А больше пока не с кем. Зашёл на сайт тойота моторс - там телефонзашиврован так, что не нашёл. Набрал в поисковике "тел горячей линии", позвонил, НО телефон оказался для желающих купить новый автомобиль, а не для возмущающихся владельцев мечты. Что до коробок у тойот, лично знаю два случая: У одного на королле что-то случилось с коробкой - отремонтировали без проблем. У хайлюкса дважды (!) коробку чинили и вычинили, походу :) Так что я не одинок... Самое интересное - мне чинили-чинили, а теперь могут сказать "негарантийный ремонт, судитесь, доказывайте"... :)
А больше пока не с кем. Зашёл на сайт тойота моторс - там телефонзашиврован так, что не нашёл. Набрал в поисковике "тел горячей линии", позвонил, НО телефон оказался для желающих купить новый автомобиль, а не для возмущающихся владельцев мечты. Что до коробок у тойот, лично знаю два случая: У одного на королле что-то случилось с коробкой - отремонтировали без проблем. У хайлюкса дважды (!) коробку чинили и вычинили, походу Так что я не одинок... Самое интересное - мне чинили-чинили, а теперь могут сказать "негарантийный ремонт, судитесь, доказывайте"...
А больше пока не с кем. Зашёл на сайт тойота моторс - там телефонзашиврован так, что не нашёл. Набрал в поисковике "тел горячей линии", позвонил, НО телефон оказался для желающих купить новый автомобиль, а не для возмущающихся владельцев мечты. Что до коробок у тойот, лично знаю два случая: У одного на королле что-то случилось с коробкой - отремонтировали без проблем. У хайлюкса дважды (!) коробку чинили и вычинили, походу Так что я не одинок... Самое интересное - мне чинили-чинили, а теперь могут сказать "негарантийный ремонт, судитесь, доказывайте"...
На официальном сайте в Меню в Службе клиентской поддержки номер.
Да почти не жесть За 7 месяцев в ремонте была 2 месяца - ладно, где-то пешком, где-то на чужой машине, можно выдержать. НО. Когда тебе звонит целый начальник и говорит елейным голосом: "давайте я Вам лично коробку поменяю". А я прошу дать мне сначала ответ на моё второе письмо (они думали, что я расстаю от ТАКОГО предложения?! ), мне нагло заявляют: " Вы же знаете, что ответ будет таким же, как и в первый раз". Вот это уже верх цинизма и адекватности компании ТрансТехСервис. На такое я мог только повесить трубку со словами : " Ну все, тогда до свидания". Потом, взвесив мысленно новую коробку, я решаю 03.02.15 доехать до официального дилера, со словами: " Давайте, вы мне поменяете коробку на новую в моём присутствии". Целых 2 (!) человека, представляющих лицо Тойоты в Чебоксарах, проехались в моей машине, чтобы убедиться "да, гул есть". Менеджер, который ещё ни разу не общался со мной , начал с умным видом рассуждать о высоких материя и маслянном голодании коробки, на что я возразил: "Меня сие не интересует". В общем, пацаны покинули салон, уйдя в свой салон сословами: "Мы Вам позвоним". Пришлось уточнять сроки звонка - на этой неделе. Когда наступило вчера, т.е. пятница, я САМ позвонил, нарвался на своего менеджера и спросил о своей истории. Примерный диалог: - что там с коробкой? - Мы Вам закажем коробку. Но в любом случае, мы снимем Вашу коробку и разберем ее в Вашем присутствии. И вот тут, представив эту ситуацию, как мне елейным (!) голосом сообщает, что "извините, в этот раз (в четвёртый!!!) случай негарантийный. Вы можете обратиться в суд, доказать обратное". (!!!) Я прямо озвучил свои опасения, т.к. "не доверяю Вашему руководству и Вашей компании", на что мне повторили " Но в любом случае, мы снимем Вашу коробку и разберем её в Вашем присутствии". Понимая, что адекватность компании имеет место быть, я вынужден спросить через форум у представителей компании ТрансТехСервис: Что делать?
Мое предложение: 1) Вы заказывает коробку. 2) Вы приглашаете мой многострадальный авто со мной и, возможно, с представителем независимой ремонтной мастерской или иным лицом, разбирающимся в данном вопросе. 3) Вы разбираете автомобиль из п.2, дефектуете коробку и: 4) меняет коробку на новую. В ином случае: 5) Приглашенный специалист фотографирует перечисленные вами дефекты в моей МКПП, потом вы возвращаете ее на мой авто (см п.2). И не требуете с меня денег ни за одну из процедур, перечисленных с п.1 по п.5. ( а это минимум 13000 руб за разбор-сбор коробки - я летом уточнял, уж очень непривычно пешеходом долго быть..." Жду ответа.
Р.s. про грубости с мой стороны писать не стал - я перекипел, а у вас может запись разговора есть. Но там я хоть и возмущен, но говорю правду...
Сообщение отредактировал dima1230 - Feb 7 2015, 06:13
На официальном сайте в Меню в Службе клиентской поддержки номер.
Спасибо. Нашёл. По японский продуманно. (Не про их коробки, правда, это). Оставил сообщение "мнение клиента", будем ждать. Сообщение следующее: "Я категорически против марки тойота королла после обслуживания дилером. Мне 4 (!) раза за последние 7 месяцев ремонтировали машину по гарантии, а дефект не устранили (МКПП). Дилер отказывается отдавать акты о проведённых ремонтах на МОЕЙ машине."
Мне определённо нравятся официалы в компании тойота! Аж человеком себя почувствовал, а не лохом, как мне пытаются обосновать. Ответили уже в 9-34!!! Не по-русски работают, ой не по-русски... Самое прикольное, их благодарность не прёт фальшью, т.к. люди хотят помочь. Посмотрим... ))))
Сообщение отредактировал dima1230 - Feb 7 2015, 18:30
в общем читая последние страницы вечная тойота превращается в хундайкакойта....или киа тд..... А дело в сборке видимо моей короле 100 т км сег масло менял в двиг и км и все фильтра и сал тоже. Все гуд это ¿маде он джапан. В кп масло как на новой.... Не мои слова а мастера.... П.с. Турция дляи короллы ... Большой минус
Только в субботу был разговор с человеком, который хочет купить б/у короллу: если у нее гарантия прошла и ничего не сломалось - будет ездить. Т.е., думаю, дело в гарантии... Ну, и в сборке (по этой причине босс решил брать короллу, т.к. японской сборки, а не камри - российской )))) )... Да и чуваши могли намудрить ( засунуть, к примеру, на мою новую машину прооблемную коробку, в расчете на лоха)... Ладно, тут официалы второе (!!!) письмо за два дня (!!!) прислали - мол, с Вами дилер свяжется. Вот, сижу, ожидаю - не звонили еще...
Только в субботу был разговор с человеком, который хочет купить б/у короллу: если у нее гарантия прошла и ничего не сломалось - будет ездить. Т.е., думаю, дело в гарантии... Ну, и в сборке (по этой причине босс решил брать короллу, т.к. японской сборки, а не камри - российской )))) )... Да и чуваши могли намудрить ( засунуть, к примеру, на мою новую машину прооблемную коробку, в расчете на лоха)... Ладно, тут официалы второе (!!!) письмо за два дня (!!!) прислали - мол, с Вами дилер свяжется. Вот, сижу, ожидаю - не звонили еще...
Добрый день!
По Вашему вопросу сообщаем, что Тойота Центр Чебоксары не отказывается от своих предложений, оговоренных ранее с Вами по телефону. О сроках и времени ремонта с Вами свяжется Ваш менеджер в течении 3-х дней, когда будет известен точный срок поставки запчасти. По всем возникающим вопросам можете обращаться по телефону 24-02-01.
Стоп! Со мной не оговаривали никаких предложений! ( я про ТрансТехСервис). Все закончилось тем, что я повесил трубку со словами: "я так понимаю, Вы не собираетесь мне помогать..."
Отправил вам письмо на майл. Заехать пока не могу - работаю... Дублирую здесь.
ООО «ТрансТехСервис-21» Уважаемый господин Тараканов Д.В.! В ответ на ваш ответ (Исх №16 от 12.02.15) спешу сообщить следующее: Ваше приглашение на проверку качества вызывает у меня недоумение по следующим причинам: 1. Вы, ссылаясь на некий п.5 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-I, приглашаете меня и мой автомобиль на проведение проверки качества в Ваш сервис. Однако, дважды нарушили мои права, как потребителя Ваших товаров и услуг, указанного выше закона, не предоставив мне запрошенную мною информацию о проведенных ремонтах. 2. По какой причине не было проведено проверки качества принадлежащего мне автомобиля в последний мой ремонт, т.к. их было четыре в течении полугода? Данное опасение позволяет мне сомневаться в компетентности Вашей компании проводить качественные работы по ремонту, поэтому мною была проведена независимая внешняя проверка моего автомобиля в сертифицированном сервисном центре ООО «Автотехцентр «Северо-запад» 02 февраля 2015 года, о чем свидетельствует прилагаемая квитанция к заказ-наряду №ЗН00013341. В указанной квитанции имеются рекомендации: «ПРОВЕСТИ РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МКПП – ГУЛ»(с). ГУЛ – это шум, из коробки передач моего автомобиля, который появился почти сразу после вашего ремонта данной коробки, т.е. после двухсот километров пробега. По этой причине, вынужден отказать Вам в своем приезде и предоставлении своего автомобиля на проверку качества. На основании вышеизложенного ПРОШУ: 1. Разъяснить мне, почему Вашей компанией избирательно соблюдается Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О Защите прав потребителей». 2. Предоставить мне историю ремонтов моего автомобиля в Вашем сервисном центре за 2014-2015й годы. 3. Ответить мне, согласны ли Вы обменять коробку передач (далее – МКПП) целиком? (в третий ремонт МКПП, мне было в этом отказано). С уважением, гражданин РФ Игнатьев Д.В.
Отправил вам письмо на майл. Заехать пока не могу - работаю... Дублирую здесь.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! На Ваше обращение будет подготовлен письменный ответ, который Вы сможете получить на руки либо указать адрес, для отправления по почте заказным письмом.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 27 2015, 09:08)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! На Ваше обращение будет подготовлен письменный ответ, который Вы сможете получить на руки либо указать адрес, для отправления по почте заказным письмом.
Письмо готов забрать сам - неплохо бы было, кстати, встретится мне с руководителем сервисного центра, дабы утрясти возможные нюансы недопонимания...
Письмо готов забрать сам - неплохо бы было, кстати, встретится мне с руководителем сервисного центра, дабы утрясти возможные нюансы недопонимания...
Добрый день! Вы можете приехать в Тойота Центр Чебоксары в любое удобное для Вас время с 8 до 18 часов, предварительно позвонить по телефону 24-06-29 клиентской службы и договориться о времени Вашего визита.