А вы как относитесь к вопросу "греть,или не греть"?
Я точно помню, как пиар на тему "греть надо на ходу" начали немцы лет надцать назад. У них там проблема: понаделали "по-дурости" 17-30 лет назад вечных машин, в итоге жопские бюргеры ни в какую не хотят их продавать. roman72 не даст соврать, половина немцев ездит на бородатом автохламе. Продажи новых машин не растут, кризис целой отрасли. Вот для них и придумали сказку про якобы экономическую ну и там заодно экологическую выгоду от прогрева на ходу, в надежде что народ таким образом быстрее свои машины убьет.
А вы как относитесь к вопросу "греть,или не греть"?
Однозначно греть. Даже вебасту для этого установил, не автозапуск, чтобы свести к нулю ущерб от холодных пусков. И на прогретом вебастой двигателе тоже не тороплюсь топить, так как масло вебастой прогревается незначительно
получается дольше прогрев - больше ест бензина и вроде намного . а обкатка снизит литра на два-три и будет 13, тем более с акп
Чтобы ехать, нужно больше смеси, поэтому что на месте прогрел с низким расходом, что на ходу с большим - разницы в потраченном топливе если и не будет, то на ходу, помимо прочих, масло окисляется быстрее из-за большего объема выхлопных газов, попадающих через НЕрабочие зазоры ЦПГ в картер
в новчике ездила дизельная бмв икс 1, дымил сизым дымом как паровоз
У дизелей этот дым может появиться и на абсолютно новом двигателе - при самоочистке (прожиге) сажевого фильтра. У меня тоже бывает пару раз за один бак. Может этот момент ты и видел. А я про дымящие бензинки
Мотор теряет энергию на притирку поршневой группы, и то смотря как собран мотор, но для иномарок обкаточный период мизерный или почти никакой, ибо там допуски соблюдены до сотых и собранный мотор спокойно вращается рукой за коленвал (без вкрученных свечей)
... то на ходу, помимо прочих, масло окисляется быстрее из-за большего объема выхлопных газов, попадающих через НЕрабочие зазоры ЦПГ в картер
а зачем на холодном движке с ходу тапку давить? можно ехать и на малых оборотах(вторую втыкаю и еду не нажимая на газ...а на счёт газов,тык для этого и существуют отводящие патрубки от избыточного количества давления,их надо содержать(и клапан,если имеется) в чистоте и масла заливать непалёные ...и будет вам счастье!
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Я точно помню, как пиар на тему "греть надо на ходу" начали немцы лет надцать назад. У них там проблема: понаделали "по-дурости" 17-30 лет назад вечных машин, в итоге жопские бюргеры ни в какую не хотят их продавать. roman72 не даст соврать, половина немцев ездит на бородатом автохламе. Продажи новых машин не растут, кризис целой отрасли. Вот для них и придумали сказку про якобы экономическую ну и там заодно экологическую выгоду от прогрева на ходу, в надежде что народ таким образом быстрее свои машины убьет.
посмотрите среднюю температуру зимой по Германии
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Объясни тогда, с чем связано постепенное, но заметное снижение расхода топлива в течение первых 10-15 тысяч км?
я все авто покупал новыми (и тазики и ино), и на всех авто после обкатки расход только увеличивался. и это логично, стиль вождения после обкатки меняется.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 5 2014, 08:25
Чтобы ехать, нужно больше смеси, поэтому что на месте прогрел с низким расходом, что на ходу с большим - разницы в потраченном топливе если и не будет, то на ходу, помимо прочих, масло окисляется быстрее из-за большего объема выхлопных газов, попадающих через НЕрабочие зазоры ЦПГ в картер
да в смысле про холодные по конструкции движки... при отрицательной температуре долго выходят в рабочий режим и расходуют много , на уазике же такой разницы нет - в полтора раза от времени года, процентов десять вроде
а зачем на холодном движке с ходу тапку давить? можно ехать и на малых оборотах(вторую втыкаю и еду не нажимая на газ...а на счёт газов,тык для этого и существуют отводящие патрубки от избыточного количества давления,их надо содержать(и клапан,если имеется) в чистоте и масла заливать непалёные ...и будет вам счастье!
Без разницы, давишь ты или поглаживаешь - чтобы привести машину в движение, топлива нужно подать больше. Давление газов в цилиндре, соответственно, выше, потому и прорывается их в картер больше. Где они сначала окисляют масло, а потом уже через вентиляцию выходят
я все авто покупал новыми (и тазики и ино), и на всех авто после обкатки расход только увеличивался. и это логично, стиль вождения после обкатки меняется.
Ну много ума не надо, чтобы, ездя на круизе по трассе с одинаковой скоростью, заметить разницу в расходе на нулячей машине и обкатанной