Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 15 2013, 16:19 
Отправлено #346


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 856
Из: CHEB.ru



Автосалон Toyota (ТТС) - информация в справочнике

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+1  
57 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон Toyota на Марпосадском шоссе ("ТрансТехСервис")

dima1230
post Feb 6 2015, 17:11 
Отправлено #347


Постоялец



Сообщений: 251



А больше пока не с кем. Зашёл на сайт тойота моторс - там телефонзашиврован так, что не нашёл. Набрал в поисковике "тел горячей линии", позвонил, НО телефон оказался для желающих купить новый автомобиль, а не для возмущающихся владельцев мечты.
Что до коробок у тойот, лично знаю два случая:
У одного на королле что-то случилось с коробкой - отремонтировали без проблем.
У хайлюкса дважды (!) коробку чинили и вычинили, походу :)
Так что я не одинок...
Самое интересное - мне чинили-чинили, а теперь могут сказать "негарантийный ремонт, судитесь, доказывайте"... :)

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Feb 6 2015, 17:16 
Отправлено #348


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(dima1230 @ Feb 6 2015, 17:11)
А больше пока не с кем. Зашёл на сайт тойота моторс - там телефонзашиврован так, что не нашёл. Набрал в поисковике "тел горячей линии", позвонил, НО телефон оказался для желающих купить новый автомобиль, а не для возмущающихся владельцев мечты.
Что до коробок у тойот, лично знаю два случая:
У одного на королле что-то случилось с коробкой - отремонтировали без проблем.
У хайлюкса дважды (!) коробку чинили и вычинили, походу smile3.gif
Так что я не одинок...
Самое интересное - мне чинили-чинили, а теперь могут сказать "негарантийный ремонт, судитесь, доказывайте"... smile3.gif
*


Жесть какая-то у вас с авто smile3.gif
Геморрой один.
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Feb 6 2015, 17:35 
Отправлено #349


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(dima1230 @ Feb 6 2015, 17:11)
А больше пока не с кем. Зашёл на сайт тойота моторс - там телефонзашиврован так, что не нашёл. Набрал в поисковике "тел горячей линии", позвонил, НО телефон оказался для желающих купить новый автомобиль, а не для возмущающихся владельцев мечты.
Что до коробок у тойот, лично знаю два случая:
У одного на королле что-то случилось с коробкой - отремонтировали без проблем.
У хайлюкса дважды (!) коробку чинили и вычинили, походу smile3.gif
Так что я не одинок...
Самое интересное - мне чинили-чинили, а теперь могут сказать "негарантийный ремонт, судитесь, доказывайте"... smile3.gif
*


На официальном сайте в Меню в Службе клиентской поддержки номер.
Profile CardPM
  0/0  
dima1230
post Feb 7 2015, 06:08 
Отправлено #350


Постоялец



Сообщений: 251



Да почти не жесть smile3.gif
За 7 месяцев в ремонте была 2 месяца - ладно, где-то пешком, где-то на чужой машине, можно выдержать.
НО.
Когда тебе звонит целый начальник и говорит елейным голосом: "давайте я Вам лично коробку поменяю". А я прошу дать мне сначала ответ на моё второе письмо (они думали, что я расстаю от ТАКОГО предложения?! smile3.gif ), мне нагло заявляют: " Вы же знаете, что ответ будет таким же, как и в первый раз". Вот это уже верх цинизма и адекватности компании ТрансТехСервис. На такое я мог только повесить трубку со словами : " Ну все, тогда до свидания".
Потом, взвесив мысленно новую коробку, я решаю 03.02.15 доехать до официального дилера, со словами: " Давайте, вы мне поменяете коробку на новую в моём присутствии". Целых 2 (!) человека, представляющих лицо Тойоты в Чебоксарах, проехались в моей машине, чтобы убедиться "да, гул есть". Менеджер, который ещё ни разу не общался со мной smile3.gif, начал с умным видом рассуждать о высоких материя и маслянном голодании коробки, на что я возразил: "Меня сие не интересует".
В общем, пацаны покинули салон, уйдя в свой салон сословами: "Мы Вам позвоним". Пришлось уточнять сроки звонка - на этой неделе.
Когда наступило вчера, т.е. пятница, я САМ позвонил, нарвался на своего менеджера и спросил о своей истории. Примерный диалог:
- что там с коробкой?
- Мы Вам закажем коробку. Но в любом случае, мы снимем Вашу коробку и разберем ее в Вашем присутствии.
И вот тут, представив эту ситуацию, как мне елейным (!) голосом сообщает, что "извините, в этот раз (в четвёртый!!!) случай негарантийный. Вы можете обратиться в суд, доказать обратное". (!!!) Я прямо озвучил свои опасения, т.к. "не доверяю Вашему руководству и Вашей компании", на что мне повторили " Но в любом случае, мы снимем Вашу коробку и разберем её в Вашем присутствии".
Понимая, что адекватность компании имеет место быть, я вынужден спросить через форум у представителей компании ТрансТехСервис:
Что делать?

Мое предложение:
1) Вы заказывает коробку.
2) Вы приглашаете мой многострадальный авто со мной и, возможно, с представителем независимой ремонтной мастерской или иным лицом, разбирающимся в данном вопросе.
3) Вы разбираете автомобиль из п.2, дефектуете коробку и:
4) меняет коробку на новую. В ином случае:
5) Приглашенный специалист фотографирует перечисленные вами дефекты в моей МКПП, потом вы возвращаете ее на мой авто (см п.2). И не требуете с меня денег ни за одну из процедур, перечисленных с п.1 по п.5. ( а это минимум 13000 руб за разбор-сбор коробки - я летом уточнял, уж очень непривычно пешеходом долго быть..."
Жду ответа.

Р.s. про грубости с мой стороны писать не стал - я перекипел, а у вас может запись разговора есть. Но там я хоть и возмущен, но говорю правду...

Сообщение отредактировал dima1230 - Feb 7 2015, 06:13

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  -1/+1  
dima1230
post Feb 7 2015, 06:22 
Отправлено #351


Постоялец



Сообщений: 251



Цитата(Andreyia @ Feb 6 2015, 17:35)
На официальном сайте в Меню в Службе клиентской поддержки номер.
*

Спасибо. Нашёл. По японский продуманно. (Не про их коробки, правда, это). Оставил сообщение "мнение клиента", будем ждать. Сообщение следующее:
"Я категорически против марки тойота королла после обслуживания дилером. Мне 4 (!) раза за последние 7 месяцев ремонтировали машину по гарантии, а дефект не устранили (МКПП).
Дилер отказывается отдавать акты о проведённых ремонтах на МОЕЙ машине."

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  -1/0  
dima1230
post Feb 7 2015, 18:29 
Отправлено #352


Постоялец



Сообщений: 251



Мне определённо нравятся официалы в компании тойота! Аж человеком себя почувствовал, а не лохом, как мне пытаются обосновать.
Ответили уже в 9-34!!! Не по-русски работают, ой не по-русски...
Самое прикольное, их благодарность не прёт фальшью, т.к. люди хотят помочь. Посмотрим... ))))

Сообщение отредактировал dima1230 - Feb 7 2015, 18:30

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  -1/0  
kamikadze
post Feb 9 2015, 00:01 
Отправлено #353


Эксперт



Сообщений: 754
Из: Новый город
Toyota


в общем читая последние страницы вечная тойота превращается в хундайкакойта....или киа тд..... А дело в сборке
видимо
моей короле 100 т км сег масло менял в двиг и км и все фильтра и сал тоже. Все гуд это ¿маде он джапан. В кп масло как на новой.... Не мои слова а мастера.... П.с. Турция дляи короллы ... Большой минус
Profile CardPM
  0/0  
dima1230
post Feb 9 2015, 05:00 
Отправлено #354


Постоялец



Сообщений: 251



Только в субботу был разговор с человеком, который хочет купить б/у короллу: если у нее гарантия прошла и ничего не сломалось - будет ездить. Т.е., думаю, дело в гарантии... Ну, и в сборке (по этой причине босс решил брать короллу, т.к. японской сборки, а не камри - российской )))) )... Да и чуваши могли намудрить ( засунуть, к примеру, на мою новую машину прооблемную коробку, в расчете на лоха)...
Ладно, тут официалы второе (!!!) письмо за два дня (!!!) прислали - мол, с Вами дилер свяжется. Вот, сижу, ожидаю - не звонили еще...

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  -1/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Feb 9 2015, 13:46 
Отправлено #355


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(dima1230 @ Feb 9 2015, 05:00)
Только в субботу был разговор с человеком, который хочет купить б/у короллу: если у нее гарантия прошла и ничего не сломалось - будет ездить. Т.е., думаю, дело в гарантии... Ну, и в сборке (по этой причине босс решил брать короллу, т.к. японской сборки, а не камри - российской )))) )... Да и чуваши могли намудрить ( засунуть, к примеру, на мою новую машину прооблемную коробку, в расчете на лоха)...
Ладно, тут официалы второе (!!!) письмо за два дня (!!!) прислали - мол, с Вами дилер свяжется. Вот, сижу, ожидаю - не звонили еще...
*


Добрый день!

По Вашему вопросу сообщаем, что Тойота Центр Чебоксары не отказывается от своих предложений, оговоренных ранее с Вами по телефону. О сроках и времени ремонта с Вами свяжется Ваш менеджер в течении 3-х дней, когда будет известен точный срок поставки запчасти.
По всем возникающим вопросам можете обращаться по телефону 24-02-01.
Profile CardPM
  0/0  
dima1230
post Feb 9 2015, 15:00 
Отправлено #356


Постоялец



Сообщений: 251



Стоп!
Со мной не оговаривали никаких предложений! ( я про ТрансТехСервис).
Все закончилось тем, что я повесил трубку со словами: "я так понимаю, Вы не собираетесь мне помогать..."

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  -1/0  
dima1230
post Feb 27 2015, 07:03 
Отправлено #357


Постоялец



Сообщений: 251



Отправил вам письмо на майл. Заехать пока не могу - работаю... Дублирую здесь.


ООО «ТрансТехСервис-21»
Уважаемый господин Тараканов Д.В.!
В ответ на ваш ответ (Исх №16 от 12.02.15) спешу сообщить следующее:
Ваше приглашение на проверку качества вызывает у меня недоумение по следующим причинам:
1. Вы, ссылаясь на некий п.5 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-I, приглашаете меня и мой автомобиль на проведение проверки качества в Ваш сервис. Однако, дважды нарушили мои права, как потребителя Ваших товаров и услуг, указанного выше закона, не предоставив мне запрошенную мною информацию о проведенных ремонтах.
2. По какой причине не было проведено проверки качества принадлежащего мне автомобиля в последний мой ремонт, т.к. их было четыре в течении полугода? Данное опасение позволяет мне сомневаться в компетентности Вашей компании проводить качественные работы по ремонту, поэтому мною была проведена независимая внешняя проверка моего автомобиля в сертифицированном сервисном центре ООО «Автотехцентр «Северо-запад» 02 февраля 2015 года, о чем свидетельствует прилагаемая квитанция к заказ-наряду №ЗН00013341. В указанной квитанции имеются рекомендации: «ПРОВЕСТИ РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МКПП – ГУЛ»(с). ГУЛ – это шум, из коробки передач моего автомобиля, который появился почти сразу после вашего ремонта данной коробки, т.е. после двухсот километров пробега. По этой причине, вынужден отказать Вам в своем приезде и предоставлении своего автомобиля на проверку качества.
На основании вышеизложенного
ПРОШУ:
1. Разъяснить мне, почему Вашей компанией избирательно соблюдается Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О Защите прав потребителей».
2. Предоставить мне историю ремонтов моего автомобиля в Вашем сервисном центре за 2014-2015й годы.
3. Ответить мне, согласны ли Вы обменять коробку передач (далее – МКПП) целиком? (в третий ремонт МКПП, мне было в этом отказано).
С уважением,
гражданин РФ Игнатьев Д.В.


--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  0/0  
Водитель_с_2005
post Feb 27 2015, 08:51 
Отправлено #358


Гуру



Сообщений: 2 895



-------------

Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Feb 27 2015, 08:52
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Feb 27 2015, 09:08 
Отправлено #359


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(dima1230 @ Feb 27 2015, 07:03)
Отправил вам письмо на майл. Заехать пока не могу - работаю... Дублирую здесь.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр!
На Ваше обращение будет подготовлен письменный ответ, который Вы сможете получить на руки либо указать адрес, для отправления по почте заказным письмом.
Profile CardPM
  0/0  
dima1230
post Mar 3 2015, 15:19 
Отправлено #360


Постоялец



Сообщений: 251



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 27 2015, 09:08)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр!
На Ваше обращение будет подготовлен письменный ответ, который Вы сможете получить на руки либо указать адрес, для отправления по почте заказным письмом.
*


Письмо готов забрать сам - неплохо бы было, кстати, встретится мне с руководителем сервисного центра, дабы утрясти возможные нюансы недопонимания...


--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Mar 4 2015, 09:13 
Отправлено #361


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(dima1230 @ Mar 3 2015, 15:19)
Письмо готов забрать сам - неплохо бы было, кстати, встретится мне с руководителем сервисного центра, дабы утрясти возможные нюансы недопонимания...
*


Добрый день!
Вы можете приехать в Тойота Центр Чебоксары в любое удобное для Вас время с 8 до 18 часов, предварительно позвонить по телефону 24-06-29 клиентской службы и договориться о времени Вашего визита.
Profile CardPM
  0/0  

57 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения