Дело не в том что прошлый век, а в том что сама конструкция не предусмотрена для ралли и кросса.
Конструкция как раз таки и предусмотрена и для ралли и для кросса, но с болтовыми каркасами гоняли раньше. Хотя я слышал что в европе и сейчас где-то их используют
да все доработали уже, сезон же скоро) решили с проблемы с кпп , изготовили параллелограмм Уота, по мотору поменяли гбц на большом клапане и толкателе, валы другие, форсы в два раза больше чем были, насос на 700л.ч.,в этом сезоне будет буст по передачам и лаунч,
Сообщение отредактировал Gamb!t - Apr 15 2013, 23:41
Конструкция как раз таки и предусмотрена и для ралли и для кросса, но с болтовыми каркасами гоняли раньше. Хотя я слышал что в европе и сейчас где-то их используют
Это моя запись была, просто не вошел в акаунт. Болтовые каркасы используют по причине не имения лучшего, либо чтобы в дальнейшем можно было использовать как гражд. авто. Болтавые каркасы по идее используют только в драге, кольце и дрифте. И мне кажется всем понятно почему.
--------------------
Иван Субару Сервис38-48-48 SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
да все доработали уже, сезон же скоро) решили с проблемы с кпп , изготовили параллелограмм Уота, по мотору поменяли гбц на большом клапане и толкателе, валы другие, форсы в два раза больше чем были, насос на 700л.ч.,в этом сезоне будет буст по передачам и лаунч,
Что с мостом сейчас, заварен или блока? Мозги поменяли или настройщик смог сделать правильный лаунч?
--------------------
Иван Субару Сервис38-48-48 SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Это моя запись была, просто не вошел в акаунт. Болтовые каркасы используют по причине не имения лучшего, либо чтобы в дальнейшем можно было использовать как гражд. авто. Болтавые каркасы по идее используют только в драге, кольце и дрифте. И мне кажется всем понятно почему.
Неоднократно в инете видел как люди брали болтовой каркас и обваривали его, что на это можно сказать?
Что с мостом сейчас, заварен или блока? Мозги поменяли или настройщик смог сделать правильный лаунч?
мост заварка же, зимой после разбора моста выяснилось что опять порвало всю сварку уже второй раз, сейчас заварили капитально. сейчас есть АЦВРка, и датчик скорости до этого не было.... еще пока не настроились, пока не доделанна устраняю мелкие недочеты.....
мост заварка же, зимой после разбора моста выяснилось что опять порвало всю сварку уже второй раз, сейчас заварили капитально. сейчас есть АЦВРка, и датчик скорости до этого не было.... еще пока не настроились, пока не доделанна устраняю мелкие недочеты.....
Советаю поставить все таки блокировку, с ней будет проще машину удержать. Наверно авцэрка, как понял буст контр.
--------------------
Иван Субару Сервис38-48-48 SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Советаю поставить все таки блокировку, с ней будет проще машину удержать. Наверно авцэрка, как понял буст контр.
ездили мы с блокой, еще на классическом мосту, мотало больше чем на заварке, и норм блока на этот мост стоит немалых денег, параллелограмм должен решить проблему с мотанием, а так сезон покажет....