чем плоха балка на авто такого класса и энерговооруженности ?
управляемость с балкой хуже, настоящей коровой выглядит на дороге. а если авто еще и без есп, то зимой просто неуправляемый болид. незнаю как на тойотах, но на этом классе авто балки обычно ставят очень слабые, погнуть балку очень легко. а с кривой балкой это не езда, это .....
Сообщение отредактировал Skite - Aug 8 2013, 22:42
управляемость с балкой хуже, настоящей коровой выглядит на дороге. а если авто еще и без есп, то зимой просто неуправляемый болид. незнаю как на тойотах, но на этом классе авто балки обычно ставят очень слабые, погнуть балку очень легко. а с кривой балкой это не езда, это .....
какая нужна управляемость, если движок максимум на 130 сил? спорт-снаряд чтоль? вот ведь, гонщики собрались да еще балку погнуть... вы где, и главное, как ездите?
какая нужна управляемость, если движок максимум на 130 сил? спорт-снаряд чтоль? вот ведь, гонщики собрались да еще балку погнуть... вы где, и главное, как ездите?
С балкой в принципе проблем зато меньше)) Обслуживать дешевле)) а погнуть можно в управляемом заносе об бордюр)))))))) А так конечно многорычажка рулит)))))
сколько в ней места сзади! заметно больше, чем в моей. пол - такой же ровный. передние сиденья намного удобнее. очень похожи на сиденья форестера. а в целом, просто машина, чтобы просто ездить. удобная и просторная. расход показала - 8.1. это на вариаторе. при 60 км/ч на тахометре всего 1200 оборотов, или чуть меньше
Тойота объявляет о запуске специальной кампании на автомобили Toyota Corolla нового поколения.
Если Вы являетесь обладателем Toyota Yaris, Auris или Corolla старого поколения, вы можете обменять ваш автомобиль на новую Corolla. Потому что Toyota Trade-in – это просто, как раз, два, три…
Для этого Вам необходимо заполнить анкету с контактной информацией на промо-странице, получить уникальный код и приехать с кодом в Тойота Центр Чебоксары.
Если Вы являетесь обладателем Toyota Yaris, Auris или Corolla старого поколения, вы можете обменять ваш автомобиль на новую Corolla. Потому что Toyota Trade-in – это просто, как раз, два, три…