Немного не в тему, но может кому то будет интересно.
Вернулся недавно из поезди по Европе. Ездил на солярисе 1.6 автомат, двое взрослых + багаж. В России заправлял 92 бензин, в Европе - 95. Проехал 6730 км за две недели (Чебоксары-Москва-Брест-Варшава-Берлин-Прага-Вена-Брест-Москва-Чебоксары). Большую часть времени провели в Чехии, поколесили по городкам с достропримечательностями.
На всю дорогу потратил 455 литров бензина. Средний расход - 6,76 литров на 100км. По трассе в основном держали 110-120 км, при такой скорости расход был 6,4-6,5. При скорости 140 расход повышался до 7.
На бензин ушло 18400 рублей. В Европе заправлялись и по 55 и по 62 рубля за литр - в зависимости от страны и азс. В Белорусии стоимость бензина такая же, как и в России.
Интересует очень вопрос поездки в Европу на машине. Не подскажите подробностей поездки, на что обратить внимание, процедуру получения шенгена? В интернете есть информация, но все равно интересно))) можно в личку, чтобы не флудить
Хороший расход. Тоже надо на дизель переходить А ix55 сколько жрет в среднем?
за все надо платить: 1. авто с дизельным двигом стоит дороже на 100-150 тыров (новый) 2. ремонт дизельного двига и топливной аппаратуры очень дорог 3. зимой в дизельном холодно, надо вкорячивать вэбасты, + еще 50 тыров 4. с качеством дизельного топлива бывают проблемы, особенно в переходный период на морозы 5. дизельный хуже заводится чем бензовый в морозы 6. дизельное топливо в зимний период стало дороже бензинового 7. некоторые не переносят запах дизеля
это как с газом, само топливо дешевле, а расходы с установкой оборудования и ремонтом после работы на газе и обслуживание всю экономию съедает, создает больше гимора.
Сообщение отредактировал Skite - May 17 2013, 07:12
за все надо платить: 1. авто с дизельным двигом стоит дороже на 100-150 тыров (новый) 2. ремонт дизельного двига и топливной аппаратуры очень дорог 3. зимой в дизельном холодно, надо вкорячивать вэбасты, + еще 50 тыров 4. с качеством дизельного топлива бывают проблемы, особенно в переходный период на морозы 5. дизельный хуже заводится чем бензовый в морозы 6. дизельное топливо в зимний период стало дороже бензинового 7. некоторые не переносят запах дизеля
это как с газом, само топливо дешевле, а расходы с установкой оборудования и ремонтом после работы на газе и обслуживание всю экономию съедает, создает больше гимора.
2. если брать за основу новое авто из пункта 1, вопрос "зачем ремонтировать топливную систему?". 3. не сказал бы у некоторых встроенно идут электрические подогреватели салона. 4. дядка всю зиму и в морозы каждый день проблем нет, не надо заправлять по 22 руб за литра. 5. с исправным проблем нет. 7. не надо стоять у выхлопной трубы и нюхать.
Прихожу к выводу что у вас дизеля не было, или видели только проблемные авто.
2. если брать за основу новое авто из пункта 1, вопрос "зачем ремонтировать топливную систему?". 3. не сказал бы у некоторых встроенно идут электрические подогреватели салона. 4. дядка всю зиму и в морозы каждый день проблем нет, не надо заправлять по 22 руб за литра. 5. с исправным проблем нет. 7. не надо стоять у выхлопной трубы и нюхать.
Прихожу к выводу что у вас дизеля не было, или видели только проблемные авто.
2. все стареет, и довольно быстро, се ля ви 3. ключевое слово "у некоторых". и уж точно они там не бесплатно установлены 4. у дядьки, у тетьки в -37С заводил дизель утром без всяких дополнительных приблуд со стоянкой на улице? ну и как оно? а бензиновый заводится легко. 5. см. п.2 7. к лору сходи
в личном пользовании не было дизелей, достаточно чужих авто на дизеле, мне и на бензиновом замечательно. плюсы у дизелей тоже есть, никто не отрицает.
Сообщение отредактировал Skite - May 17 2013, 08:55
за все надо платить: 1. авто с дизельным двигом стоит дороже на 100-150 тыров (новый) 2. ремонт дизельного двига и топливной аппаратуры очень дорог 3. зимой в дизельном холодно, надо вкорячивать вэбасты, + еще 50 тыров 4. с качеством дизельного топлива бывают проблемы, особенно в переходный период на морозы 5. дизельный хуже заводится чем бензовый в морозы 6. дизельное топливо в зимний период стало дороже бензинового 7. некоторые не переносят запах дизеля
это как с газом, само топливо дешевле, а расходы с установкой оборудования и ремонтом после работы на газе и обслуживание всю экономию съедает, создает больше гимора.
Это всё понятно. Но мне полного бака 60-70 литров будет хватать почти на 2 недели. А сейчас бак 65 литров на неделю по городу, из Казани в Чебы и обратно смотаться ещё один полный бак.
3. ключевое слово "у некоторых". и уж точно они там не бесплатно установлены 4. у дядьки, у тетьки в -37С заводил дизель утром без всяких дополнительных приблуд со стоянкой на улице? ну и как оно? а бензиновый заводится легко. 5. см. п.2 7. к лору сходи в личном пользовании не было дизелей, достаточно чужих авто на дизеле, мне и на бензиновом замечательно. плюсы у дизелей тоже есть, никто не отрицает.
3. на моем фокусе штатно стоял. 4. как вы писали все склонно стареть. Каждую зиму наблюдаю как бензинщики бегают с проводами и аккумами. 7. у меня с этим проблем нет. Не знаю в каком дизеле вы сиделе, наверное в стареньком камазе и у которого неисправна топливная система.
У каждого свое мнение. Мне вот дизель нравится (экономичностью и способностью нехило прижать к креслу). Хочу у дядьки забрать, но вот только не хочет продавать(но у него двиг слабоватенький, после фокусного 1,8TDCI)
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 17 2013, 10:38
У каждого свое мнение. Мне вот дизель нравится (экономичностью и способностью нехило прижать к креслу). Хочу у дядьки забрать, но вот только не хочет продавать(но у него двиг слабоватенький, после фокусного 1,8TDCI)
нравится дизель, а купил лансер X, это так логично
Это всё понятно. Но мне полного бака 60-70 литров будет хватать почти на 2 недели. А сейчас бак 65 литров на неделю по городу, из Казани в Чебы и обратно смотаться ещё один полный бак.
знаю, знаю, сам присматриваюсь большой машин только на дизеле
Сообщение отредактировал Skite - May 17 2013, 10:42
перечитай, эта фраза была про газ. дизель на газ не переводят. ИМХО для маленькой машины дизель только лишний гимор, особенно зимой, для больших авто уже появляется экономия точнее будет так, большая машина на бензине это большие расходы. а так бы с удовольствием взял большую машину на бензине, если бы ведрами топливо не жрал.
Сообщение отредактировал Skite - May 17 2013, 11:05