Ох... Приехал умиротворенным из ТТС. Не столько из-за конструктивного выслушивания моей за полгода накопившийся накипи адекватным менеджером клиентского отдела. (Кстати, Марина, Вам благодарность от моего знакомого директора, который всегда рекомендовал "если что - сразу к ней обращайся, она поможет"...)
Мое умиротворение связано со своим же опытом: "Все возвращается! И добро тоже..." (где-то в соседней ветке я писал эпизоды(афоризмы), страниц так на 20-ть... ) Кто-то выше написал, что мол, я сам так с клиентами поступал... И вчера я получил ответ (человек попросил меня исполнить обязательства полугодичной давности на 7000 руб, которые я подтвердил в январе этого года... ). Сегодня я вернул ему 2000 (хотя обещал в конце января-феврале). Теперь я уверен, что я обменяю машину по гарантии... потому что: "Все возвращается! И добро тоже..."
Ох... Приехал умиротворенным из ТТС. Не столько из-за конструктивного выслушивания моей за полгода накопившийся накипи адекватным менеджером клиентского отдела. (Кстати, Марина, Вам благодарность от моего знакомого директора, который всегда рекомендовал "если что - сразу к ней обращайся, она поможет"...)
Мое умиротворение связано со своим же опытом: "Все возвращается! И добро тоже..." (где-то в соседней ветке я писал эпизоды(афоризмы), страниц так на 20-ть... ) Кто-то выше написал, что мол, я сам так с клиентами поступал... И вчера я получил ответ (человек попросил меня исполнить обязательства полугодичной давности на 7000 руб, которые я подтвердил в январе этого года... ). Сегодня я вернул ему 2000 (хотя обещал в конце января-феврале). Теперь я уверен, что я обменяю машину по гарантии... потому что: "Все возвращается! И добро тоже..."
и что договаривай исковое заявление в суд подал или как ?
и что договаривай исковое заявление в суд подал или как ?
Только поставил их в известность о своем намерении. Так и сказал: "Мы не дети, все понимают, что мне бумаги нужны для возврата машины по гарантии" Я раньше думал (до своего третьего загона на ремонт по одному и тому же дефекту), что согласно ЗоЗПП (закон о защите прав потребителей), что машина должна по сложному дефекту (агрегату) простоять в общей сложности 45 дней. У меня было так: 1) коробка. В принципе - только гул на 4й передаче. Но т.к. гарантия, я плачу деньги официалу, и имею право на льготы - вот и решил отремонтировать. Загнал на ремонт летом - 20ть дней ходил пешеходом. (А у меня ремонт!!! 1-1,5км тащил 25кгй мешок для строителей... ). Ладно директор добрый, в завершающую недельку моей пешеходной эпопеи - дал мне свою тойоту, забрав у жены, только что купленную машину для себя. Почему 20ть дней? Т.к. ждали запчасть, которую везли в Москву через Европу. (как мы видим, "русские витязи прямыми путями не ходят..."(с) ). Документов о ремонте забрать ума не хватило. 2) Сцепление пропало. Через месяц после п.1. Когда это произошло - я был в 350 км от Чебоксар. Слава Транстехсервису (!) - с таким дефектом до Чебоксар доехать можно. Загнал в ТТС. 10 дней ремонта (тут по срокам точно не помню, т.к. опять ума не хватило по варианту из п.1). Но в этом случае я уже поинтересовался: "э-э-э, а бум аги можно, что я в ремонте был?" Мне объяснили, что "гусары денег не берут" (с) 3) Наступил октябрь -ноябрь 2014-го. Коробка. Дефект другой, пацанам не обоснуешь, что они не правы, НО. Бумагу о ремонте я взял . Там было четко (!) прописан перечень замененых элементов: -подшипник -подшипник -подшипник -подшипник -вспомогательный цилиндр (здесь не подшипник - чтоб сцепление в дороге не потерять, видимо) По п.3 "всё четко"(с) - всего неделя в ремонте. 4) Неожиданно пришОл декабрь 2014го. Коробка. Я как человек, расслабленный п.3 загоняю 20-го в ремонт, чтоб до нового года завершить ЭПОПЕЮ. НО. То ли мне сервисный менеджер попался несчастливый, то ли ещё что, только отремонтировать 29-го пообещали 4-го. С невинным выражением лица изьял (или испросил?!) машину у директора, т.к. при количестве детей, равном вместимости заднего салона легкового автомобиля, на новогодние праздники оставаться без авто ну никак. ДАЛ... 4-го звоню и говорю "мне уже глубоко без разницы сломаете мне авто или ещё что и т.п. - машина готова?" Мне отвечают, что запчасть придет 19го (!!!) января в Москву, ибо Европа... Т.к. машина у меня была - , я расстроился не сильно... Единственное - мне показалось, что меня тупо хотят проучить за мои понты (в смысле, за то что я словесно возмущался ремонтом...). Приехал неожиданно в ТТС, проверил - так и есть, сказали, что деталь (не подшипник, как вы могли подумать, а "крышка коробки") ожидается 19-го... 5) Не прошло 3-х дней и 300 км после ремонта в п.4, как мой авто начал напоминать взлетающий самолет (по другому мнению - вертолет). Дальше Вы знаете.
Вывод: 1. Оказывается - ежели я, 2 или 3 раза обратился по одному и тому же дефекту (если агрегат сложный - ИМХО), то имею право... 2. Специалист, готовящий мне бумаги на возможность досудебного решения вопроса, запросил только ВСЕ бумаги ремонтов. Истории опубликованы раньше. Вчера опять написал заявление с просьбой о предоставлении истории ремонтов моего авто - вроде дадут, ибо компания порядочная... 3. Что делать - если не дадут бумаг? Ну, как я говорил, компания порядочная, НО. Если кому попадется непорядочная компания - я думал об этом. 2 варианта: 3.1 долгий. Подаете в суд, чтобы выдали бумаги. Тут все сложно (ИМХО), т.к. вы должны доказать, что бумаги не забирали и т.п. ... 3.2 тоже долгий, но легче доказуемый, чем п.3.1. Пишете заявление о мошенничестве в МВД на компанию с причинением вам ущерба на стоимость машины. Почему именно так? Согласно ЗоЗПП вы имеете право на гарантийный обмен. Но если у вас нет бумаг о гарантийный ремонтах - доказать будет ДОЛГО. Значит, если компания намеренно мухлюет и не дает актов - значит пытается лишить вас законной возможности воспользоваться правами гражданина РФ. (если вы приезжий, без гражданства - то это не мой случай. ) Да и вообще. Не думаю, что п.3.2 - это мой случай . Ибо: "очень уважаемая в своих кругах компания."(с)
Только поставил их в известность о своем намерении. Так и сказал: "Мы не дети, все понимают, что мне бумаги нужны для возврата машины по гарантии" Я раньше думал (до своего третьего загона на ремонт по одному и тому же дефекту), что согласно ЗоЗПП (закон о защите прав потребителей), что машина должна по сложному дефекту (агрегату) простоять в общей сложности 45 дней. У меня было так: 1) коробка. В принципе - только гул на 4й передаче. Но т.к. гарантия, я плачу деньги официалу, и имею право на льготы - вот и решил отремонтировать. Загнал на ремонт летом - 20ть дней ходил пешеходом. (А у меня ремонт!!! 1-1,5км тащил 25кгй мешок для строителей... ). Ладно директор добрый, в завершающую недельку моей пешеходной эпопеи - дал мне свою тойоту, забрав у жены, только что купленную машину для себя. Почему 20ть дней? Т.к. ждали запчасть, которую везли в Москву через Европу. (как мы видим, "русские витязи прямыми путями не ходят..."(с) ). Документов о ремонте забрать ума не хватило. 2) Сцепление пропало. Через месяц после п.1. Когда это произошло - я был в 350 км от Чебоксар. Слава Транстехсервису (!) - с таким дефектом до Чебоксар доехать можно. Загнал в ТТС. 10 дней ремонта (тут по срокам точно не помню, т.к. опять ума не хватило по варианту из п.1). Но в этом случае я уже поинтересовался: "э-э-э, а бум аги можно, что я в ремонте был?" Мне объяснили, что "гусары денег не берут" (с) 3) Наступил октябрь -ноябрь 2014-го. Коробка. Дефект другой, пацанам не обоснуешь, что они не правы, НО. Бумагу о ремонте я взял . Там было четко (!) прописан перечень замененых элементов: -подшипник -подшипник -подшипник -подшипник -вспомогательный цилиндр (здесь не подшипник - чтоб сцепление в дороге не потерять, видимо) По п.3 "всё четко"(с) - всего неделя в ремонте. 4) Неожиданно пришОл декабрь 2014го. Коробка. Я как человек, расслабленный п.3 загоняю 20-го в ремонт, чтоб до нового года завершить ЭПОПЕЮ. НО. То ли мне сервисный менеджер попался несчастливый, то ли ещё что, только отремонтировать 29-го пообещали 4-го. С невинным выражением лица изьял (или испросил?!) машину у директора, т.к. при количестве детей, равном вместимости заднего салона легкового автомобиля, на новогодние праздники оставаться без авто ну никак. ДАЛ... 4-го звоню и говорю "мне уже глубоко без разницы сломаете мне авто или ещё что и т.п. - машина готова?" Мне отвечают, что запчасть придет 19го (!!!) января в Москву, ибо Европа... Т.к. машина у меня была - , я расстроился не сильно... Единственное - мне показалось, что меня тупо хотят проучить за мои понты (в смысле, за то что я словесно возмущался ремонтом...). Приехал неожиданно в ТТС, проверил - так и есть, сказали, что деталь (не подшипник, как вы могли подумать, а "крышка коробки") ожидается 19-го... 5) Не прошло 3-х дней и 300 км после ремонта в п.4, как мой авто начал напоминать взлетающий самолет (по другому мнению - вертолет). Дальше Вы знаете.
Вывод: 1. Оказывается - ежели я, 2 или 3 раза обратился по одному и тому же дефекту (если агрегат сложный - ИМХО), то имею право... 2. Специалист, готовящий мне бумаги на возможность досудебного решения вопроса, запросил только ВСЕ бумаги ремонтов. Истории опубликованы раньше. Вчера опять написал заявление с просьбой о предоставлении истории ремонтов моего авто - вроде дадут, ибо компания порядочная... 3. Что делать - если не дадут бумаг? Ну, как я говорил, компания порядочная, НО. Если кому попадется непорядочная компания - я думал об этом. 2 варианта: 3.1 долгий. Подаете в суд, чтобы выдали бумаги. Тут все сложно (ИМХО), т.к. вы должны доказать, что бумаги не забирали и т.п. ... 3.2 тоже долгий, но легче доказуемый, чем п.3.1. Пишете заявление о мошенничестве в МВД на компанию с причинением вам ущерба на стоимость машины. Почему именно так? Согласно ЗоЗПП вы имеете право на гарантийный обмен. Но если у вас нет бумаг о гарантийный ремонтах - доказать будет ДОЛГО. Значит, если компания намеренно мухлюет и не дает актов - значит пытается лишить вас законной возможности воспользоваться правами гражданина РФ. (если вы приезжий, без гражданства - то это не мой случай. ) Да и вообще. Не думаю, что п.3.2 - это мой случай . Ибо: "очень уважаемая в своих кругах компания."(с)
Тойота-управляй мечтой!!!----Тойота- мечта идиота!!! а если серьезно из прочитанного я так и не понял- то ли вы ездун (не умеете), то ли автомобиль говно. в любом случае желаю вам мира и спокойствия , добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья ... успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! как говорит мой лечащий врач "Все болезни от нервов ,один сифилис от удовольствия .
Тут прошел слушок, что Toyota оставит на рынке только 4 модели (Camry, RAV-4, TLC 200, Prado). Вроде как квоты обнулили на все остальные модели. Может кто-нибудь прокомментировать как-то?
Тут прошел слушок, что Toyota оставит на рынке только 4 модели (Camry, RAV-4, TLC 200, Prado). Вроде как квоты обнулили на все остальные модели. Может кто-нибудь прокомментировать как-то?
Да вряд ли. Королла не ходовая? Хайландер не ходовой? Терять такую часть рынка? Тойота не дураки
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Да вряд ли. Королла не ходовая? Хайландер не ходовой? Терять такую часть рынка? Тойота не дураки
Дело может быть в том, что из-за высокого курса на все машины не локальной сборки надо сильно задирать цены, либо уходить с рынка - так что такой вариант в принципе возможен...
Дело может быть в том, что из-за высокого курса на все машины не локальной сборки надо сильно задирать цены, либо уходить с рынка - так что такой вариант в принципе возможен...
Ну надо признать, что продукция Тойоты одна из самых востребованных в России. Корректировка в связи с кризисом разумеется будет, но исключить ходовые модели это перебор. Ведь и конкуренты повысили цены.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Тойота Хайлендер собирается в США, а Королла по-моему в Турции..Так что Кэмри и Раф4-Санкт-Петербург и Прадик-Владик останутся, а ТЛК 200 всегда будет продаваться! Возможно и так..Ну остаётся догадываться. Автосалоны на вряд ли дадут комментарий.
Я понял, как нам решить вопрос относительно "гну". Давайте Вы окажете спонсорскую помощь в размере 10000 руб на питание школьников из малообеспеченных или многодетных семей. Схема проста: 10000руб. Это 2000 руб на ребенка. Закидываете на счет напрямую на детские карточки На эти средства ребенок может питаться 2 месяца (если только обедать). Вы сделаете добро. "Все возвращается! И добро тоже" Я извиняюсь за свою резкость относительно Вашего некорректного ответа. (Обиды нет и так...)
Что скажете?
Р.s. к гарантийным обязательствам данная акция не будет иметь никакого отношения ибо "ничего личного - только бизнес"...
Тойота Хайлендер собирается в США, а Королла по-моему в Турции..Так что Кэмри и Раф4-Санкт-Петербург и Прадик-Владик останутся, а ТЛК 200 всегда будет продаваться! Возможно и так..Ну остаётся догадываться. Автосалоны на вряд ли дадут комментарий.
Марина! Позвоните мне, или ответьте здесь - на каком этапе у меня ваш ответ на мое заявление? А то ни с Вами, ни с моим Сервисным специалистом не соединяют - "все заняты"