Марина! Позвоните мне, или ответьте здесь - на каком этапе у меня ваш ответ на мое заявление? А то ни с Вами, ни с моим Сервисным специалистом не соединяют - "все заняты"
На рекламный щит, возле салона свою проблему. Решиться все быстрее...
--------------------
В поиске пенсионера, для: «Компенсации выплат по уходу за 80-летним или престарелым гражданином.» Выплата остаётся пожилому человеку. В Личку.
На рекламный щит, возле салона свою проблему. Решиться все быстрее...
У меня нет проблем. Была бы, если бы я начал возмущаться в то время, когда мой авто находился у них. Тогда, сдаётся мне, что я должен был бы подать в суд на то, чтобы ЗАБРАТЬ свой авто из рук ТрансТехСервиса. Когда я это понял, стал тише воды, позвонил специалисту и попросил: "мне автор могут не отдать, если я бумаги подам раньше времени. Давай, сперва машину заберу - потом займемся" А вообще, я тут посетил соседнюю ветку в АвтоПраво, где человек уже годы как судится с этой компашкой и понял, что мне предстоит аналогичное. Я никуда не тороплюсь. Машина у меня, скрип из коробки - тоже со мною.
Кстати, про скрип из коробки. В городе это больше напоминает ведро с болтом - когда неспешно крутишь ведро, а на дне болт вращается...
Тут прошел слушок, что Toyota оставит на рынке только 4 модели (Camry, RAV-4, TLC 200, Prado). Вроде как квоты обнулили на все остальные модели. Может кто-нибудь прокомментировать как-то?
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Toyota. Изменений по поставкам модельного ряда Тойота не было, все модели поставляемые на Российский рынок указаны на официальном сайте. По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам по продажам тел: (8352) 24-02-02
Ответ от ТрансТехСервиса получен. Примерно тоже самое, что и в первый раз: Вам все бумаги давали, а дубликаты согласно ЗоЗПП не предусмотрены, поэтому Вам ничего не дадим. Что ж, ложь компании неприятна, но приемлема. Живём дальше...
Господин Тараканов! На какую электронную почту я могу Вам отправить письмо в ответ на Ваше письмо?
Просто, сдаётся мне, что Вас намеренно ввели в заблуждение ваши специалисты, утверждая, что все бумаги мне отданы. Об этом я и хочу Вам написать - только официально, а не через форум. Вдруг мою подпись подделали? Или ещё какое заблуждение? Не волнуйтесь, я постараюсь сформулировать юридически граммотно.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 2 2015, 11:32)
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Toyota. Изменений по поставкам модельного ряда Тойота не было, все модели поставляемые на Российский рынок указаны на официальном сайте. По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам по продажам тел: (8352) 24-02-02
Когда будут второй раз пересматривать рекомендованные розничные цены на автомобили Toyota?Не в курсе? Слышал,что на днях на сайте официалов изменится ценник на 5-7% в рост по отношению к январским ценам.Так ли это? То есть цена февральская будет выше на 5-7% к январю.
Сообщение отредактировал Andreyia - Feb 6 2015, 16:38
Господин Тараканов! На какую электронную почту я могу Вам отправить письмо в ответ на Ваше письмо?
Просто, сдаётся мне, что Вас намеренно ввели в заблуждение ваши специалисты, утверждая, что все бумаги мне отданы. Об этом я и хочу Вам написать - только официально, а не через форум. Вдруг мою подпись подделали? Или ещё какое заблуждение? Не волнуйтесь, я постараюсь сформулировать юридически граммотно.
Добрый день, Дмитрий Валерьевич!
Письмо Вы можете отправить на электронный адрес Tarakanov.D@tts.ru, либо ООО «ТрансТехСервис-21», ЧР, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.19, индекс 428022.
Как интересно Простите, что вмешиваюсь, но это какая-то монополия получается на вопросы салону Ведь подтема посвящена не вашим разборкам с ТТС. Может, стоит создать отдельную тему?
Ну вот так получается Мне просто интересно получить на свой вопрос ответ,не более того.. А так пишите,я за вашей перепиской тоже наблюдаю. Админ салона уверен может ответить и на ваш вопрос и на мой На вряд ли они так серьёзно сосредоточены на вашей теме.
Как интересно Простите, что вмешиваюсь, но это какая-то монополия получается на вопросы салону Ведь подтема посвящена не вашим разборкам с ТТС. Может, стоит создать отдельную тему?
Да нормально. Просто я тут расстроился слегка - меня компания ТТС обвинила в грубостях, а тут Вы сразу после моего ответа активизировались, вот и сорвался... Историю про грубости сформулирую позже - остыть надо...
Да нормально. Просто я тут расстроился слегка - меня компания ТТС обвинила в грубостях, а тут Вы сразу после моего ответа активизировались, вот и сорвался... Историю про грубости сформулирую позже - остыть надо...
Бывает,все мы люди А вопрос,переписка с ТТС как с официальным дилером Тойоты в Чувашии или прям с самой Тойотой?