А как знакомые определили, что свечи не меняли? На глаз?
а очень просто, у меня V образная шестерка, с одной стороны стояли свечи NGK, с другой стороны Denso, именно так приходит только с завода, не спрашивайте меня почему так, япошки люди со своими приколами. я хотел сказать про то что если не стоишь рядом со слесарем никак не проверишь поменяли тебе свечки или нет.
а очень просто, у меня V образная шестерка, с одной стороны стояли свечи NGK, с другой стороны Denso, именно так приходит только с завода, не спрашивайте меня почему так, япошки люди со своими приколами. я хотел сказать про то что если не стоишь рядом со слесарем никак не проверишь поменяли тебе свечки или нет.
Устроено у нас так, надо стоять и смотреть за всем. И не факт, что в остальном "мире" делают все "чётко".
Я раньше тоже думал, что обращение к официальному дилеру есть залог качества выполненных работ. Вне зависимости от компетенции заказчика дилер выполнит ТО и ремонт так как нужно, в соответствии с регламентом. За что и берет немалые деньги за ТО. На деле же оказалось по другому. Просил обратить внимание на посторонний звук при работающем моторе. Ничего не нашли, и не обратили внимания на недопустимый уровень антифриза в емкости. Хотя пункт 'диагнстика двигателя' в заказ-наряд включить не забыли. Как позже выяснилось, умирала помпа.
После одного из ТО заметил, что когда авто идет по прямой, руль в это время сдвинут отоносительно нуля на несколько градусов. Исправили, надо признать, по первому требованию.
В наряде вязкость залитого масла была указана 5w40, вместо рекомендованного производителем - 0w20. Официалы не знают, какая вязкость масла рекомендуется для конкретной модели ДВС? Man corolla e150. стр265
Теперь сам контролирую и принимаю участие в обслуживании своего авто в гаражном сервисе. Зато знаю состояние каждого резинового колечка и болтика снятого в процессе. Стоимость работ ниже, а уверенности в авто больше.
Сообщение отредактировал zakat - Aug 20 2015, 10:58
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Приход обновленных автомобилей и старт продаж запланирован LC150 – сентябрь, LC200 - ноябрь
В наряде вязкость залитого масла была указана 5w40, вместо рекомендованного производителем - 0w20. Официалы не знают, какая вязкость масла рекомендуется для конкретной модели ДВС? Man corolla e150. стр265
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Toyota и обращение в наш дилерский центр! Для модельного ряда королла нового поколения периодичность проверки и список рекомендованной жидкости указан по адресу : http://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-Toyota/TO/Corolla_ и содержит следующий перечень на выбор. Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota - каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 • Оригинальная жидкость для механических трансмиссий Toyota LV • Оригинальное трансмиссионное масло Toyota API GL-4 SAE 75W • Оригинальная жидкость Toyota FE для бесступенчатой трансмиссии • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30 • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30 • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”**. • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1. В данном случае наш дилерский центр использует наиболее оптимальное по вязкости масло для нашего климата.
Форумчане будете делать ТО у этих "товарищей" за всем следите и проверяйте, сейчас менял свечи у знакомых на сервисе на 80 т.км., так оказалось, что свечи то они мне и не меняли на 40 т.км. доверия к их Официальному сервису ну вообще никакого. к маслу в АКПП я думаю тоже не притрагивались. Если что документы от прохождения ТО все храню.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр! Согласно перечню работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем: - свечи зажигания рекомендуется менять каждые 100000 км; -на ТО 40 000 производится проверка жидкости автоматической трансмиссии. С перечнем работ можно ознакомиться в своей сервисной книжке либо на сайте www.toyota.ru
Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Aug 26 2015, 11:37
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 26 2015, 11:37)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр! Согласно перечню работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем: - свечи зажигания рекомендуется менять каждые 100000 км; -на ТО 40 000 производится проверка жидкости автоматической трансмиссии. С перечнем работ можно ознакомиться в своей сервисной книжке либо на сайте www.toyota.ru
да ладно?? 100000 км, а потом сразу в трейд-ин к вам? чтобы не быть голословным прикладываю регламент Ваш официальный на Prado 120 двиг 4 литра V6 1GR-FE Так что я ни капельки не удивляюсь, тому что свечи мне не поменяли, поищу накладную обязательно!! насчет масла АКПП так по Регламенту она у Вас вообще необслуживаемая)))
Сообщение отредактировал AndRik_Fire - Aug 27 2015, 15:40
да ладно?? 100000 км, а потом сразу в трейд-ин к вам? чтобы не быть голословным прикладываю регламент Ваш официальный на Prado 120 двиг 4 литра V6 1GR-FE Так что я ни капельки не удивляюсь, тому что свечи мне не поменяли, поищу накладную обязательно!! насчет масла АКПП так по Регламенту она у Вас вообще необслуживаемая)))
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр. В действительности, замена свечей на указанный Вами автомобиль и двигатель рекомендована каждые 40 000 км., Вам был предоставлен ответ по обновленным моделям. Замена масла в автоматической трансмиссии производится по результатам его проверки на цвет, наличие посторонних частиц, вязкость, запах и причин обращения, пробега и возраста автомобиля. В ходе приема автомобиля обязательно озвучивается и согласовывается перечень проводимых работ. При появлении вопросов Вы всегда можете обратиться в отдел клиентской поддержки «Тойота Центр Чебоксары» по тел. +7 (8352) 24-06-29.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 28 2015, 08:10)
Замена масла в автоматической трансмиссии производится по результатам его проверки на цвет, наличие посторонних частиц, вязкость, запах и причин обращения, пробега и возраста автомобиля. В ходе приема автомобиля обязательно озвучивается и согласовывается перечень проводимых работ.
Бред полный! Как может оцениваться состояние масла визуально? И как проводится данная процедура: осмотр по щупу (если имеется на АКПП) или вы сливаете часть масла и анализируете? Как проверив визуально, можно дать гарантию, что масло пробегает еще 10 тыс. км. И, при обращении на следующее ТО, вы всегда будете проверять состояние масла, пока его не потребуется заменить?
Думайте что пишите или консультируйтесь сначала в цеху, прежде чем выкладывать такой бред - масло в АКПП менять надо только в соответствии с регламентом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Запорите коробку. И кто потом будет отвечать? Мастер-приемщик, который забыл про масло в АКПП и вы, что пишите такую охинею?
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 28 2015, 08:10)
В ходе приема автомобиля обязательно озвучивается и согласовывается перечень проводимых работ.
И, работа мастера при приемке автомобиля, выявлять потребность замены: узнавать условия эксплуатации автомобиля, а именно как часто эксплуатируется по грунтовой дороге, пескам, может только в городских условиях при частых ускорениях и торможениях. Температурные запуски двигателя (хранится ли в гараже или на улице) и т.д.
И, работа мастера при приемке автомобиля, выявлять потребность замены: узнавать условия эксплуатации автомобиля, а именно как часто эксплуатируется по грунтовой дороге, пескам, может только в городских условиях при частых ускорениях и торможениях. Температурные запуски двигателя (хранится ли в гараже или на улице) и т.д.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр.
Мы рассмотрели Ваше обращение, как указано выше, при рекомендации замены масла в автоматической трансмиссии, учитываются все перечисленные условия, в том числе: пробег и возраст автомобиля, которые кроме времени эксплуатации, так же говорят и о подходе времени технического регламента, при котором рекомендуется замена масла в АКПП. Сервисные консультанты так же проходят специальное техническое обучение у дистрибьютора и строят свою работу исключительно в соответствии с регламентом обслуживания. Наш ДЦ полностью несет ответственность и предоставляет гарантию на выполненные работы.
В случае, если у Вас остались вопросы по обслуживанию автомобиля Вы всегда можете обратиться в службу клиентской поддержки «Тойота Центр Чебоксары» по тел. (8352) 24-06-29.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Sep 21 2015, 08:11)
Учитываются все перечисленные условия, в том числе: пробег и возраст автомобиля, которые кроме времени эксплуатации, так же говорят и о подходе времени технического регламента, при котором рекомендуется замена масла в АКПП. Сервисные консультанты так же проходят специальное техническое обучение у дистрибьютора и строят свою работу исключительно в соответствии с регламентом обслуживания. Наш ДЦ полностью несет ответственность и предоставляет гарантию на выполненные работы.
Речь о другом: что если регламент (в сервисной книжке) предусмотрена замена масла в АКПП при определенном межсервисном пробеге, то не надо проводить визуальный осмотр и определять состояние масла в "ваших не лабораторных условиях слесарем в цеху" - только менять согласно регламенту завода. И не один официальный дилер не может рекомендовать менять реже (чаще - да, но не реже).
А когда уровень масла в АКПП меньше уровня или горелый запах - это уже крайняя стадия, которую допускать категорически нельзя!!!!!!!!!!!!!!
ТрансТехСервис объявил одиннадцать дней безумных цен на внедорожники Toyota
на правах рекламы С 21 по 31 октября - супервыгодные условия на весь внедорожный ряд Toyota.
Только одиннадцать дней будут действовать специальные условия покупки Toyota LC Prado, LC 200, Highlander и Hilux. Именно с 21 по 31 октября помимо ценовых выгод покупателей ждут бонусы, подарки и дополнительные программы кредитования и Trade-in.
Не упустите свой шанс стать обладателем Toyota на привлекательных условиях! Выгоды на Toyota LandCruiser Prado – до 140 000 рублей.* Выгоды на Toyota LandCruiser 200 – до 300 000 рублей.* Выгоды на Toyota Highlander – до 200 000 рублей.* Выгоды на Toyota Hilux – до 40 000 рублей.
Не ждите, позвоните нам уже сегодня и забронируйте покупку своей Toyota: