Мне хочется услышать представителей Тойота, я не знаю,почему такое разногласие у официалов и никому из них это не надо объяснять покупателям) Ладно, подождём ещё версии)
Добрый день!!! Да , действительно с появлением комплектации «Престиж» появилась не достоверная информация, что автомобиль LC 200 всех комплектаций не облагается налогом на роскошь. Приказ устанавливает две формулы вычисления средней стоимости автомобилей, из которых первая будет использоваться при условии, что производитель самостоятельно предоставит министерству информацию о рекомендованных розничных ценах на свои модели, а вторая — если информации от компаний нет. В этом случае для расчета будут использованы российские и иностранные каталоги. В утвержденном Минпромторгом списке автомобилей Land Cruiser 200 указан без указания комплектаций. В конце июля 2014 года планируется пересмотр списка автомобилей, и скорее всего после предоставления информации производителем данный автомобиль будет исключен из списка.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 18 2014, 10:20)
Добрый день!!! Да , действительно с появлением комплектации «Престиж» появилась не достоверная информация, что автомобиль LC 200 всех комплектаций не облагается налогом на роскошь. Приказ устанавливает две формулы вычисления средней стоимости автомобилей, из которых первая будет использоваться при условии, что производитель самостоятельно предоставит министерству информацию о рекомендованных розничных ценах на свои модели, а вторая — если информации от компаний нет. В этом случае для расчета будут использованы российские и иностранные каталоги. В утвержденном Минпромторгом списке автомобилей Land Cruiser 200 указан без указания комплектаций. В конце июля 2014 года планируется пересмотр списка автомобилей, и скорее всего после предоставления информации производителем данный автомобиль будет исключен из списка.
Добрый день! Вот этот ответ похож на правду,сразу видно,человек подготовился,почитал) Вот и я сейчас посмотрел список МИНПРОМТОРГа, он редактировался,но на счёт пересмотра списка в конце июля не слышал,ну будем надеяться)
А вот что получилось найти через Яндекс просто набрав простой набор слов в поисковике и что он сразу выдал..
Минпромторг откорректировал список «роскошных» автомобилей
В первоначальной редакции перечня автомобилей, облагаемых налогом «на роскошь», был 191 автомобиль. Уточненный список Министерство промышленности и торговли Российской Федерации опубликовало 5 марта.
Напомним, с нового года владельцы дорогих автомобилей будут платить налог «на роскошь», при этом чем новее автомобиль, тем больше будет налог.
Машины дороже 3 млн руб. будут облагаться налогом с повышенным коэффициентом: легковые автомобили средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, – коэффициент от 1,1 до 1,5 (1,1 – от 2-х до 3 лет, 1,3 – от 1 до 2 лет); легковые автомобили стоимостью от 5 до 10 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, – коэффициент 2; легковые автомобили стоимостью от 10 до 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, и легковые автомобили стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, – коэффициент 3.
Приводим перечень дорогих авто в редакции Минпромторга на 5 марта.
Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.
Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.
я сколько раз там, столько раз не видел менеджеров, дармоеды там работают
Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.
Я был один недавно и практически тоже самое отношение.Но ладно я был впервые в автосалоне ТОЙОТА в Чебоксарах и пока девушка администратор "искала" для меня свободного манагера (она 1 раз позвонила куда-то там по стационарному телефону внутри автосалона,манагеру и больше не шелохнулась),то я ходил по автосалону и осматривал новые авто и по-моему выучил практически наизусть прайс-лист и технические характеристикам Тойоты Камри .. Не Знаю почему,но действительно,все манагеры были заняты (так как ко мне никто не подходил в течение получаса) или у них возможно каждый манагер рассказывает про определённую машину, меня интересовали внедорожники и вот этот манагер освободился позже и я с ним пообщался, но объяснил нормально, проехались на авто (тест-драйв, про запись мне тоже говорили, но оформили и поехали).Вывод: марка пользуется спросом Согласны?
Сообщение отредактировал Andreyia - Jul 25 2014, 08:09
Я был один недавно и практически тоже самое отношение.Но ладно я был впервые в автосалоне ТОЙОТА в Чебоксарах и пока девушка администратор "искала" для меня свободного манагера (она 1 раз позвонила куда-то там по стационарному телефону внутри автосалона,манагеру и больше не шелохнулась),то я ходил по автосалону и осматривал новые авто и по-моему выучил практически наизусть прайс-лист и технические характеристикам Тойоты Камри .. Не Знаю почему,но действительно,все манагеры были заняты (так как ко мне никто не подходил в течение получаса) или у них возможно каждый манагер рассказывает про определённую машину, меня интересовали внедорожники и вот этот манагер освободился позже и я с ним пообщался, но объяснил нормально, проехались на авто (тест-драйв, про запись мне тоже говорили, но оформили и поехали).Вывод: марка пользуется спросом Согласны?
Неа не согласен, т.к. во время моего визита, в салоне было достаточно пусто, и манагеров все равно не видно было. Ну во всяком случае в нашу тойоту я больше не пойду ни за какие коврижки.
Неа не согласен, т.к. во время моего визита, в салоне было достаточно пусто, и манагеров все равно не видно было. Ну во всяком случае в нашу тойоту я больше не пойду ни за какие коврижки.
Да, не приятно, когда ты идёшь смотреть будущую машину и такой сервис со стороны отдела продаж автосалона, неприятный осадок..Надо значит готовить себя к походу в этот автосалон как минимум на 1 час, тогда тебя проконсультируют. Интересно,а если прийти и выложить сумму денег и сказать,что у них есть 5 минут,чтобы всё рассказали и оформили,манагер бы сразу нашёлся?
Да, не приятно, когда ты идёшь смотреть будущую машину и такой сервис со стороны отдела продаж автосалона, неприятный осадок..Надо значит готовить себя к походу в этот автосалон как минимум на 1 час, тогда тебя проконсультируют. Интересно,а если прийти и выложить сумму денег и сказать,что у них есть 5 минут,чтобы всё рассказали и оформили,манагер бы сразу нашёлся?
Я думаю тут же бы материализовался, надо будет эксперимент провести
Чебоксары,видимо,стали жить лучше,чем марийцы.Там лучше отношение к людям,потому что их хлеб,продал-заработал,терять клиента нельзя,а в Чебах многие ездят на иномарках в том числе и встречаются Тойоты,наших-то почти не осталось тазов,начинающие молодёжь наверное и покупает,поэтому продавец уверен,что если не этот человек,дк другой придёт в его автосалон. Вообще,можно погадать почему всё так происходит. Ещё версия,что жарко или холодно на улице и не охота просто манагерам с кем-то говорить про одно и то же, про машины,ну нет настроения "сегодня". Ещё,может внешне одеты не так и не все нравятся манагерам. Может ещё что-то..
Я ж говорю - обижайтесь, не обижайтесь, к другим езжайте, им пофиг, не вы, так другие все равно купят Избалованные клиентами
Не обижаемся, а пишем то,что происходит и не меняется,представители автосалона тоже читают и мотают на ус Другого официала в Чувашии по Тойоте нет,если ехать,то в другие регионы. Будем посещать этот автосалон
Я думаю тут же бы материализовался, надо будет эксперимент провести
100% сработает! Тебя ещё догонят,если начнёт сворачиваться и уходить из автосалона. Главное положить не раскрытые пачки 5-тысячных купюр на стол администратора и засекать по часам 5 минут.Ничего не делать.Но не забыть предупредить
Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.
я думал только мы с друзьями каким-то неплатежоспособными для менеджеров тойоты выглядим, хотели пройти тест драйв на прадо 150, приехали, в итоге нас все менеджеры послали мол нам некогда у нас клиенты и выдачи, а вы холопы идите отсюда, в итоге купили в казани без проблем, да и собирались звонить на горячую линию тойоты по поводу такого отношения, но не дозвонились да и под впечатлением хорошего обслуживания казанцев не стали портить себе настроение. ТТС вообще менеджеров с улицы набирает по моему
я думал только мы с друзьями каким-то неплатежоспособными для менеджеров тойоты выглядим, хотели пройти тест драйв на прадо 150, приехали, в итоге нас все менеджеры послали мол нам некогда у нас клиенты и выдачи, а вы холопы идите отсюда, в итоге купили в казани без проблем, да и собирались звонить на горячую линию тойоты по поводу такого отношения, но не дозвонились да и под впечатлением хорошего обслуживания казанцев не стали портить себе настроение. ТТС вообще менеджеров с улицы набирает по моему
Поздравление с покупкой Тойоты А заранее не звонили им,чтобы договорится о тест-драйве?