за такие деньги брать такое фуфло... накопил бы еще 50 и взял бы меган раз покупаем новое, копить еще не хотим то тогда одногодку того же мегана/флюенса мб круз если от корейцев прет
Сообщение отредактировал dleo - Apr 15 2013, 16:19
за такие деньги брать такое фуфло... накопил бы еще 50 и взял бы меган раз покупаем новое, копить еще не хотим то тогда одногодку того же мегана/флюенса мб круз если от корейцев прет
если еще 50 то и немца путевого...а если еще 50 то и класс другой...
Я корейцев вообще надежными не считаю - 2-х личных мне хватило, что бы это понять. Речь о том, что Hyundai всегда котировался несколько выше, чем Daewoo. А Daewoo - банкрот, после банкротства куплено GM, отсюда и крестик на решетке радиатора. Да, Солярис собирается в России, но на заводе Hyundai, в то время как Авео - на ГАЗе. Извините, но я не верю, что люди, криво собирающие Волги, вдруг начали качественно собирать Chevrolet.
ну это уж твое дело верить или нет. Ну и так к слову на заводе БМВ работают турки и азиаты с образованием ниже плинтуса и даже дауны что-то собирают, потом все машины проходят контроль качества и все ОК. Главное кто этот автомобиль проектировал. А у Chevrolet не такая уж и слабая конструкторская школа и хорошие доводочные полигоны, и не будут они имидж марки портить.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
ну это уж твое дело верить или нет. Ну и так к слову на заводе БМВ работают турки и азиаты с образованием ниже плинтуса и даже дауны что-то собирают, потом все машины проходят контроль качества и все ОК. Главное кто этот автомобиль проектировал. А у Chevrolet не такая уж и слабая конструкторская школа и хорошие доводочные полигоны, и не будут они имидж марки портить.
Откуда школа Chevrolet у авто, спроектированном в Корее на заводе, ранее принадлежащем Daewoo, конструкторами, ранее работавшими на Daewoo? У них только запись в трудовой книжке изменилась (или что там вместо нее в Корее), а все остальное осталось тем же. Ну управляющий еще другой. Откуда конструкторская школа Chevrolet на ГАЗе? А испортить хорошую конструкцию при сборке легко - надо забивать то, что закручивается, закручивается то, что забивается и т.п.
Ну да я спорить не собираюсь - веруйте.
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 15 2013, 18:54
roman72, спорить не собираюсь мое мнение отлично от твоего. Я смотрю в первую очередь на производителя. Chevrolet мне больше импонирует, чем хюндай. А все твои доводы - это из серии одна бабушка сказала. Судить о Chevrolet авео только потому, что она когда то была Daewoo - глупо. Я сужу по выпуску лекарственных препаратов. Как только меняется производитель меняется производственная программа, меняются поставщики комплектующих (сырья в случае лек. средств), модернизируется оборудование, разрабатываются новые субстанции и лек. средства и т.д. и т.п.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Просто говорить голосовно, что такая то машина ненадёжная, а эта нет без фактов довольно таки глупо.
ну это вы Роману 72 скажите , я тут ни причем. Он считает, что Chevrolet менее надежный, чем солярис с двигателем и коробкой, собранными в китае.
Цитата(roman72 @ Apr 14 2013, 11:51)
Из этих двух выбрал бы Солярис, ибо в Авео от Chevrolet только крестик. К настоящему американскому Chevrolet Авео не имеет никакого отношения - только брэнд. А так, кореец корейцем, к тому же не отличающийся качеством (Daewoo, однако) и потребительскими качествами, да и собираемый на ГАЗе.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Apr 15 2013, 19:35
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Павлов Альберт @ Apr 15 2013, 20:24)
roman72, спорить не собираюсь мое мнение отлично от твоего. Я смотрю в первую очередь на производителя. Chevrolet мне больше импонирует, чем хюндай. А все твои доводы - это из серии одна бабушка сказала. Судить о Chevrolet авео только потому, что она когда то была Daewoo - глупо. Я сужу по выпуску лекарственных препаратов. Как только меняется производитель меняется производственная программа, меняются поставщики комплектующих (сырья в случае лек. средств), модернизируется оборудование, разрабатываются новые субстанции и лек. средства и т.д. и т.п.
Это может в лекарствах так, но факт остается фактом - сейчас многие владельцы-автоконцерны провальных марок вытаскивают их за уши разными способами - рено за уши вытащил дачию (только благодаря шильду с ромбиком он успешно продается в России, я про логан. Назови его в России Дачией, продаж не было столь много), Шкоду вытащил ВАГ благодаря копированием автомобилей со своих моделей и говоря, что это тоже немец по цене чеха, Chevrolet - Daewoo и т.д и т.п. Не стоит сравнивать авео и солярис с технической стороны вопроса - что один кореец собранный на ГАЗе, что другой собранный под Питером - одна, и далеко, не фигня - оба дадут фору многим маркам. Я думаю здесь только имеет место эстетическая сторона вопроса - кому что по душе...
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Павлов Альберт @ Apr 15 2013, 20:34)
ну это вы Роману 72 скажите , я тут ни причем. Он считает, что Chevrolet менее надежный, чем солярис с двигателем и коробкой, собранными в китае.
За свой автомобиль скажу - двигатель и коробка на моем Рио (солярис) дадут фору многим маркам. Знаю о качестве сих агрегатов не по наслышке - работаю в дилерской сети, где есть дилер Киа, проблем с ними не возникает. Сам проездил на Церато (двигатель 4GFCC - тот же на солярисе) около 100 000 км без ремонтов.
DVNus, И что? Я про тоже и написал, рено спасло дачию производя на их базе дачию логан, но это не значит что дачия осталась на прежнем технологическом уровне, все поменялось, поставщики комплектующих, сварочное оборудование, доводочные базы, различные технологические усовершенствования, пришли новые инженеры, развиваются технологии и т.д. Daewoo уже давно стало Chevrolet, а Роман считает, что ничего с тех пор не поменялось, как делали из некачественного металла так и делают, как были недоброкачественные поставщики так они и остались, как был несовершенный доводочный полигон так и остался - это же полный маразм...
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
roman72, спорить не собираюсь мое мнение отлично от твоего. Я смотрю в первую очередь на производителя. Chevrolet мне больше импонирует, чем хюндай. А все твои доводы - это из серии одна бабушка сказала. Судить о Chevrolet авео только потому, что она когда то была Daewoo - глупо. Я сужу по выпуску лекарственных препаратов. Как только меняется производитель меняется производственная программа, меняются поставщики комплектующих (сырья в случае лек. средств), модернизируется оборудование, разрабатываются новые субстанции и лек. средства и т.д. и т.п.
Альберт, сходи в салон Chevrolet, ей богу. Там такие "красавы" стоят. Имхо соларка лучше авео. Больше расстраивает то, что Opel такое же уе как и Chevrolet, садишься в Opel там такое же качество, щели, огрехи сборки один экран БК чего стоит...а с ценой то они не стесняются. Единственный достойный Opel на сегодня, это мокка.
Сообщение отредактировал wlad78 - Apr 15 2013, 21:19