Мой директор был в Йошке - ему понравилось. Отношение, говорит, другое. Я и сам думал отправить свою машину туда, а потом подумал - смысл? Я все одно поменять ее планирую по закону...
Интересную особенность обнаружил на днях в автосалоне Тойота. Оказывается, у них свидетельство от официального представителя Тойота Мотор действует до сентября 2014 года. Может поетому у меня так туго с ремонтами было?
На основании вышеизложенного ПРОШУ: 1. Разъяснить мне, почему Вашей компанией избирательно соблюдается Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О Защите прав потребителей». 2. Предоставить мне историю ремонтов моего автомобиля в Вашем сервисном центре за 2014-2015й годы. 3. Ответить мне, согласны ли Вы обменять коробку передач (далее – МКПП) целиком? (в третий ремонт МКПП, мне было в этом отказано). С уважением, гражданин РФ Игнатьев Д.В.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Mar 13 2015, 08:07)
Добрый день!
По Вашему запросу сообщаем, что ответ отправлен на электронную почту.
Гениальный ответ в стиле Гениальной Компании. Этот ответ Достоин "Тойота Моторс" и качества обслуживания Тойот в России... Форумчанам предлагаю самостоятельно ознакомиться с шедевром бюрократической мысли... http://s017.radikal.ru/i417/1503/d3/9127f7023238.jpg
Дабы напомнить людям, я спрашивал о следующем: " На основании вышеизложенного ПРОШУ: 1. Разъяснить мне, почему Вашей компанией избирательно соблюдается Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О Защите прав потребителей». 2. Предоставить мне историю ремонтов моего автомобиля в Вашем сервисном центре за 2014-2015й годы. 3. Ответить мне, согласны ли Вы обменять коробку передач (далее – МКПП) целиком? (в третий ремонт МКПП, мне было в этом отказано). "
Дабы напомнить людям, я спрашивал о следующем: " На основании вышеизложенного ПРОШУ: 1. Разъяснить мне, почему Вашей компанией избирательно соблюдается Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О Защите прав потребителей». 2. Предоставить мне историю ремонтов моего автомобиля в Вашем сервисном центре за 2014-2015й годы. 3. Ответить мне, согласны ли Вы обменять коробку передач (далее – МКПП) целиком? (в третий ремонт МКПП, мне было в этом отказано). "
Переведу шедевр транстехсервисной мысли, как мне понимается. Итак, их ответы на мои 3 вопроса. Буду по порядку: 1. Транстехсервис соблюдает ЗоЗПП. Этот вывод из п.5 ст18 Закона, согласно которому продавец согласен принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. ( тут понятно, Господа из транстехсервиса в Законе прочли только: " и в случае необходимости провести проверку качества товара". Флаг им в руки... О кстати! Где моэно купить небольшой японский флаг. Хочу торжественно вручить сей символ качества "Тойоты" транстехсервису. Этакий флешмоб без политического подтекста...) 2. В Законе не предусмотрено предоставлять владельцу Тойота Королла Игнатьеву Д.В. от ТрансТехСервиса историю автомобиля. Не дадим, поэтому. 3. Коробку поменяем, после того, как ты отдашь на время свой авто в наш сервис на проверку качества. ( Так и представляю свое растерянное лицо, когда мне с умным видом разберут машину и коробку и печальным голосом сообщат "Мы Благодарим Вас за обращение в наш Сервисный центр, но ремонт негарантийный. Вы можете обжаловать наш вывод в суде. А? Что? Что делать Вам с машиной? Либо оставляйте у нас до выяснения суда, либо мы Вам соберем ее за 13000 рублев, т.к. бесплатность проверки качества всех Тойот распространяется только на гарантийные случаи"...
Официальные дилеры Toyota Motor в России подняли цены на самые доступные версии обновленного седана Camry. Теперь стоимость модели начинается от 1,295 млн рублей (+6,8%, или 83 тыс. рублей) без учета доплаты за цвет, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» представители трех официальных дилеров в Москве. Изменение цен затронуло версии с 2-литровым мотором, которые только в конце марта получат первые клиенты. Ранее заказы на 2-литровую Camry собирались по цене от 1,212 млн рублей, а в ноябре дилеры принимали заявки по минимальной цене от 998 тыс. рублей. Таким образом, с ноября цена выросла на 30%.
А что мешало записаться на ТО в Чебах и соответственно узнать цену? Можно и после этого ехать в любой другой сервис Тойота. Разве записавшись на ТО,обязывает только там теперь пройти ТО?
А что мешало записаться на ТО в Чебах и соответственно узнать цену? Можно и после этого ехать в любой другой сервис Тойота. Разве записавшись на ТО,обязывает только там теперь пройти ТО?
Видимо, отношение? В следующий раз заставят литр молока выпить, прежде чем цену назвать, или angry birds пройти
Видимо, отношение? В следующий раз заставят литр молока выпить, прежде чем цену назвать, или angry birds пройти
Ага..От пола отжиматься 20 раз и подтянуться на турнике 5 раз А потом ответить на вопросы, понравилось ли обслуживание в нашем сервис-центре
Это всё шутки..Ну видимо так считает управляющий этим автосалоном (автосервисом Тойота), если,конечно,так оно и есть на самом деле и форумчане не приукрашивают ситуацию с ТО..
"Цитата(zakat @ Mar 4 2015, 09:44) Тойота Центр Чебоксары отказались огласить стоимость ТО по телефону без предварительной записи на ТО. То бишь запишись - скажем цену."
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и приносим извинения за доставленные неудобства. Позвонив по тел: 24-02-01 Тойота Центр Чебоксары Вы всегда можете узнать предварительную стоимость ТО, регламент проводимых работ, назвав вид ТО и модель автомобиля, а так же уточнить по поводу предоставляемых скидок. В случае возникновения вопросов по качеству обслуживания и предоставленной информации, можете обратиться в клиентскую службу по тел: 24-06-29.