой эту машину не назовешь.
нифига себе мини
Цитата
Если экстерьерные метаморфозы обнаруживаются достаточно легко, то внутрисалонные нововведения при первом осмотре не столь очевидны. Причина заключается в том, что многие преобразования оказались скрытыми от глаз и могут проявляться только в ходе эксплуатации автомобиля. Так, большая работа была проделана в области шумо- и виброизоляции, в ходе которой более чем в 1.5 раза увеличилась площадь звукопоглощающих покрытий пола. А вот новая приборная панель и более качественные материалы отделки – это самые явные изменения в салоне нового Тойота РАФ 4. Комбинация приборов теперь скомпонована по схеме с двумя циферблатами и дисплеем бортового компьютера между ними. Цветной экран, имеющий диагональ 4.2 дюйма, осуществляет графическое представление таких данных, как расход топлива, наружная температура воздуха, режим работы системы полного привода, и другой нужной информации. Иных заметных новшеств в интерьере обновленного кроссовера нет, разве что изменилась форма подстаканника, расположенного у основания центральной консоли.
Объем багажника Тойота РАВ 4 после рестайлинга составил 577 литров, гарантирующие возможность перевозки габаритной поклажи. Небольшая погрузочная высота (646 мм) и крупная дверь багажника в совокупности с внушительной вместительностью делают грузовой отсек японского кроссовера одним из самых практичных в классе.
Список доступного для нового RAV4 оборудования пополнился рядом продвинутых систем помощи. Например, паркетник отныне может оснащаться 4-мя камерами кругового обзора, формирующими до 8-ми различных картинок, в том числе один «прозрачный» вид. Комбинация выводимых на 6.1-дюймовый экран изображений меняется при переключении передач и складывании/раскладывании боковых зеркал, в которые и встроены две из четырех камер. Кроме системы панорамного обзора в арсенале Тойота РАВ 4 2016-2017 года появились полноценный зимний пакет (подогрев двух рядов сидений, обогрев руля, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя) и комплекс систем безопасности Safety Sense, дебютировавший совсем недавно на новом Toyota Land Cruiser 200.
Технические характеристики Тойота РАФ 4 2016 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.
Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».
Распределением момента между осями в полноприводных версиях Тойота РАВ 4 заведует электроника, посылающая на задние колеса требуемую «порцию» тяги. Принудительно можно задать соотношение 50:50, нагрузив обе оси одинаково. Подвеска кроссовера в ходе рестайлига была пересмотрена. В конструкции стали применяться другие сайлентблоки и пружины, а также по-иному настроенные амортизаторы.
Да ещё и "..пока не известно, появится ли на российском рынке гибридный кроссовер, но напомним, что RAV4 Hybrid оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем совокупной мощностью 197 л.с. В качестве трансмиссии на "зеленом" кроссовере используется вариатор Multidrive S. Привод - полный или передний. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,7 секунды. Но самая главная характеристика модели - это рекордно низкое потребление топлива - всего 4,9 литра на 100 км пробега. RAV4 Hybrid может проехать исключительно на электрической тяге не менее 50 км."
Да ещё и "..пока не известно, появится ли на российском рынке гибридный кроссовер, но напомним, что RAV4 Hybrid оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем совокупной мощностью 197 л.с. В качестве трансмиссии на "зеленом" кроссовере используется вариатор Multidrive S. Привод - полный или передний. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,7 секунды. Но самая главная характеристика модели - это рекордно низкое потребление топлива - всего 4,9 литра на 100 км пробега. RAV4 Hybrid может проехать исключительно на электрической тяге не менее 50 км."
не хилый такой рестайл
Дойдёт! И очень скоро! Для тойоты это уже устаревшие технологии и они развивать будут водородные двигатели. Добавь ещё туда Теслу с быстрой зарядкой! Через 10 лет двигатель на топливе из нефти будет вытеснен! Цена нефти рухнет до 7$ и наступят полный П. стране-бензоколонке!
Японский автомобильный завод Toyota начнёт продавать свой первый водородный седан «Mirai» внутри страны в декабре, с 2016 года анонсировано начало продаж в США. Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс. Так как «Mirai» ездит на водороде, ему требуются специальные заправочные станции. Сам процесс заправки автомобиля занимает всего несколько минут. При этом, по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1. Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил. В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
Сообщение отредактировал D2MD - Dec 14 2015, 23:29
по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Это получается при текущем курсе бакинского 700 рэ на 100 км. И нах он нужен за $60000? А с растаможкой ценник ваще будет космос... ИМХО: лучше прадо люксовый на дизеле взять, получим 300-400 рэ на 100 км. Вдобавок даже после уплаты каски останется штук семьсот на обмыв.
Это получается при текущем курсе бакинского 700 рэ на 100 км. И нах он нужен за $60000? А с растаможкой ценник ваще будет космос... ИМХО: лучше прадо люксовый на дизеле взять, получим 300-400 рэ на 100 км. Вдобавок даже после уплаты каски останется штук семьсот на обмыв.
В россии бензин к стоимости доллара не привязан!! Да тут не ценна важна, а принцип! Водорода неисчерпаемые и обновляемые запасы на планете и себестоимость его производства будет только падать!!
ты ещё у опеля, рено и нисана не был! вот где жесть!
у них у всех есть служба качества. На след день звонят с просьбой выставить оценки и претензии-пожелания. Если таковые есть, приглашают на повторный осмотр авто(беспл с беспл мойкой перед этим), где ст.менеджер тех.зоны лично решает все проблемы. Это из личного опыта.