Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 15 2013, 16:19 
Отправлено #181


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 858
Из: CHEB.ru



Автосалон Toyota (ТТС) - информация в справочнике

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+1  
57 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон Toyota на Марпосадском шоссе ("ТрансТехСервис")

Отдел качества обслуживания ТТС
post Jul 18 2014, 09:20 
Отправлено #182


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Andreyia @ Jul 17 2014, 20:56)
Мне хочется услышать представителей Тойота, я не знаю,почему такое разногласие у официалов и никому из них это не надо объяснять покупателям)
Ладно, подождём ещё версии)
*


Добрый день!!!
Да , действительно с появлением комплектации «Престиж» появилась не достоверная информация, что автомобиль LC 200 всех комплектаций не облагается налогом на роскошь. Приказ устанавливает две формулы вычисления средней стоимости автомобилей, из которых первая будет использоваться при условии, что производитель самостоятельно предоставит министерству информацию о рекомендованных розничных ценах на свои модели, а вторая — если информации от компаний нет. В этом случае для расчета будут использованы российские и иностранные каталоги.
В утвержденном Минпромторгом списке автомобилей Land Cruiser 200 указан без указания комплектаций. В конце июля 2014 года планируется пересмотр списка автомобилей, и скорее всего после предоставления информации производителем данный автомобиль будет исключен из списка.
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Jul 18 2014, 09:44 
Отправлено #183


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 18 2014, 10:20)
Добрый день!!!
  Да , действительно с появлением комплектации «Престиж» появилась не достоверная информация, что автомобиль LC 200 всех комплектаций не облагается налогом на роскошь. Приказ устанавливает две формулы вычисления средней стоимости автомобилей, из которых первая будет использоваться при условии, что производитель самостоятельно предоставит министерству информацию о рекомендованных розничных ценах на свои модели, а вторая — если информации от компаний нет. В этом случае для расчета будут использованы российские и иностранные каталоги.
В утвержденном Минпромторгом списке автомобилей Land Cruiser 200 указан без указания комплектаций.  В конце июля 2014 года планируется пересмотр списка автомобилей, и скорее всего после предоставления информации производителем данный автомобиль будет  исключен из списка.
*


Добрый день!
Вот этот ответ похож на правду,сразу видно,человек подготовился,почитал)
Вот и я сейчас посмотрел список МИНПРОМТОРГа, он редактировался,но на счёт пересмотра списка в конце июля не слышал,ну будем надеяться)

А вот что получилось найти через Яндекс просто набрав простой набор слов в поисковике и что он сразу выдал..

Минпромторг откорректировал список «роскошных» автомобилей

В первоначальной редакции перечня автомобилей, облагаемых налогом «на роскошь», был 191 автомобиль. Уточненный список Министерство промышленности и торговли Российской Федерации опубликовало 5 марта.

Напомним, с нового года владельцы дорогих автомобилей будут платить налог «на роскошь», при этом чем новее автомобиль, тем больше будет налог.

Машины дороже 3 млн руб. будут облагаться налогом с повышенным коэффициентом:
легковые автомобили средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, – коэффициент от 1,1 до 1,5 (1,1 – от 2-х до 3 лет, 1,3 – от 1 до 2 лет);
легковые автомобили стоимостью от 5 до 10 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, – коэффициент 2;
легковые автомобили стоимостью от 10 до 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, и легковые автомобили стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, – коэффициент 3.

Приводим перечень дорогих авто в редакции Минпромторга на 5 марта.

180. Porsche Panamera S
181. Porsche Panamera S e-Hybrid
182. Porsche Panamera Turbo
183. Rolls-Royce Ghost
184. Rolls-Royce Phantom
185. Rolls-Royce Wraith 186 Toyota LANDCRUISER 200
187. Volkswagen Phaeton V6 TDI
188. Volkswagen Phaeton V8
189. Volkswagen Touareg V8 FSI
190. Volkswagen Touareg V8 TDI
191. Volkswagen Touareg Hybrid TSI

Тойоты нет.

И другой список:


182 Toyota LANDCRUISER 200
...

187 Volkswagen Touareg Hybrid TSI

(Весь список)

в общем пока не понятно.
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Jul 24 2014, 20:30 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  -1/+2  
Focusnik
post Jul 25 2014, 01:12 
Отправлено #185


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Цитата(CrashDAY @ Jul 24 2014, 21:30)
Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.
*

я сколько раз там, столько раз не видел менеджеров, дармоеды там работают
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Jul 25 2014, 08:08 
Отправлено #186


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(CrashDAY @ Jul 24 2014, 21:30)
Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.
*


Я был один недавно и практически тоже самое отношение.Но ладно я был впервые в автосалоне ТОЙОТА в Чебоксарах и пока девушка администратор "искала" для меня свободного манагера (она 1 раз позвонила куда-то там по стационарному телефону внутри автосалона,манагеру и больше не шелохнулась),то я ходил по автосалону и осматривал новые авто и по-моему выучил практически наизусть прайс-лист и технические характеристикам Тойоты Камри biggrin.gif .. Не Знаю почему,но действительно,все манагеры были заняты (так как ко мне никто не подходил в течение получаса) или у них возможно каждый манагер рассказывает про определённую машину, меня интересовали внедорожники и вот этот манагер освободился позже и я с ним пообщался, но объяснил нормально, проехались на авто (тест-драйв, про запись мне тоже говорили, но оформили и поехали).Вывод: марка пользуется спросом smile3.gif Согласны?

Сообщение отредактировал Andreyia - Jul 25 2014, 08:09
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Jul 25 2014, 08:12 
Отправлено #187


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Andreyia @ Jul 25 2014, 09:08)
Я был один недавно и практически тоже самое отношение.Но ладно я был впервые в автосалоне ТОЙОТА в Чебоксарах и пока девушка администратор "искала" для меня свободного манагера (она 1 раз позвонила куда-то там по стационарному телефону внутри автосалона,манагеру и больше не шелохнулась),то я ходил по автосалону и осматривал новые авто и по-моему выучил практически наизусть прайс-лист и технические характеристикам Тойоты Камри biggrin.gif .. Не Знаю почему,но действительно,все манагеры были заняты (так как ко мне никто не подходил в течение получаса) или у них возможно каждый манагер рассказывает про определённую машину, меня интересовали внедорожники и вот этот манагер освободился позже и я с ним пообщался, но объяснил нормально, проехались на авто (тест-драйв, про запись мне тоже говорили, но оформили и поехали).Вывод: марка пользуется спросом smile3.gif Согласны?
*

Неа не согласен, т.к. во время моего визита, в салоне было достаточно пусто, и манагеров все равно не видно было. Ну во всяком случае в нашу тойоту я больше не пойду ни за какие коврижки.

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  -1/+3  
Andreyia
post Jul 25 2014, 08:20 
Отправлено #188


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(CrashDAY @ Jul 25 2014, 09:12)
Неа не согласен, т.к. во время моего визита, в салоне было достаточно пусто, и манагеров все равно не видно было. Ну во всяком случае в нашу тойоту я больше не пойду ни за какие коврижки.
*

Да, не приятно, когда ты идёшь смотреть будущую машину и такой сервис со стороны отдела продаж автосалона, неприятный осадок..Надо значит готовить себя к походу в этот автосалон как минимум на 1 час, тогда тебя проконсультируют.
Интересно,а если прийти и выложить сумму денег и сказать,что у них есть 5 минут,чтобы всё рассказали и оформили,манагер бы сразу нашёлся? ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Jul 25 2014, 08:28 
Отправлено #189


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Andreyia @ Jul 25 2014, 09:20)
Да, не приятно, когда ты идёшь смотреть будущую машину и такой сервис со стороны отдела продаж автосалона, неприятный осадок..Надо значит готовить себя к походу в этот автосалон как минимум на 1 час, тогда тебя проконсультируют.
Интересно,а если прийти и выложить сумму денег и сказать,что у них есть 5 минут,чтобы всё рассказали и оформили,манагер бы сразу нашёлся? ph34r.gif
*

Я думаю тут же бы материализовался, надо будет эксперимент провести biggrin.gif

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jul 25 2014, 09:35 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 21 666
KIA Sportage SL CRDI


Я ж говорю - обижайтесь, не обижайтесь, к другим езжайте, им пофиг, не вы, так другие все равно купят pardon.gif
Избалованные клиентами

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jul 25 2014, 09:39 
Отправлено #191


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


даже в Йошке отношение почему-то лучше.
хотя, наш менеджер Катя, оставила очень хорошие впечатления. как продажник она все сделала как нужно.

Сообщение отредактировал diman3d - Jul 25 2014, 09:39
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Jul 25 2014, 13:24 
Отправлено #192


Завсегдатай



Сообщений: 449



Чебоксары,видимо,стали жить лучше,чем марийцы.Там лучше отношение к людям,потому что их хлеб,продал-заработал,терять клиента нельзя,а в Чебах многие ездят на иномарках в том числе и встречаются Тойоты,наших-то почти не осталось тазов,начинающие молодёжь наверное и покупает,поэтому продавец уверен,что если не этот человек,дк другой придёт в его автосалон.
Вообще,можно погадать почему всё так происходит.
Ещё версия,что жарко или холодно на улице и не охота просто манагерам с кем-то говорить про одно и то же, про машины,ну нет настроения "сегодня".
Ещё,может внешне одеты не так и не все нравятся манагерам.
Может ещё что-то..
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Jul 25 2014, 13:27 
Отправлено #193


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(bomber 888rc @ Jul 25 2014, 10:35)
Я ж говорю - обижайтесь, не обижайтесь, к другим езжайте, им пофиг, не вы, так другие все равно купят pardon.gif
Избалованные клиентами
*

Не обижаемся, а пишем то,что происходит и не меняется,представители автосалона тоже читают и мотают на ус smile3.gif
Другого официала в Чувашии по Тойоте нет,если ехать,то в другие регионы.
Будем посещать этот автосалон good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Jul 25 2014, 13:29 
Отправлено #194


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(CrashDAY @ Jul 25 2014, 09:28)
Я думаю тут же бы материализовался, надо будет эксперимент провести  biggrin.gif
*

100% сработает!
Тебя ещё догонят,если начнёт сворачиваться и уходить из автосалона.
Главное положить не раскрытые пачки 5-тысячных купюр на стол администратора и засекать по часам 5 минут.Ничего не делать.Но не забыть предупредить rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
lacoste_plaza
post Jul 27 2014, 11:56 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 1 157
Ford Focus 2


Цитата(CrashDAY @ Jul 24 2014, 21:30)
Побывал сегодня в салоне, обслуживание ниже плинтуса, вам надо сделать проще, на двери повесить табличку "самообслуживание" и посадить кассира, зачем вам эти менеджеры которые ничего не делают, пришел сегодня показать жене прадо, пол часа ходили вокруг машины, никто не подошел, ладно мы не гордые, минут 10 пытался поймать хоть кого нибудь, кое как выцепил и что я услышал, ничегоя вам по машине рассказать не могу, мне некогда, никого сейчас нет, приходите как нибудь потом, спросив у него про тест драйв мне он сказал что он занят и я ему мешаю, да и вообще тест драй по записи и запись на неделю вперед! Ушел я оттуда в легком шоке, нигде такого не встречал отношения.
*

biggrin.gif я думал только мы с друзьями каким-то неплатежоспособными для менеджеров тойоты выглядим, хотели пройти тест драйв на прадо 150, приехали, в итоге нас все менеджеры послали мол нам некогда у нас клиенты и выдачи, а вы холопы идите отсюда, в итоге купили в казани без проблем, да и собирались звонить на горячую линию тойоты по поводу такого отношения, но не дозвонились да и под впечатлением хорошего обслуживания казанцев не стали портить себе настроение. ТТС вообще менеджеров с улицы набирает по моему fool.gif smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Jul 27 2014, 12:09 
Отправлено #196


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(lacoste_plaza @ Jul 27 2014, 12:56)
biggrin.gif  я думал только мы с друзьями каким-то неплатежоспособными для менеджеров тойоты выглядим, хотели пройти тест драйв на прадо 150, приехали, в итоге нас все менеджеры послали мол нам некогда у нас клиенты и выдачи, а вы холопы идите отсюда, в итоге купили в казани без проблем, да и собирались звонить на горячую линию тойоты по поводу такого отношения, но не дозвонились да и под впечатлением хорошего обслуживания казанцев не стали портить себе настроение. ТТС вообще менеджеров с улицы набирает по моему  fool.gif  smile3.gif
*

Поздравление с покупкой Тойоты good.gif
А заранее не звонили им,чтобы договорится о тест-драйве?
Profile CardPM
  0/0  

57 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения