Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
19 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

Спор по расходу топлива у Соляриса/КИА , возможно ли проехать по городу на этих машинах с расходом 7,5 л/100 км

valerych
post Nov 4 2014, 21:55 
Отправлено #196


Гугу



Сообщений: 11 499
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(egorav @ Nov 4 2014, 20:58)
А вы как относитесь к вопросу "греть,или не греть"?
*

Я точно помню, как пиар на тему "греть надо на ходу" начали немцы лет надцать назад. У них там проблема: понаделали "по-дурости" 17-30 лет назад вечных машин, в итоге жопские бюргеры ни в какую не хотят их продавать. roman72 не даст соврать, половина немцев ездит на бородатом автохламе. Продажи новых машин не растут, кризис целой отрасли. Вот для них и придумали сказку про якобы экономическую ну и там заодно экологическую выгоду от прогрева на ходу, в надежде что народ таким образом быстрее свои машины убьет.
Profile CardPM
  -4/+2  
bomber 888rc
post Nov 4 2014, 22:58 
Отправлено #197


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(egorav @ Nov 4 2014, 20:58)
А вы как относитесь к вопросу "греть,или не греть"?
*

Однозначно греть. Даже вебасту для этого установил, не автозапуск, чтобы свести к нулю ущерб от холодных пусков. И на прогретом вебастой двигателе тоже не тороплюсь топить, так как масло вебастой прогревается незначительно

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Nov 4 2014, 23:00 
Отправлено #198


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(valerych @ Nov 4 2014, 21:55)
в надежде что народ таким образом быстрее свои машины убьет.
*

И надежды оправдываются. Совсем свежие европейцы, пригнанные к нам, частенько изрыгают сизый дымок

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 4 2014, 23:02 
Отправлено #199


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(bomber 888rc @ Nov 4 2014, 23:00)
И надежды оправдываются. Совсем свежие европейцы, пригнанные к нам, частенько изрыгают сизый дымок
*

в новчике ездила дизельная бмв икс 1, дымил сизым дымом как паровоз
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 4 2014, 23:07 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(vbnhhm @ Nov 4 2014, 20:54)
получается дольше прогрев - больше ест бензина и вроде намного . а обкатка снизит литра на два-три и будет 13, тем более с акп
*

Чтобы ехать, нужно больше смеси, поэтому что на месте прогрел с низким расходом, что на ходу с большим - разницы в потраченном топливе если и не будет, то на ходу, помимо прочих, масло окисляется быстрее из-за большего объема выхлопных газов, попадающих через НЕрабочие зазоры ЦПГ в картер

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 4 2014, 23:09 
Отправлено #201


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2014, 23:02)
в новчике ездила дизельная бмв икс 1, дымил сизым дымом как паровоз
*

У дизелей этот дым может появиться и на абсолютно новом двигателе - при самоочистке (прожиге) сажевого фильтра. У меня тоже бывает пару раз за один бак. Может этот момент ты и видел.
А я про дымящие бензинки

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 4 2014, 23:10 
Отправлено #202


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2014, 21:03)
Мотор теряет энергию на притирку поршневой группы, и то смотря как собран мотор, но для иномарок обкаточный период мизерный или почти никакой, ибо там допуски соблюдены до сотых и собранный мотор спокойно вращается рукой за коленвал (без вкрученных свечей)
*

Я хотел это от придурка услышать smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Nov 5 2014, 05:52 
Отправлено #203


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(bomber 888rc @ Nov 4 2014, 23:07)
... то на ходу, помимо прочих, масло окисляется быстрее из-за большего объема выхлопных газов, попадающих через НЕрабочие зазоры ЦПГ в картер
*

а зачем на холодном движке с ходу тапку давить?
можно ехать и на малых оборотах(вторую втыкаю и еду не нажимая на газ...а на счёт газов,тык для этого и существуют отводящие патрубки от избыточного количества давления,их надо содержать(и клапан,если имеется) в чистоте и масла заливать непалёные ...и будет вам счастье!

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Nov 5 2014, 06:22 
Отправлено #204


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(valerych @ Nov 4 2014, 21:55)
Я точно помню, как пиар на тему "греть надо на ходу" начали немцы лет надцать назад. У них там проблема: понаделали "по-дурости" 17-30 лет назад вечных машин, в итоге жопские бюргеры ни в какую не хотят их продавать. roman72 не даст соврать, половина немцев ездит на бородатом автохламе. Продажи новых машин не растут, кризис целой отрасли. Вот для них и придумали сказку про якобы экономическую ну и там заодно экологическую выгоду от прогрева на ходу, в надежде что народ таким образом быстрее свои машины убьет.
*

посмотрите среднюю температуру зимой по Германии

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post Nov 5 2014, 08:23 
Отправлено #205


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Nov 4 2014, 20:34)
Объясни тогда, с чем связано постепенное, но заметное снижение расхода топлива в течение первых 10-15 тысяч км?
*

я все авто покупал новыми (и тазики и ино), и на всех авто после обкатки расход только увеличивался. pardon.gif и это логично, стиль вождения после обкатки меняется.

Сообщение отредактировал Skite - Nov 5 2014, 08:25

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Nov 5 2014, 09:54 
Отправлено #206


Гуру



Сообщений: 4 002



Цитата(bomber 888rc @ Nov 4 2014, 23:07)
Чтобы ехать, нужно больше смеси, поэтому что на месте прогрел с низким расходом, что на ходу с большим - разницы в потраченном топливе если и не будет, то на ходу, помимо прочих, масло окисляется быстрее из-за большего объема выхлопных газов, попадающих через НЕрабочие зазоры ЦПГ в картер
*

да в смысле про холодные по конструкции движки... при отрицательной температуре долго выходят в рабочий режим и расходуют много ,
на уазике же такой разницы нет - в полтора раза от времени года, процентов десять вроде

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 5 2014, 10:33 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(kondor77 @ Nov 5 2014, 05:52)
а зачем на холодном движке с ходу тапку давить?
можно ехать и на малых оборотах(вторую втыкаю и еду не нажимая на газ...а на счёт газов,тык для этого и существуют отводящие патрубки от избыточного количества давления,их надо содержать(и клапан,если имеется) в чистоте и масла заливать непалёные ...и будет вам счастье!
*

Без разницы, давишь ты или поглаживаешь - чтобы привести машину в движение, топлива нужно подать больше. Давление газов в цилиндре, соответственно, выше, потому и прорывается их в картер больше. Где они сначала окисляют масло, а потом уже через вентиляцию выходят

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 5 2014, 10:36 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Nov 5 2014, 08:23)
я все авто покупал новыми (и тазики и ино), и на всех авто после обкатки расход только увеличивался.  pardon.gif и это логично, стиль вождения после обкатки меняется.
*

Ну много ума не надо, чтобы, ездя на круизе по трассе с одинаковой скоростью, заметить разницу в расходе на нулячей машине и обкатанной pardon.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 5 2014, 10:38 
Отправлено #209


Гуру



Сообщений: 21 624
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(kondor77 @ Nov 5 2014, 06:22)
посмотрите среднюю температуру зимой по Германии
*

И даже при их температурах они убивают свои двигатели. А наши зомбированные, глядя на них, и в мороз 10 секунд "греют" и поехали

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Nov 5 2014, 10:44 
Отправлено #210


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Nov 5 2014, 10:36)
Ну много ума не надо, чтобы, ездя на круизе по трассе с одинаковой скоростью, заметить разницу в расходе на нулячей машине и обкатанной pardon.gif
*

на необкатанных машинах расход всегда был меньше.

Сообщение отредактировал Skite - Nov 5 2014, 10:44

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: