Поздравление с покупкой Тойоты А заранее не звонили им,чтобы договорится о тест-драйве?
неважно, факт в том что мне отказали в прохождении тест драйва, менеджер подошел к нам держа руки в карманам и даже не представившись, к тому же без какого-либо нагрудного бейджа. и это официальный дилер компании с таким мировым именем как тойота?
неважно, факт в том что мне отказали в прохождении тест драйва, менеджер подошел к нам держа руки в карманам и даже не представившись, к тому же без какого-либо нагрудного бейджа. и это официальный дилер компании с таким мировым именем как тойота?
Даже не знаю как отреагировать на это сообщение. Не понятно тогда,почему такое отношение к людям в этом автосалоне? Я тоже,когда был и мне пришлось ждать,когда освободится манагер.. Но я всё-таки проехался на машине. Может действительно прёт торговля?
Товарищи, хорош уже ныть! Им вообще пофиг, и без вас у них продажи неплохо идут за счёт тех, кому лень в соседний город съездить. Одно то, что до горячей линии не дозвонились, о многом говорит. А уж с тест-драйвами - на них лучше приходить как минимум с хорошими муляжами пачек купюр, небрежно торчащими из карманов. А ещё лучше будет, если пришёл, пальцем показал "водетту хачю" и пошёл оплачивать
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jul 27 2014, 13:45
Благодарим Вас за выбор марки Toyota и оставленный отзыв о качестве обслуживания. Действительно, произошел форс-мажор, в связи с болезнью одного менеджера и невозможностью его замены, как следствие - нехватка менеджеров. Касательно менеджера, давшего столь некомпетентную консультацию, проводиться служебное разбирательство, с наказанием виновного. Приносим Вам свои извинения за произошедшее и надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов. Мы всегда работаем над постоянным улучшением своей работы и поэтому Ваше мнение важно для нас. Спасибо за обратную связь!
Отдел качества обслуживания ТТС, когда в продаже будет обновленная камри?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что обновленный автомобиль Toyota Camry поступает в продажу в декабре 2014 года. Заказать автомобиль, можно уже сейчас в дилерском центре Toyota г. Чебоксары, по адресу Марпосадское шоссе, 19, телефон для связи (8352) 24-02-02.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Sep 29 2014, 11:51)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что обновленный автомобиль Toyota Camry поступает в продажу в декабре 2014 года. Заказать автомобиль, можно уже сейчас в дилерском центре Toyota г. Чебоксары, по адресу Марпосадское шоссе, 19, телефон для связи (8352) 24-02-02.
Сколько у вас менеджеров по продажам работают? Один чтоли?
там у них 0.5 менеджеров работает) хотя в салоне бегают много, но они все на обеде и в отпусках обслуживание хуже чем в тойота в чебах, нигде больше встречал, хотя был во всех салонах чебоксар.
там у них 0.5 менеджеров работает) хотя в салоне бегают много, но они все на обеде и в отпусках обслуживание хуже чем в тойота в чебах, нигде больше встречал, хотя был во всех салонах чебоксар.
особенно когда подходишь к менеджеру и говоришь что хочешь пройти тестдрайв, то сразу все манагеры испаряются. есть у них такое. ну правда недавно появилась Елена, раньше я ее не видел, вот к ней претензий нет. и общается нормально, и пытается организовать тестдрайв по возможности, и на выдаче авто она постоянно, и звонит всегда она. похоже, она одна работает.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 29 2014, 14:06
особенно когда подходишь к менеджеру и говоришь что хочешь пройти тестдрайв, то сразу все манагеры испаряются. есть у них такое. ну правда недавно появилась Елена, раньше я ее не видел, вот к ней претензий нет. и общается нормально, и пытается организовать тестдрайв по возможности, и на выдаче авто она постоянно, и звонит всегда она. похоже, она одна работает.
Фамилию помнишь Елены? Кстати и оценщика по трейд-ин вечно нет на месте.