Либо мне не повезло, либо Транстехсервис мне попался раздолбайский, НО следующая моя машина будет точно не тойота. Об чем я обязательно позвоню в их представительство и сообщу об этом.
Из нареканий: 1. плохой сервис. Починили мне тут коробку-КПП (в третий или четвертый раз), причем сказали, что официальный представитель отказался менять коробку по гарантии целиком. Итог гарантийного ремонта - проехал 200 км и мой машина напоминает взлетающий самолет (кто-то сравнивает с вертолетом). Самое интересное - в ремонт не поеду. Ждать 20-30 дней, чтобы её опять не починили - не моё... 2. плохое руководство. Запросил я в письменном виде историю ремонтов моей машины за 2014 год. Господин Тараканов ответил мне на ЦЕЛОМ листе формата А-4. Ответ ни о чем. (Господин Тараканов, обратите внимание, я вас назвал господином, а не как Вы меня в письме "Г-ну ...." Мне даже не хочется думать, что Вы имели ввиду под г-ном... В письме мне ответили примерно следующее (как я понял): "У нас вся история храниться в компьютере, поэтому мы вам ее не дадим". Знакомый понял сие письмо так: "Мы вам все давали, поэтому ничего не дадим" НАГЛАЯ ЛОЖЬ! МНЕ. НЕ ДАВАЛИ. ВСЕХ БУМАГ. ПОСЛЕ РЕМОНТОВ. При проведении ТО, да, не вопрос, давали кучу бумаг. При гарантийных ремонтах не давали никаких бумаг, мотивировав на словах, что у "нас порядочная компания, вся история в компьютере, ничего не теряется". Я сегодня к вам заеду, верните мне бумагу о последнем ремонте коробки. Мне очень хочется посмотреть перечень ЗАМЕНЕНЫХ (якобы?!) деталях. Вдруг подшипники от вертолета по ошибке туда поместили - а мне не сказали...
Либо мне не повезло, либо Транстехсервис мне попался раздолбайский, НО следующая моя машина будет точно не тойота. Об чем я обязательно позвоню в их представительство и сообщу об этом.
Из нареканий: 1. плохой сервис. Починили мне тут коробку-КПП (в третий или четвертый раз), причем сказали, что официальный представитель отказался менять коробку по гарантии целиком. Итог гарантийного ремонта - проехал 200 км и мой машина напоминает взлетающий самолет (кто-то сравнивает с вертолетом). Самое интересное - в ремонт не поеду. Ждать 20-30 дней, чтобы её опять не починили - не моё... 2. плохое руководство. Запросил я в письменном виде историю ремонтов моей машины за 2014 год. Господин Тараканов ответил мне на ЦЕЛОМ листе формата А-4. Ответ ни о чем. (Господин Тараканов, обратите внимание, я вас назвал господином, а не как Вы меня в письме "Г-ну ...." Мне даже не хочется думать, что Вы имели ввиду под г-ном... В письме мне ответили примерно следующее (как я понял): "У нас вся история храниться в компьютере, поэтому мы вам ее не дадим". Знакомый понял сие письмо так: "Мы вам все давали, поэтому ничего не дадим" НАГЛАЯ ЛОЖЬ! МНЕ. НЕ ДАВАЛИ. ВСЕХ БУМАГ. ПОСЛЕ РЕМОНТОВ. При проведении ТО, да, не вопрос, давали кучу бумаг. При гарантийных ремонтах не давали никаких бумаг, мотивировав на словах, что у "нас порядочная компания, вся история в компьютере, ничего не теряется". Я сегодня к вам заеду, верните мне бумагу о последнем ремонте коробки. Мне очень хочется посмотреть перечень ЗАМЕНЕНЫХ (якобы?!) деталях. Вдруг подшипники от вертолета по ошибке туда поместили - а мне не сказали...
че уж там, выкладывайте скан письма. Страна должна знать своих героев.
Либо мне не повезло, либо Транстехсервис мне попался раздолбайский, НО следующая моя машина будет точно не тойота. Об чем я обязательно позвоню в их представительство и сообщу об этом.
Из нареканий: 1. плохой сервис. Починили мне тут коробку-КПП (в третий или четвертый раз), причем сказали, что официальный представитель отказался менять коробку по гарантии целиком. Итог гарантийного ремонта - проехал 200 км и мой машина напоминает взлетающий самолет (кто-то сравнивает с вертолетом). Самое интересное - в ремонт не поеду. Ждать 20-30 дней, чтобы её опять не починили - не моё... 2. плохое руководство. Запросил я в письменном виде историю ремонтов моей машины за 2014 год. Господин Тараканов ответил мне на ЦЕЛОМ листе формата А-4. Ответ ни о чем. (Господин Тараканов, обратите внимание, я вас назвал господином, а не как Вы меня в письме "Г-ну ...." Мне даже не хочется думать, что Вы имели ввиду под г-ном... В письме мне ответили примерно следующее (как я понял): "У нас вся история храниться в компьютере, поэтому мы вам ее не дадим". Знакомый понял сие письмо так: "Мы вам все давали, поэтому ничего не дадим" НАГЛАЯ ЛОЖЬ! МНЕ. НЕ ДАВАЛИ. ВСЕХ БУМАГ. ПОСЛЕ РЕМОНТОВ. При проведении ТО, да, не вопрос, давали кучу бумаг. При гарантийных ремонтах не давали никаких бумаг, мотивировав на словах, что у "нас порядочная компания, вся история в компьютере, ничего не теряется". Я сегодня к вам заеду, верните мне бумагу о последнем ремонте коробки. Мне очень хочется посмотреть перечень ЗАМЕНЕНЫХ (якобы?!) деталях. Вдруг подшипники от вертолета по ошибке туда поместили - а мне не сказали...
сколько нытья и слез кругом обман .больницы,магазины,жкх, там не долечат тут обвесят а где вообще не понятно за что деньги берут.а ну да я забыл автосалоны и различные сервисы по ремонту всего и вся самые самые наглые обманщики. круче них разве что наше государство но с нашей властью ты конечно же бороться не будешь смелости не хватит. стране присутствует всеобщий обман,имеющий тотальный характер где каждый пытается наебать друг друга.когда смотришь телевизор и тебе обещали удвоение ввп ты же верил в это и не че стерпел проглотил или лично твое ввп удвойлось или утроилось .посмотри вокруг себя ты сам то как живешь? скажи честно- не когда не кого не обманул ,не солгал ,не предал ? все в этом мире тленно все исчезнет и тоета и ттс и ты то же.вечно только время и у человека это время в масштабах мироздания это миг .
Либо мне не повезло, либо Транстехсервис мне попался раздолбайский, НО следующая моя машина будет точно не тойота. Об чем я обязательно позвоню в их представительство и сообщу об этом.
Из нареканий: 1. плохой сервис. Починили мне тут коробку-КПП (в третий или четвертый раз), причем сказали, что официальный представитель отказался менять коробку по гарантии целиком. Итог гарантийного ремонта - проехал 200 км и мой машина напоминает взлетающий самолет (кто-то сравнивает с вертолетом). Самое интересное - в ремонт не поеду. Ждать 20-30 дней, чтобы её опять не починили - не моё... 2. плохое руководство. Запросил я в письменном виде историю ремонтов моей машины за 2014 год. Господин Тараканов ответил мне на ЦЕЛОМ листе формата А-4. Ответ ни о чем. (Господин Тараканов, обратите внимание, я вас назвал господином, а не как Вы меня в письме "Г-ну ...." Мне даже не хочется думать, что Вы имели ввиду под г-ном... В письме мне ответили примерно следующее (как я понял): "У нас вся история храниться в компьютере, поэтому мы вам ее не дадим". Знакомый понял сие письмо так: "Мы вам все давали, поэтому ничего не дадим" НАГЛАЯ ЛОЖЬ! МНЕ. НЕ ДАВАЛИ. ВСЕХ БУМАГ. ПОСЛЕ РЕМОНТОВ. При проведении ТО, да, не вопрос, давали кучу бумаг. При гарантийных ремонтах не давали никаких бумаг, мотивировав на словах, что у "нас порядочная компания, вся история в компьютере, ничего не теряется". Я сегодня к вам заеду, верните мне бумагу о последнем ремонте коробки. Мне очень хочется посмотреть перечень ЗАМЕНЕНЫХ (якобы?!) деталях. Вдруг подшипники от вертолета по ошибке туда поместили - а мне не сказали...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и приносим извинения за доставленные неудобства! Для того, чтобы разобрать данный инцидент, нам необходима информация по автомобилю. Поэтому просим Вас связаться с руководителем сервисного центра по тел.: 24-02-01, мы обязательно примем меры для решения данного вопроса.
сколько нытья и слез кругом обман .больницы,магазины,жкх, там не долечат тут обвесят а где вообще не понятно за что деньги берут.а ну да я забыл автосалоны и различные сервисы по ремонту всего и вся самые самые наглые обманщики. круче них разве что наше государство но с нашей властью ты конечно же бороться не будешь смелости не хватит. стране присутствует всеобщий обман,имеющий тотальный характер где каждый пытается наебать друг друга.когда смотришь телевизор и тебе обещали удвоение ввп ты же верил в это и не че стерпел проглотил или лично твое ввп удвойлось или утроилось .посмотри вокруг себя ты сам то как живешь? скажи честно- не когда не кого не обманул ,не солгал ,не предал ? все в этом мире тленно все исчезнет и тоета и ттс и ты то же.вечно только время и у человека это время в масштабах мироздания это миг .
Есть смысл в том, что написал данный товарищ. Люди, которые обманывают "клиентов" и начальство на своей работе и считают это нормальным, приходят за услугами в организацию, где работают такие же люди. Замкнутый круг... Дальше умные слова, мол начинать нужно с себя и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Luna Luna - Jan 27 2015, 13:05
Либо мне не повезло, либо Транстехсервис мне попался раздолбайский, НО следующая моя машина будет точно не тойота. Об чем я обязательно позвоню в их представительство и сообщу об этом.
Из нареканий: 1. плохой сервис. Починили мне тут коробку-КПП (в третий или четвертый раз), причем сказали, что официальный представитель отказался менять коробку по гарантии целиком. Итог гарантийного ремонта - проехал 200 км и мой машина напоминает взлетающий самолет (кто-то сравнивает с вертолетом). Самое интересное - в ремонт не поеду. Ждать 20-30 дней, чтобы её опять не починили - не моё... 2. плохое руководство. Запросил я в письменном виде историю ремонтов моей машины за 2014 год. Господин Тараканов ответил мне на ЦЕЛОМ листе формата А-4. Ответ ни о чем. (Господин Тараканов, обратите внимание, я вас назвал господином, а не как Вы меня в письме "Г-ну ...." Мне даже не хочется думать, что Вы имели ввиду под г-ном... В письме мне ответили примерно следующее (как я понял): "У нас вся история храниться в компьютере, поэтому мы вам ее не дадим". Знакомый понял сие письмо так: "Мы вам все давали, поэтому ничего не дадим" НАГЛАЯ ЛОЖЬ! МНЕ. НЕ ДАВАЛИ. ВСЕХ БУМАГ. ПОСЛЕ РЕМОНТОВ. При проведении ТО, да, не вопрос, давали кучу бумаг. При гарантийных ремонтах не давали никаких бумаг, мотивировав на словах, что у "нас порядочная компания, вся история в компьютере, ничего не теряется". Я сегодня к вам заеду, верните мне бумагу о последнем ремонте коробки. Мне очень хочется посмотреть перечень ЗАМЕНЕНЫХ (якобы?!) деталях. Вдруг подшипники от вертолета по ошибке туда поместили - а мне не сказали...
недавно судебное дело было по владельцу Киа Сид,он стока раз ездил к диллеру все бумажки сохранил и потом судился,вернул автомобиль,потом неустойку,за моральный вред и еще что то
вот тут описана история может быть стоит так же сделать,чтобы поделом диллеру? в общем стоимость авто+500тысяч неустойки и все экспертизы и юриста оплату добился. причем эта неустойка маленькая еще
Сообщение отредактировал Кудрявенький - Jan 27 2015, 14:27
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jan 27 2015, 10:53)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и приносим извинения за доставленные неудобства! Для того, чтобы разобрать данный инцидент, нам необходима информация по автомобилю. Поэтому просим Вас связаться с руководителем сервисного центра по тел.: 24-02-01, мы обязательно примем меры для решения данного вопроса.
Не стоит благодарности. Только один непонятный вопрос: ваша компания вернет мне мои комплекты документов послегарантийных ремонтов? (я забрал на прошлой неделе, большинство ваших сервисных менеджеров знают меня не только по голосу, но и в лицо). К сожалению, сегодня не успел заехать - командировался.
Есть смысл в том, что написал данный товарищ. Люди, которые обманывают "клиентов" и начальство на своей работе и считают это нормальным, приходят за услугами в организацию, где работают такие же люди. Замкнутый круг... Дальше умные слова, мол начинать нужно с себя и т.д. и т.п.
Товарищ ECU на стороне оппозиции и одновременно гот Как шампунь Head&Showlders..2 в 1
P.S. Честно не понятно, зачем в теме пишут какую-то хрень, которая вообще непонятна, зачем спамить?! Видимо это неизлечимо
Сообщение отредактировал Andreyia - Jan 27 2015, 19:14
Не стоит благодарности. Только один непонятный вопрос: ваша компания вернет мне мои комплекты документов послегарантийных ремонтов? (я забрал на прошлой неделе, большинство ваших сервисных менеджеров знают меня не только по голосу, но и в лицо). К сожалению, сегодня не успел заехать - командировался.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Для того, чтобы разобрать данный инцидент, нам необходима более подробная информация по Вашему запросу. Поэтому просим Вас связаться с руководителем сервисного центра по тел.: 24-02-01 или с отделом по работе с клиентами по тел.: 24-06-29.
В письме мне ответили примерно следующее (как я понял): "У нас вся история храниться в компьютере, поэтому мы вам ее не дадим". Знакомый понял сие письмо так: "Мы вам все давали, поэтому ничего не дадим"
не про ттс будет сказано, но когда я подобное запросил в АвтоКлаусЦентре Нижний Новгород мне сказали что без проблем выдадут при личном заезде.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jan 28 2015, 08:01) Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! *
1. Хорошо. Позвоню. 2. НЕ НАДО. МЕНЯ. БЛАГОДАРИТЬ. ЗА ОБРАЩЕНИЕ. К ВАМ. У меня нет выхода, т.к. я уже вляпался в ваши бюрократические хитрости. А ТАКАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ, которой вы брызжете здесь выглядит на фоне обращения с клиентами по крайней мере странно...
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jan 28 2015, 08:01) Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! * 1. Хорошо. Позвоню. 2. НЕ НАДО. МЕНЯ. БЛАГОДАРИТЬ. ЗА ОБРАЩЕНИЕ. К ВАМ. У меня нет выхода, т.к. я уже вляпался в ваши бюрократические хитрости. А ТАКАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ, которой вы брызжете здесь выглядит на фоне обращения с клиентами по крайней мере странно...
Это не просто вежливость конкретного человека, это стандарты такие наверняка. Ну по шапке ей влетит, если иначе ответит