1,6-1,7. По цене РАВ4 куча более интересных вариантов, которые того же класса, но дешевле, либо за эти же деньги, но лучше оснащены. Поэтому не считаю РАВ4 за достойный вариант.
Ну очень хорошая сумма,понимаю тебя,хочется уложиться в максимально подходящую для тебя машину.Я чувствую с этим же столкнусь.Опять же такая сумма,между средней комплектацией допустим Хая в автосалоне ТТС и более-менее полной вот такого кроссовера Рав4,но не те габариты и мощь.А ты какие марки вообще просматривал?Модели?..В принципе тебе можно рассмотреть вариант Ниссан Мурано,Субару Форестер,Митсубиши Аутлендер..Либо сейчас брать Хай до 31 дек.,пока действуют скидки.
тайота-ттс часто не перезванивает, записывают контакты и пропадают, приходится самим вызванивать повторно. это особенность именно их сервиса?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и за оставленный отзыв! Мы высоко ценим мнение наших клиентов! Одним из приоритетных направлений нашей работы является повышение качества обслуживания в наших автоцентрах! В СЦ действуют процедуры, регламентирующие звонок клиенту по оповещению, согласованию, записи и т.д. данные процедуры обязательны для выполнения. С сотрудниками СЦ будет проведена дополнительная работа, по знанию и выполнению процедур.
На Хае сняли специальное предложение на 100 тыс.руб.,а зачем? Всё равно никто не берёт авто. Тем более один аппарат в наличии в определённой комплектации и в цвете кузова. Про рестайлинговые пока ничего не слышно,а жаль.
Отдел качества обслуживания ТТС передайте "спасибо" девушке (имя не помню) из сервисного центра принявшей звонок 13.01.2014 в 11:59. Просил подсказать приблизительную стоимость ремонта (замены) детали. Всё чин по чину записала и обещала перезвонить. Но видимо обещанного три года ждут.
Отдел качества обслуживания ТТС передайте "спасибо" девушке (имя не помню) из сервисного центра принявшей звонок 13.01.2014 в 11:59. Просил подсказать приблизительную стоимость ремонта (замены) детали. Всё чин по чину записала и обещала перезвонить. Но видимо обещанного три года ждут.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и за оставленный отзыв! Для оперативного решения вашего вопроса просим оставить конт.данные и ФИО (в ПМ). Заранее спасибо.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jan 21 2014, 09:52)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и за оставленный отзыв! Для оперативного решения вашего вопроса просим оставить конт.данные и ФИО (в ПМ). Заранее спасибо.
Здравствуйте! Спасибо, уже нет надобности решать этот вопрос. Решил в другом месте.
Вы начали заказы принимать на новых горцев? Есть очередь или быстро выполняете заказ?
Добрый день!
Да действительно, заявки на новый а/м TOYOTA Highlander уже принимаются. Сроки выполнения заказа зависят от цвета и комплектации а/м. Мы будем рады видеть Вас в нашем официальном дилерском центре! Для более подробной консультации просим Вас придти по адресу г. Чебоксары Марпосадское шоссе, 19 ,либо позвонить по телефону :(8352) 24-02-02.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jan 31 2014, 16:29)
Добрый день!
Да действительно, заявки на новый а/м TOYOTA Highlander уже принимаются. Сроки выполнения заказа зависят от цвета и комплектации а/м. Мы будем рады видеть Вас в нашем официальном дилерском центре! Для более подробной консультации просим Вас придти по адресу г. Чебоксары Марпосадское шоссе, 19 ,либо позвонить по телефону :(8352) 24-02-02.
Вопрос: Если заказать авто за 3 месяца,например,в конце октября 2014 года,то придёт она в январе 2015 года в ваш автосалон? Я про Горца 2014 в максималке. И ещё,обычно бывают скидки в конце года,спец.предложения как в этом году (на 100 тысяч рублей) (декабрь) и в начале года (январь), эта скидка будет распространяться на этот авто? Или как заказал по одной цене в октябре, столько и заплатил. Вообще, на какие авто спецпердложения, которые в наличии в салоне или всё-таки под заказ тоже подходят?