Цитата(Skite @ May 17 2013, 08:11)
за все надо платить:
1. авто с дизельным двигом стоит дороже на 100-150 тыров (новый)
Их55 в базе на дизеле. В максималке бензин и дизель стоят одинаково
Цитата(Skite @ May 17 2013, 08:11)
2. ремонт дизельного двига и топливной аппаратуры очень дорог
Правильно сказали-мало кто покупает новую машину с целью тут же негарантийно ремонтировать ее
Цитата(Skite @ May 17 2013, 08:11)
3. зимой в дизельном холодно, надо вкорячивать вэбасты, + еще 50 тыров
Холодно? Для этого есть гостиница на Татнефти у Надежды
Не холодно, а двигатель дольше греется-в салон поступает подогретый от электротэнов воздух
Вебасты и на Приоры ставят-это по желанию, чтоб продлить двигателю жизнь, например
Цитата(Skite @ May 17 2013, 08:11)
за все надо платить:
4. с качеством дизельного топлива бывают проблемы, особенно в переходный период на морозы
Так не надо по ночам с тракторов под названием "Токотатнефтьдорисспромнефтьхзхерпойми" сливать-и все будет отлично
Две зимы их55 и одну зиму Спорт солярку хавали без проблем
Цитата(Skite @ May 17 2013, 08:11)
за все надо платить:
5. дизельный хуже заводится чем бензовый в морозы
Треп
Цитата(Skite @ May 17 2013, 08:11)
за все надо платить:
6. дизельное топливо в зимний период стало дороже бензинового
А экономичность осталась
Цитата(Skite @ May 17 2013, 08:11)
за все надо платить:
7. некоторые не переносят запах дизеля
Выхлоп современного дизеля пахнет едва ли не приятнее бензинового. Сарму вон тошнит, конечно
--------------------
в670рс